?

Log in

No account? Create an account
Блог Михаила Прохорова
О прозрачности следующих выборов  
20th-Dec-2011 03:17 pm
Han Solo's smile

Всем привет!
 
Думаю, кроме веб-камер, которые Путин предложил установить в марте на каждом избирательном участке, имеет смысл еще и сами боксы для бюллетеней сделать из какого-нибудь прозрачного материала. Чтобы всем было видно, сколько бюллетеней в них на самом деле бросают и пустые ли они в момент открытия избирательных участков.
 
Написал и отправил об этом письмо Чурову. Это совсем не сложная мера, способная, хоть как-то опрозрачить ситуацию. Пусть он тоже подумает.
 

Comments 
20th-Dec-2011 01:15 pm (UTC)
Надо сделать следующее:

1. Разрешить видеосъемку на УИК любым лицам от момента опечатывания урн до выдачи копий протоколов.
Разрешение подразумевает следующее:
Разрешение действует от, включая действия по подготовки урн для голосования, подготовки бюллетеней и т.д.
и заканчивая выдачей копии протокола наблюдателям.
Любое лицо может придти на участок в любой момент начать и в любой момент закончить видеосъемку.
Видеосъемка может осуществляться стационарным или мобильным оборудованием в любом месте участка на расстоянии не ближе 2 метров от столов комиссии, урн, кабинок для голосования.
Видеосъемка подразумевает запись звука, запись видео. Видеосъемка может транслироваться.

2. Председатель УИК неся общественно важную миссию приравнивается к кандидатам в депутаты, получает неприкосновенность от момента опечатывания урн до выдачи копий протоколов. публикуются сведения о данном лице в такой же степени как публикуется информация о лицах, претендующих на выборные должности.

3. Урны должны быть прозрачными.

4. Выдача протоколов наблюдателям - это обязанность председателя комиссии. Невыполнение обязанности вовремя (непосредственно после окончания подсчета голосов) означает: Не выполнение обязанностей председателем УИК ведет признание выборов на этом участке не состоявшимися.

5. Публикация фотокопий протоколов участков на сайт ЦИК обязательна в течении 3 часов с момента оформления протокола. При невозможности публикации протокола на сайте ЦИК по техническим причинам, копия протокола заверяется руководителем органов власти и публикуется на независимом хостинге изображений, на котором возможен публичный контроль даты и времени публикации изображения.

6. Выборы признаются состоявшимися, после признания состоявшихся выборов на всех участках, в случае обжалования результатов выборов на УИК, выборы признаются завершенными после вступления в законную силу судебных решений и их исполнения по каждой жалобе поданной в суд.

Не должна быть возможна ситуация, когда объявляются итоги при наличии спора хотя бы на одном участке.
Тем самым скорость завершения выборов будет целиком зависит от расторопности наблюдателей и оперативности судебной системы и грамотной работы всех УИК.

7. На каждую судебную жалобу на нарушения УИК бремя доказательств ложиться на сотрудников УИК.
Рассмотрение и Решение суда по каждой жалобе публичны, т.к. затрагивают интересы всего общества.
20th-Dec-2011 01:16 pm (UTC)
А почему не сделать все электронным или мехнизированным как-то. В США заходишь за занвеску вокруг голосовальной "машины" и нажимаешь рычаги по всем вопросам - федеральным и местным кандидатам, разным законам и т.д. Нажал и вышел, и никто не видит и не знает за кого проголосовал. Вообще чего тем кто содержит участок или наблюдателям знать за кого голосуют. Только в конце уже где-то должны появится окончательные цифры. И все. В 21 веке в ручную считать что-то?? Тем более где точность так критически важна
20th-Dec-2011 01:17 pm (UTC)
Дельное предложение, плюсую +
20th-Dec-2011 01:18 pm (UTC) - Это тоже не полная гарантия
Кроме вбросов в урну были ещё случаи подсчёта голосов не так, как они были. Т.е. приписка голосов.
А ещё при введении в электронную систему данные меняли.
Надо обязательно:
1. Увеличить полномочия наблюдателей. Председатель не должен иметь право выставить их.
2. Занесение в электронную базу должно быть тоже в присутствии наблюдателей.
20th-Dec-2011 01:19 pm (UTC)
Если бы Вы действительно хотели прозрачных выборов, Михаил, вы бы призвали сторонников к наблюдению на участках.
20th-Dec-2011 01:19 pm (UTC) - Есть с кем посоветоваться
Лучше спросить у Семёныча. Он раньше вроде хорошие давал советы.
20th-Dec-2011 01:20 pm (UTC)
Если и президентскими выборами будет руководить Чуров, то грош цена их результатам. Кто ж ему теперь поверит. Так что с Чурова и с его гоп-компании надо начинать, а не с прозрачных боксов и камер.
20th-Dec-2011 01:20 pm (UTC)
Нужно не только прозрачные урны подготовить,но и бюллетени для голосования для всей страны сделать со штихкодами.Так теперь ведется документация в Федеральных структурах и министерствах.И тогда ни один не потеряется и не появятся новые,потому что будет единая электронная база ведения учета.По штрихкоду определяется не только откуда документ,но и где и у кого он в данное время находится.очень удобно и контролируемо!
А вэб камеры ,на самом деле,могут просто забыть включить или установить не исправные,как у нас любят делать!
20th-Dec-2011 01:20 pm (UTC)
Anonymous
ааа, что стало с моей памятью, уже который раз про биатлон забываю написать. Ура! а то все наезжали, наезжали)))) Поздравляю!
Е.С.
20th-Dec-2011 01:20 pm (UTC)
еще есть проблема со сбегающими председателями комиссий, а также подтасовыванием результатов на уровне ТИКов.
Может, полицейские будут закрывать двери на время, пока все копии протоколов не будут розданы.
20th-Dec-2011 01:21 pm (UTC) - Не только это.
Надо еще и виновных в фальсификации прошлых выборов в думу членов избиркомов в соответствии со статьей 142.1 УК РФ отправить перевоспитываться, года на 4 ввиду особой тяжести (как суд решит).
А то они и прозрачные урны подменить сумеют, и видео на камерах по кругу запустить, чтобы нарушений не увидели.
А про прозрачные урны - идея есть - пластиковые ящики из ИКЕИ по 100 литров - и крышка есть, и закрываются - прорезать крышку только. Еще одно достоинство - через пластик трудно увидеть будет отметки на билютенях, но легко - сами билютени. И тайна голосования останется, и вбросов не будет.

И - наблюдатели нужны - на всех участках, по 2 человека минимум, чтобы ни от урны, ни от протоколов не отходили.
И что - то с председателями избирательных комиссий делать надо, чтобы они с участка переделывать протоколы не убегали. Может на цепь сажать - ? :)
20th-Dec-2011 01:24 pm (UTC) - На самом деле основным инструментом фальсификаций выб
http://www.newsland.ru/news/detail/id/847373/
Результаты голосования на избирательном участке (т.е. цифры), которые ввел региональный системный администратор в присутствии и под контролем наблюдателей от партий, передаются напрямую в Центризбирком «волшебника» Чурова. И так происходит со всех компьютеров, размещенных по всем регионам России. Именно они являются последними пунктами, где заканчивают свою жизнь реальные и соответствующие действительности протоколы с десятков тысяч избирательных участков.

В Центризбиркоме полученные данные с региональных компьютеров консолидируются в общую базу данных, и далее начинается «волшебство» по их превращению в нужные Кремлю результаты голосования. В «тайной комнате» гари поттеры, используя доступ к секретному модулю «ГАС-Выборы», вбивают нужные им цифры голосования и после этого уже из Центризбиркома эти измененные данные поступают в 85 избирательных комиссий субъектов РФ, где на основании этих данных, спущенных сверху, составляются свои бумажные протоколы.
20th-Dec-2011 01:24 pm (UTC)
Полностью согласна, чтобы не стояло на избирательном участке все равно будут большие споры.
20th-Dec-2011 01:25 pm (UTC)
Ну прямо детский сад какой-то.

Предприниматель и кандидат в президенты Прохоров пишет главе ЦИК о том, что даже пятиклассник способен придумать.
Это что за игра в конструктив? Как-то уж очень путина напоминает, который даёт указания очевидность которых понимается даже ребёнком. Зато не придерёшься да, иммитация бурной деятельности.

Если бы чурову или кому-то из власть имущих нужны были честные выборы - они были бы честными с любыми урнами. Дело не в урнах. Фальсифицировать результаты можно огромным числом способов. Урны - это так, мелочь.
Уж лучше тогда КОИБы ввести повсеместно.
20th-Dec-2011 01:26 pm (UTC)
Михаил Дмитриевич, прозрачные урны - дело хорошее, может, даже Чуров на это согласится. А вот как быть с переписыванием протоколов, которое, как выяснилось, и было основным способом подтасовок? Об это очень многие наблюдатели писали.
This page was loaded Jun 25th 2019, 5:42 am GMT.