?

Log in

No account? Create an account
Блог Михаила Прохорова
10 дней спустя. 
25th-Sep-2011 07:13 pm
Han Solo's smile
Всем привет!

Десять дней назад я обещал сообщить о своих дальнейших планах. Но события этой недели вынуждают меня провести еще ряд консультаций и отложить на какое-то время принятие стратегических решений.

Первое событие - политические решения объявленные вчера на съезде Единой России - были для меня логичны, предсказуемы и ожидаемы. Второе  событие – исключение меня из состава комиссии по модернизации при Президенте России – я ожидал с вероятностью 50/50. То, что это произошло, вносит дополнительную ясность в ситуацию.

Когда в 2008 году я стал членом этой комиссии, я был уверен, что ее деятельность будет связана с инновациями и развитием новых технологий и эта деятельность находится вне политики. Я до сих пор считаю, что Президент создал эффективно работающий орган, реально стимулирующий модернизационные процессы в стране. Я и сейчас был готов продолжать работать в комиссии, несмотря на сложившуюся политическую ситуацию.
Comments 
26th-Sep-2011 08:51 pm (UTC)
Михаил Дмитриевич, ну может быть, правда, - не надо? И страна не готова, и система не готова, и правосознание какое-то..ниже уровня моря, и все такое((
Страна у нас какая-то несчастная, ужас...
Если надо, я на баррикады выйду, это неправда, что все дома будут сидеть, как тут некоторые пишут.
Только Вы не переживайте из-за этой истории, Вы берегите себя.
26th-Sep-2011 09:02 pm (UTC) - Не суетитесь
Не суетитесь. Народ с юмором, любит покошмарить, всему свое время.
26th-Sep-2011 09:12 pm (UTC) - Modlin Denis
Очень хочется верить, что в марте Путин запустит переорганизацию и правительства и своего президентского окружения. Трудно пока представить, что он погонит поганой метлой Медведева, Суркова, ещё некоторых. Это очень сильный для него манёвр. Но друго пути избежать застоя (перед грядущим мировым экономическим коллапсом через 10-15 лет) я не вижу. Думаю, что какие то похожие мысли всё же есть в голове у Путина.
26th-Sep-2011 09:16 pm (UTC)
Anonymous
Михаил Дмитриевич, а ведь место Кудрина очень подходит для "охоты" - местность хорошо проматривается и свои мячики в "кармане" (и много).
26th-Sep-2011 09:34 pm (UTC) - Предлагаю программу действий для Михаила Дмитриевича.
Как гражданин России предлагаю следующую программу действий по изменению ситуации в стране и недопущению застоя на 12 (24) лет в связи с отсутствием политической конкуренции:
1. Создание единой электронной площадки для голосования за «народного президента», которая легко размещается на сайтах партий и блогах. Уважающие себя политики и блогеры размещают единый код, имеют право доступа к независимому контролю.
2. Определение «народного президента», который выдвигается затем на реальных выборах. Кандидатом может стать любой из нас – обязательство одно, если Вы не стали «народным президентом», дело чести и страны снять свою кандидатуру с реальных выборов, по возможности в пользу «народного президента» или кандидата, занявшего второе место.
3. Политики и бизнесмены, не ставшие «народным президентом» снимают свою кандидатуру в пользу «народного президента», доказывая делом приоритет своего беспокойства за судьбу всех нас относительно своих политических или иных амбиций. В случае победы на выборах «народного президента» они получают должности исходя из воли «народного президента» и закона, в случае поражения – честно и без стыда смотрят в глаза всем нам, своим и нашим детям и внукам. В любом случае все кандидаты в «народные президенты» входят в историю не как один из многочисленных «олигархов» или либералов, рассказывающих почему тогда, в далёких 2011-2012 годах, не получилось, а как личности, которые искренне боролись за свою страну и своих сограждан.
4. Если «народным президентом» выдвинется и станет Путин Владимир Владимирович, для развития демократии и спасения страны второй по числу голосов политик выдвигает свою кандидатуру, а остальные политики снимают свою кандидатуру в пользу или его или Путина В.В., но в любом случае на реальные выборы не выдвигаются.
5. На реальных выборах голосование идёт между 2-мя основными политиками – Путиным В.В. и «народным президентом», или между «народным президентом Путиным В.В.» или единственным альтернативным президентом. Голоса не растекаются между политиками во имя попытки спасения страны от застоя и деградации на 12 (24) года. Если «альтернативным президентом» становится Медведев Д.А. – значит такая страна и на 12-24 года мы нам подходит система «тандема» (сами выбрали), но т.к. Медведев Д.А. в президенты не выдвигается по своей воле, то для чистоты эксперимента и реальной конкуренции на реальные выборы выдвигается кандидат, занявший третее место.
6. В случае победы в реальных выборах Путина В.В. избрание альтернативного президента премьером и шанс на изменение системы становятся наиболее выгодным выходом для всех, Медведев Д.А. без работы не останется, но закрывать круг незыблемости системы на 12-24 лет уже не будет. В случае победы другого кандидата шанс на изменение системы, особенно в первые 6-12 лет велик как никогда в истории России.
7. Выигрывают все: Путин В.В. меряется силами в реальной конкуренции и если побеждает, то уже честно занимает свой пост без упрёков типа «вот если бы да кабы демократы объединились», обвинений в фальсификации выборов и т.д., при этом ему выгодно назначить альтернативного кандидата премьером ради своей же популярности и поддержки населения, нынешний президент Медведев Д.А. избавляется от ореола несамостоятельности и зависимости от Путина В.В. (что для политика неприемлемо) будет он премьером или нет. Организатор(ы) системы выбора «народного президента» навсегда входят в историю как личности, спасшие или хотя бы оживившие страну. Ну а мы, граждане, живём уже совсем в другой стране, а наши дети и внуки живут уже в целом так, как мы бы этого хотели, эмиграция не требуется, рассказы «как всё плохо» больше не принимаются, т.к. каждый свой выбор делал сам и отвечать за него будет тоже сам.
26th-Sep-2011 09:34 pm (UTC) - Судьба проекта е-мобиль
Михаил, вы не могли бы прокомментировать информацию о том, что возникли проблемы со строительством дороги, ведущей к заводу по производству е-мобилей. Якобы оспаривается тендер на строительство, выигранный вашей компанией. Очень не хотелось бы, чтобы политические неурядицы негативно сказались на проекте е-мобиль. И еще один вопрос. Есть информация, что в производство е-мобиля вложено немало серьезных технологий и он не может стоить так дешево, как он стоит сейчас. Насколько достоверна информация, что его стоимость со временем намного возрастет по сравнению с заявленной сейчас.
26th-Sep-2011 09:57 pm (UTC) - Михаила Прохорова хотят обвинить в ........
26th-Sep-2011 10:06 pm (UTC) - Михаил Всего Два варианта развития.
1. Вы вместе со своими деньгами подальше от "совка". Т.к. вас подготавливают кремлевские к "лишению ваших денег" это как минимум. И выход очевиден.
2. Или Вы с Евгением Ройзманом обьеденяйтесь и делаете проект "Страна без наркотиков и без бухла и сигарет". Раскручиваете его по максималу. И куча народу за вами потянет. И тогда за власть сможете побороться но цена этой борьбы будет ужасная. И это даже будет не борьба, а война, некий "перехват" руля. И к тому же ШАНСЫ ЕСТЬ на второй вариант, с вашими МИЛЛИАРДАМИ, один раз живем. И кстати, вместе с народом обьеденившись сможете сделать большие вещи, но только на обьеденении мощном с Ройзманом и проекта ............
26th-Sep-2011 10:11 pm (UTC)
Михаил Дмитриевич, разговаривал сегодня с вашими коллегами по партии (которые, несмотря на возникший конфликт и ваш уход, продолжают вас уважать и видеть в вас единственного возможного лидера), и они задавали один вопрос: почему Михаил Дмитриевич не приехал на съезд 14 сентября?
27th-Sep-2011 03:45 pm (UTC)
Интересно,а где действительно планировалось проведение сьезда???
Ну,изначально???
26th-Sep-2011 10:30 pm (UTC) - О целях и власти
Anonymous
Здравствуйте Михаил Дмитриевич!
Не могу согласиться с Вами насчет "дополнительной ясности", скорее, наоборот. Но не это важно. Наверное, с ваших высот происходящее с Вами выглядит как плохо поставленная трагикомедия, но с позиций моей науки, теории, опыта и проч. это - ни комедия, ни фарс, ни тем более экспромт. Скорее Вас "запустили" по одной из веток заранее подготовленного алгоритма. Вероятно, началось всё с того, что Вы объявили о намерениях стать премьером, что, понятно, в планы тандема не входило. При этом неважно, что они сами, либо через третьих лиц, говорили Вам. Далее были оценены ваши действия и шансы добиться заявленного. Возможно, были учтены реакции на Вас разных групп населения и, скорее всего, комментарии ваших выступлений. Видимо сделанные на этом основании оценки показали, что шансов у Вас больше, чем заказчики рассчитывали. И было принято решение "мокнуть пока не поздно". В некоторых комментариях пишут просто, что Вас испугались, и отчасти их авторы правы. Действия нашей власти, равно как всяких её приспешников, конечно же, можно "просчитать", хотя не скажу, что это - элементарная задача. В одном из комментов я уже писал, что у Вас есть необходимые данные, а, стало быть, и шанс стать Первым. Здесь важно, с моей т.з., 1) Поставить себе цель "именно Первым, а не как-то иначе", 2) подобрать в команду, не просто профессионалов, но людей а) умных, б)смелых, в)способных нестандартно ставить и решать задачи и, наконец, таких чтобы их структура ценностей обеспечивала независимость и неподкупность. Последнее особо важно в настоящей ситуации, т.к. у ваших противников, гораздо больше финансовых и иных возможностей, и, если они поймут, а они, судя по всему, совсем не глупы, что Вы становитесь слишком сильным политиком, основных ваших "игроков" просто перекупят, запугают, а, если не подействует, то и устранят. Кстати, последнее вполне может случиться и Вами, если допустите некоторые ошибки, обычно заметные апостериори. Надеюсь, что Вы не испугаетесь, сумеете "обойти рифы" и партия не захлебнётся в дебюте.
С искренним уважением, А.Н.Орехов, др. психол. н., проф.
26th-Sep-2011 10:30 pm (UTC) - Не столько к Михаилу, сколько к народу.



Господи, один вроде бы избавился от иллюзий (в чём лично я очень сомневаюсь), но несколько сотен других: «МИХАИЛ, МЫ С ВАМИ!!!»
А эти «мы с Вами» в жёны декабриста записались?)))
И никто не читал знаменитого интервью Дерипаски о том, что в мире вообще нигде НЕТ НИКАКОЙ демократии? Что ни в одной стране крупный бизнес никогда не будет рисковать на выборах по принципу «как Бог на душу положит». У Михаила Дмитриевича только один путь, который обозначен по принципу «не до жиру, быть бы живу».
Оранжевые революции происходят лишь тогда, когда за кулисами «наблюдает» дядя Сэм. Но «их» СМИ уже сообщили, что на роль «оранжевого короля» Прохоров не подходит (слишком самостоятельный, да и массы олигарха не поддержат).
Сейчас самым правильным является – «залечь в тину, изобразить обиженного и снимать стресс на вечеринках». А когда «волнение на море» стихнет после президентских «выборов», вот тогда, подобно графу Монтекристо, разобраться с каждым поодиночке. И только тогда, когда у «короля» не останется надёжной команды, вот тогда можно будет изменить ситуацию в стране в целом. Долго? Нудно? Трудно? Но другого пути нет. А попробовать всё же стоит. Да, и для чего человеку даётся жизнь? Ну, не для сооружений же баррикад)))

Михаил Дмитриевич, мы все желаем Вам успеха.
Но что-то с успехом пока не очень.
Потому - желаю Вам терпения, переходящего в выносливость, т. к. именно эти качества свойственны победителям.
И, пожалуйста, передайте мои слова поддержки Ирине Дмитриевне. Я, как старшая сестра, имеющая такого же неугомонного младшего брата, очень хорошо её понимаю.
27th-Sep-2011 05:49 am (UTC) - Re: Не столько к Михаилу, сколько к народу.
Согласна с Вами,что сейчас нужно тихо без привлечения внимания сделать выводы, переговорить с людьми, чьё мнение небезразлично, дабы услышать стороннюю точку зрения, незамутнённую собственными эмоциями, а потом продумать план действий, вписывая в список сторонников-помощников только истинных единомышленников и Профессионалов.
Коридор из заданных обстоятельств итак слишком узкий, не стоит в нём спешить и делать лишние телодвижения, можно и задохнуться.
Выдержка и только выдержка, как у спелеолога, всё на выдохе, по миллиметру, но вперёд.
26th-Sep-2011 11:19 pm (UTC) - Жаль, но борьба бессмысленна на данном этапе
Anonymous
Единственный здравый выход из этой ситуации - покинуть страну... причем в очень краткие сроки.
Любые дальнейшие шаги в начатом Прохоровым направлении вызовут жесткую агрессию со стороны тандема. И конкурировать с этой беспринципной и обнаглевшей от своей безнаказанности машиной сейчас невозможно. Уже сделанных шагов и заявлений Прохорову тоже не забудут, даже в случае отказа от дальнейших притязаний.
Класть свою голову на плаху ради эфимерных идей однозначно нет смысла. Бороться с "рейдерами узурпировавшими власть" на данном этапе невозможно. Даже имея большие деньги и определенное влияние. Потому....чем бороться с ветряными мельницами, лучше применить свои силы и знания там, где это может принести реальную пользу. Желательно находясь в безопасном месте, вне зоны достижимости власть имущих. Ибо они сильно злопамятны.
А за Россию становится действительно страшно. Но наврядли кто-то сможет изменить ситуацию на данном этапе.
27th-Sep-2011 07:06 am (UTC) - Re: Жаль, но борьба бессмысленна на данном этапе
Anonymous
Некоторая неадекватность действий тендема не должна подвигать Михаила на неадекватные действия.
26th-Sep-2011 11:44 pm (UTC) - ДУМАЮЩИЙ
Anonymous
Смотреть на все это обидно...Михаил Дмитриевич,скажу вам в надежде,что может вы это прочитаете....Я правда надеялся,что вы попытаетесь реформировать жизнь в этой стране,ведь что вам еще нужно кроме власти и желания изменить все к лучшему...Мапет шоу которое было 25-го в на съезде Ед.Росс.смотреть было невозможно...Я уверен,что вас бы поддержало большинство...и думаю там это тоже поняли)))Вас кинули,а вы особо и не сопротивлялись...Но вы и кинули людей которые в вас поверили...А я думал,что вот он появился новый Петр1...ан нет...Жаль...
27th-Sep-2011 07:14 am (UTC) - Re: ДУМАЮЩИЙ
Anonymous
Я бы не пожелала Михаилу участи Столыпина, поэтому лучше не начинать реформы единолично. И ещё. Если уж определяется у Михаила IP-адрес, то почему бы кое для кого не сделать процедуру отправления сообщений более простой - без ввода кода (автоматическое определение) - жаль времени.
26th-Sep-2011 11:47 pm (UTC)
Михаил! Я удивлена вашей смелости,зная о процессе над Ходорковским .Если честно, полагала, что Ваше решение уйти в политику было согласовано с Путиным и ничего нового не принесло бы для страны,очередная показуха демократии.Жизнь есть игра и все мы в ней либо актеры, либо режисеры.Но помоему даже Вы не ожидали той поддержки, которую получили от Россиян.Все просто устали от "демократии" и реально появилась надежда на изменения в России с Вашим приходом.Полагаю это заметили не только мы,простые граждане России, но и В.В.Вы стали реальным конкурентом "Единой России" и Народный фронт бы не помог.Поэтому Вас просто переиграли в партии, лишив лидерства.Но исторически для России настало время перемен, потому что большинство народа к ним готовы, поэтому должны появляться новые лидеры,такие ,как Вы.У вас нет выбора и смысла останавливаться, иначе все равно сметут,конкурентов всегда стараются добивать до конца.А за Вами большинство здравомыслящих пойдут.Поэтому есть смысл для всех играть дальше !С концом "Победа в выборах" Жизнь очень непредсказуема в переходный период планетарного масштаба для всей Земли и особенно для России!Главное не принимать все близко к сердцу и не переживать негативом, четко видеть свою цель и очень желать ее достижения и тогда обязательно получишь результат, такой какой был у Вас всегда при Вашем умении подходить к любому делу.Удачи Вам и везения.
27th-Sep-2011 12:17 am (UTC)
Anonymous
Здравствуйте Михаил,поддерживаю Вас,все получится и УДАЧИ Вам во ВСЕМ!!!
This page was loaded Apr 21st 2019, 9:04 pm GMT.