?

Log in

No account? Create an account
Блог Михаила Прохорова
Буду работать, чтобы изменения были позитивными. 
Comments 
4th-Nov-2011 12:55 pm (UTC) - ПК,интернет часть 5.
Anonymous
Михаил.
В городах России,стали открывать с 2005 года Интернет-Клубы.
Молодёжь бегали туда,постоянно создавая очереди.В этих клубах в основном играли в игры и скачивали всё что нужно для учёбы.Стоимость 25 рублей за
1 час,можно было скачивать,играть,работать и т.д.
Потом в 2007 году интернет открыли на Почтах,стоимость тоже 25 руб.за 1 ч.
В этих двух местах за 1 символ печатного текста платили 5 копеек.
В клубах интернет продержался всего 2 года,а на почте 1 год.
Как стал доступен интернет,так все стали покупать себе домой.
Сейчас для игр сделали "Игровые станции".Стоимость от 1 тысячи рублей до
5 тысяч рублей.Игровая станция имеет форму сотового телефона,только чуть шире и немного длиннее,включает в себя от 100 игр и больше на различные темы и некоторые модели станций,могут пользоваться флэш памятью.
Самое смешное для населения России-это Планшеты.Сейчас на планшеты с функцией интернет,хотят ввести налог на ввоз в нашу Страну.Я считаю,зря вводят этот налог.Они действительно не выполняют компьютерных стандартных функций(в них нет Офис-класс и других некоторых программ).Опять ограничивают доступ людей к этим игрушкам и тормозят развитие интернета.
Эта игрушка стоит и так дорого без налога(от 15 тысяч рублей и выше).
Планшет-дорогая игрушка,потому что выполняет запись и воспроизведение видео,читает электронные книги,рисует,выходит в интернет и т.д.
Планшет-это плоский компьютер,а получается такая же история,как с
Жидко-Кристаллическими телевизорами.
Планшеты в городах России,продаются только на заказ.
4th-Nov-2011 01:22 pm (UTC) - О здравоохранении
Anonymous
К вопросу об изменении среды. Посмотрела небольшое интервью Михаила Дмитриевича о здравоохранении. Очень смелая честная позиция. Немногие наши политики решаются так открыто говорить о проблемах этой одной из самых коррумпированных сфер нашего общества. Очень рекомендую всем читателям блога. Вот ссылка:
http://www.youtube.com/watch?v=bsNyUqXFYLI&feature=related
4th-Nov-2011 08:17 pm (UTC) - Re: О здравоохранении
Anonymous
Интервью оч грамотное для человека далекого от медицины.
Что касается фарм компаний, сейчас ограничили общение врачей с представителями и, можно сказать, проблему решили. Откатов тоже никто не получает за это можно даже в тюрьму угодить. Проводят семинары и пр. но как без этого. Антибиотики например. Микроорганизмы мутируют и старые препараты становятся не эффективными, поэтому разрабатывают новые и врачи должны получать информацию о них. Что касается строительства, это ни только больниц касается, вообще это сладкая тема. И метро и дороги и храмы у нас на бюджетные деньги строят, и дед дома и детские сады, вот бы все проверить, ооох сколько бы денег обнаружилось!!!
Что касается болезней, народ весь страшно больной, причем в последнее время оч сильно увеличилось количество запущенных форм. Ни то, что профилактикой лечением никто не занимается, бояться брать больничные листы по разным причинам. Хорошую работу найти трудно, больничные мизерные, у большинства, сами знаете почему, особенно в этом году в связи с переходом на новую систему налогообложения все усугубилось . Да и болеющие сотрудники никому не нужны.
А врачи у нас вообще героические люди, как и учителя. Тут провозгласили повышение зп, на самом деле увеличили базовую ставку, а процент за платные услуги уменьшили, так что у некоторых зарплата стала меньше.
Я давно работаю в частной клинике. У нас тут с одним доктором вышел спор. Он работает в муницип. Учереждении и подрабатывает в частной. Да, у врачей , Михаил Дмитриевич, поправки эти Ваши не требуются, мужчины все, и женщины многие пашут на 2 а то и на 3 работах, по 12 часов, при том, что по нормативам 6 часов положено. А как свести концы с концами?
Согласна и с тем что система насквозь коррумпирована.
У нас ведь доктора в частных клиниках в основном меньше зарабатывают. Не все конечно берут нал, не все и в частных клиниках бедные.
Боле менее прилично себя чувствуют педиатры участковые, но вот невропатологи детские(хотя эта область самая сложная) получают зп гораздо меньше
Я ему говорю, не могу я работать за копейки и брать нал. Лучше в частной клинике, но честно. Совесть не позволяет. А он мне говорит, а государству совесть позволяет платить доктору 9 процентов?(раньше доходило до 24 процентов) Я не нашлась, что ответить…
Думаю единственный выход развивать страховую медицину. Врач должен получать достойный зп за пациента ОМС( синие бумажки у всех есть), деньги то государство выделяет не малые и налоги мы все платим … и достойный процент за платные услуги, не меньше чем в частных клиниках. Сейчас львиная доля всех этих денег оседает в различных министерствах ведомствах от здравоохранения и непонятно куда расходуется.
Все это вместе взятое поднимет престиж профессии. Да и еще бы не мешало увеличить количество студентов бюджетников в мед вузах, а то профессора жалуются, оч упал уровень студентов, тк учиться можно давно только платно, в основном. А через 5 7 лет они все придут и будут нас лечить, о ужас.
4th-Nov-2011 04:15 pm (UTC) - Самое крупное в истории предприятие.
Я полагаю было бы весьма интересно создать самое крупное по численности людей предприятие- 1,10 100 млн.Я верю что вам это будет под силу.
4th-Nov-2011 08:18 pm (UTC) - Re: Самое крупное в истории предприятие.
Anonymous
Вот и мы ему - в Президенты РФ :)
для начала :)
(Deleted comment)
5th-Nov-2011 04:57 am (UTC) - Re: Капитализм затормозил развитие России
Задайте этот вопрос В. Путину,т. к. введенный механизм растущей дискриминации обезопасил власть, сделав людей предельно управляемыми. С одной стороны -бизнес и чиновники под страхом участи Ходорковского, Березовского, Лужкова и др.; с другой- нищий народ,который работает наизнос, является дешевой рабочей силой, чтобы только прокормить семью. Обе стороны относятся друг к другу, мягко сказать, с неуважением. Они разрознены,но те и другие являются опорой для власти. А для власти, чтобы удержаться, все методы хороши.
P.S.Вывод делайте сами.
5th-Nov-2011 08:59 am (UTC)
Anonymous
Если и можно сравнивать Михаила, так это не с Ельциным, а с Петром 1- и рост, и масштаб его деятельности впечатляют. И никакой диспропорции. Способность масштабно мыслить, а главное - умение воплощать в жизнь задуманное - такими способностями и возможностями мало кто может похвастаться. И работать он умеет, как, наверное, не многие... по 12-15 часов в день... И зачем это ему одному, спрашивается?! А видимо затем, что он по-другому не умеет или не хочет, творческий и позитивный мозг постоянно находится в работе. Ну, чем не Царь или Президент. Дайте возможность полностью раскрыться таланту человека... Неужели в России все так уныло и серо, что другие краски мы и не хотим видеть. Прочитала на одном из домов надпись, сделанную огромными жирными буквами- «Проснись, моя Родина, Россия...»
Светлана.
6th-Nov-2011 01:39 am (UTC)
Anonymous
С Петром I сравнение неудачное, потому как реформы его спорные очень были. Слепо копировал все в Европе и насаждал в России. Масштабы впечатляли, результаты пугали. Ведь дальше насаждения не шло, так как не работало. НИКТО не был в этом заинтересован, как и сегодня, 300 лет спустя. Построили горку-заезд для инвалидов в магазин, которая упирается в глухую стену, а заехать в магазин мешает дверь (но ведь построили же); есть в школе прибор, распознающий детей по отпечатку пальцев, но не работает пока (правда, уже два месяца как, но ведь и не будет работать! Главное, что он есть). Точно по Жванецкому - внедрили, построили - не работает... А все оттуда, с Петра повелось и с его бездумных насаждений. Поговорка есть хорошая: что русскому хорошо, то немцу смерть. И наоборот. Менталитет такой, наверное.
(no subject) - Anonymous - Expand
(no subject) - Anonymous - Expand
(no subject) - Anonymous - Expand
5th-Nov-2011 09:37 am (UTC)
очень интересное интервью и познавательное))))
один из понравившихся отрывков "Да, дальше нужна была новая сверхзадача. Я сел, подумал. Думал примерно две минуты." скорость мышления поражает, даже если это и несколько утрированно...
5th-Nov-2011 12:44 pm (UTC) - с праздником
Сегодня - Всемирный день мужчин!

Поздравляю Михаила Дмитриевича и его друзей-мужчин в блоге!

Желаю всем отличного настроения, чемпионского здоровья и всегда держать "хвост пистолетом". Чтобы у нас, пушистых девчонок, при взгляде на вас загорались глаза.
5th-Nov-2011 06:20 pm (UTC)
Да-да, конечно, ... с праздником, здоровья, счастья )
Давно ли существует такой день?)
5th-Nov-2011 02:59 pm (UTC)
если нет сильной привязанности к деньгам, умственный процесс "заработать" со временем становится скучен, точнее Изучен ;) Мозг автоматически ищет другую "игру". Находит.Политика. Странно, что вы ,Михаил, не учли, не просчитали, не почувствовали (тонкий ум) "что то", как начали игру в "политику", проиграли поэтому. Но..мне кажется вы заранее чувствовали, но не прислушались к себе. Самоуверенность? Политика - это как по минному полю ходить, максимальная сосредоточенность.
Хотя вариантов вашей "игры" могли быть десятки ;)

Конечно вы не отказались, у вас выбора то в принципе нет, игра в политику- самая захватывающая. Не знаю какие у вас были цели, но если ко ВСЕМУ прочему , есть желание пользу стране принести, то стоит изучить прежде игру в политику. Чудес нет, есть законы.Иначе будете для них всегда чужим ;)
"игра" - конечно это жизнь. Удачи в вашей "игре". Не знаю почему, но я вам это желаю. ;)
5th-Nov-2011 03:14 pm (UTC) - О здоавоохранение
Anonymous
Я сторонница естественного отбора. Естественный отбор - это здоровое поколение и потомки.
5th-Nov-2011 05:09 pm (UTC) - Поздравляю с международным Днём Мужчин!
5th-Nov-2011 05:24 pm (UTC) - не по теме
Anonymous
Михаил Дмитриевич, здравствуйте!
Спасибо Вам за возможность посмотреть автомобили в Ульяновске! Будете открывать производство в нашем городе - возьмите на работу (просительно, хоть помечтать). Пусть не в партии с Вами, а поработать на Вас я тоже согласна. Желаю всего наилучшего!
5th-Nov-2011 05:34 pm (UTC) - С Брояковский А потом
Anonymous
Однажды к некому святому и опытному в духовной жизни старцу пришел благородный юноша, только что окончивший с успехом свое образование и вступивший на самостоятельный путь жизни. Он мечтал о дальнейших занятиях наукою, о своих будущих заслугах и наградах, о славе, почете, богатстве и власти. Он обладал избытком душевных и телесных сил и с охотою готов был принять на себя и честно исполнить хотя бы самый тяжелый труд. В радости спешит он к своему духовному отцу и руководителю, чтобы поделится с ним своею радостью.... Но что же старец? В ответ на заявление юноши о своих успешно законченных ученических занятиях святой отвечал ему лишь одним вопросом:- А потом? - Потом я сделаюсь ученым, прославлю свое имя, получу известность и почетное положение в обществе,- отвечал юноша с увлечением. - А потом? - Потом я женюсь на хорошей девушке и сделаюсь счастливым отцом семейства. - А потом? - Потом -отвечал легкомысленный юноша,- я стану вести приятную жизнь среди богатства и почестей. Но старец опять спросил: - А потом? - Потом... потом,- сказал уже запинаясь юноша,- потом.. я состарюсь и... умру. - А потом?- еще раз спросил старец. На этот раз юноша понял мысль благодатного старца и замолчал с невольными слезами на глазах. Владимирова В.А.
7th-Nov-2011 10:47 pm (UTC) - Re: С Брояковский А потом
боюсь, что на это "потом" амбиции Михаила не распространяются
5th-Nov-2011 05:40 pm (UTC) - С Праздником!
Только час назад узнала, что первая суббота ноября - это праздник - Всемирный День Мужчин! (сказали естественно мужчины).
Поздравляю хозяина блога - Вас Михаил! - и всех мужчин, присутствующих на блоге, с ещё одним Вашим праздником. (Когда у нас, женщин, столько их будет...)

А чтобы отметить этот великий день, дарю отзывы автолюбителей (много профессионалов) с показа Вашего Ё-мобиля в Волгограде 25 и 26 октября. http://zabarankoi.mirtesen.ru/blog/43065091299/YO-mobil-v-Volgograde
Под ссылкой огромное количество комментариев, мнения самые разные, но есть и очень дельные замечания. Пригодится?
8th-Nov-2011 10:27 pm (UTC) - Re: С Праздником!
"За баранкой" (под ссылкой) дискуссия продолжается, причем по делу... Много вопросов, на которые ответов нет... во всяком случае, я на них ответить не могу...
5th-Nov-2011 10:56 pm (UTC) - зачем он сказал?
Все бы вроде ничего, но смущает один факт. Вот когда в «Утомленные солнцем» Котова арестовали, он говорил, мол сейчас приедем, я позвоню по такому-то телефону и вам типа оторвут бошки. Там это ясно, что было нужно для сюжета. Аресты таких людей без санкции «самого» были просто невозможны. Сейчас ситуация ни в чем не изменилась. Никакое шевеление наверху без согласования с Вовой Путиным недопустимо. /Сторожа кресла всерьез никто, конечно, не воспринимает/. А учитывая, что Вова старый прожженный ГБшник, то очевидно, что наезд на «Правое дело» происходил по его прямому указанию. Отсюда вопрос: «Зачем МД Прохоров объявил на весь мир, что засудит срывателей билбордов и уволит Суркова?». Он что, не знал откуда ветер дует? Вот и получилось бла-бла-бла… А надо было «пацан сказал – пацан сделал»... Хочу разобраться в ситуации. Может кто разъяснит? Он то сам конечно не будет…
6th-Nov-2011 02:18 am (UTC) - СОКРУШАЮЩИМСЯ ПО ПОВОДУ "ИСЧЕЗНОВЕНИЯ" ПРОХОРОВА-ПОЛИ
В ответ на комментарий Виктора Прокопец....

Хочу Вам возразить!
Хочу высказать свою, собственную точку зрения по поводу этого "сценария"!
Боюсь, что все ни так просто.... Те люди, (а это именно, конкретные люди!) которые смогли "спеленать" Ельцина, ни на столько просты как Вам кажется...
Они прекрасно знают, как манипулировать сознанием "толпы". Они ни надменны и не горделивы и самое главное, действуют как в своих интересах так и в интересах своего народа, чрезвычайно расчётливо и умно!!! (очень скоро, на парламентских выборах, мы это увидим)
То есть я хочу сказать, что причиной их "политической смерти" будет ни политический коллапс, а как раз напротив! Чрезмерное увлечение политикой, упование на нее, как на самый эффективный гарант власти, создаст (а точнее уже создал) "чёрную дыру" в хозяйственной сфере управления государством!
Их попытки сейчас поправит эту ситуацию, создавая в спешном порядке различного рода производства, уже ни смогут исправить ее! Для полномасштабного внедрения, различного рода, производств необходимо воссоздать (именно воссоздать) такое понятие как "рабочий класс"! Потому как утрачена, безвозвратно!, старая производственная ШКОЛА а новую ни кто ни создавал, теперь опять нужны годы!!! Это самая главная проблема, ни только для нашего "тандема", с ними все понятно, но и для нас! Хотим мы стоять у станка или нет, это уже ни важно! На хлеб насущный зарабатывать в любом случае придется! Та, "торговая вакханалия" которая сейчас господствует в России всех ни накормит! Она лишь ещё дальше загоняет нас в пропасть долговой ямы! Подспудно, мы все это понимаем, жить в кредит можно но даже в экономически сильном государстве, опасно и непредсказуемо!!! Мировые события последних лет тому пример!
В общем произойдет, в первую очередь, экономическая катастрофа. Ставка, уже давно сделанная, нашими чудо правителями, на торговлю внутренними ресурсами, приведет к социальному взрыву!
Во первых Мы, как государство "продавец", абсолютно зависимы от "покупателя" от его каприз!!! И как только покупатель найдет более выгодного продавца мы останемся не у дел. И бюджет ни будет обеспечен финансами......
Ну а во вторых потому, что ОНИ не пытаясь воссоздать "производственный ресурс" государства, распродают ПРИРОДНЫЙ! (Нам ОНИ его продают на порядок дороже) Мотивируя свои действия необходимостью обеспечения финансирования государства! При этом позволяя обогащаться отдельным компаниям и личностям. Нонсенс?! Не думаю ........ Обыкновенный РАСПИЛ!!!

В общем то да, конечно! И Ваш! Виктор, и мой сценарий, напрашиваются на один и тот же результат, переход от "политического хлеба" к хлебу насущному....
И это правильно как мне кажется!
Будем наедятся, что это произойдет, и не очень болезненно!!
6th-Nov-2011 03:06 pm (UTC) - Re: СОКРУШАЮЩИМСЯ ПО ПОВОДУ "ИСЧЕЗНОВЕНИЯ" ПРОХОРОВА-ПО
Здравствуйте, коллега!
Что Вы так на политику ополчились? Она нужна обществу как воздух. Без политики не будет ни хлеба насущного, ни зрелищ. Нету другого способа отрегулировать отношения регионов, вероисповеданий, национальностей, слоев населения с конфликтующими интересами. Общество просто развалится и никакая экономика его не удержит от резни. А таким слоям населения нужно не просто не воевать, а взаимодействовать. Поэтому не нужно с ног на голову ставить опыт человечества. Не создав политическую систему, никакую экономическую не построишь. Можно даже не пытаться. А если в кривой политической системе начать засучив рукова работать как вы предлагаете, то результатом своего труда не удастся воспользоваться, потому что результат этот будет "попилен" теми, чьи интересы заявлены политической системой как доминирующие, то есть - чиновниками.
Page 8 of 12
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] >>
This page was loaded Jul 22nd 2019, 2:07 am GMT.