?

Log in

No account? Create an account
Блог Михаила Прохорова
О прозрачности следующих выборов  
20th-Dec-2011 03:17 pm
Han Solo's smile

Всем привет!
 
Думаю, кроме веб-камер, которые Путин предложил установить в марте на каждом избирательном участке, имеет смысл еще и сами боксы для бюллетеней сделать из какого-нибудь прозрачного материала. Чтобы всем было видно, сколько бюллетеней в них на самом деле бросают и пустые ли они в момент открытия избирательных участков.
 
Написал и отправил об этом письмо Чурову. Это совсем не сложная мера, способная, хоть как-то опрозрачить ситуацию. Пусть он тоже подумает.
 

Comments 
20th-Dec-2011 03:42 pm (UTC) - Надо использовать электронные системы
Мне кажется Не надо ничего изобретать, уже существуют эти автоматические комплексы для голосования со сканированием бюллетеней (КОИБ?) Просто власть не заинтересована их устанавливать, даже те которые уже закуплены. Даже в Москве доля участков с этими комплексами невелика. Стоит просто установить такие комплексы хотя бы во всех мегаполисах - и качество выборов повысится и без веб камер.

Доля ер по данным участков с КОИБ если я не ошибаюсь составила 4 декабря 29%, что очень близко к данным экзит поллов..

Но еще раз, властям это все не надо, так как такие комплексы считают голоса сами, а это как раз крайне неудобно, ведь уже нельзя будет как надо составить протокол и убежать с ним ничего вообще не считая в ТИК.. И как тогда сделать ер и Путину 50%?
20th-Dec-2011 03:44 pm (UTC) - А как же подделка протоколов?
Михаил Дмитриевич, а что вы планируете делать с наиболее наглой и весьма массовой фальсификацией - подделкой протоколов?
20th-Dec-2011 03:45 pm (UTC)
Урны, камеры... Смех один. Они ж цыфру нужную рисуют уже после того как участки закрылись и всех независимых наблюдателей оттуда силой вытолкали. А Чурову надо не письма писать а посылку с сухариками отправить.
20th-Dec-2011 03:45 pm (UTC)
ути-пути
Уж теперь то никаких фальсификаций! Ни-ни! Дело на особом контроле! В каждом участке по десять камер! Путин гарантирует. Виновные будут наказаны, агенты госдепа будут гнить в лагерях.
20th-Dec-2011 03:47 pm (UTC)
Думаю, если Пупин согласился на камеры, значит придумал другие способы накрутки голосов.
20th-Dec-2011 03:47 pm (UTC)
Присоединюсь к остальным и внесу свою лепту:
1. Очень часто нарушения происходят в момент передачи данных в территориальную комиссиию. Руководителей этих комиссий легче нацелить на определенный результат, а те могут не принять результаты, нажать на председателей УИКов и т.д. Очень хорошо бы сделать ввод в систему данных по своему УИКу его председателем в присутствии членов комиссии. А затем уже везти в территориальную сами биллютени и итоговый протокол. Но протокол уже в системе.
2. Прозрачные ящики противоречат тайне голосования, т.к. можно увидеть как проголосовал бросающий. Здесь можно только уменьшить щель, да будет неудобно, но вброс усложнится.
3. Камер нужно несколько на участок: - на ящики, - на стол подсчета голосов, - на протокол увеличенной формы
20th-Dec-2011 03:48 pm (UTC)
Отвлекут внимание внешней шелухой и припишут проценты в нужный регистр в компе. На каком этапе наблюдатели не допускаются?
20th-Dec-2011 03:49 pm (UTC) - Не важно, как голосуют. Важно, кто считает
Толку-то от прозрачных урн? Наблюдатели насчитают одно количество голосов и впишут его в протокол, в ТИКах цифры изменятся с поправкой на коэффициент Чурова.
20th-Dec-2011 03:50 pm (UTC)
Кстати надо чтобы камеры эти работали не 1 день-в сам день голосования,а 3 дня,за день и после!
20th-Dec-2011 03:52 pm (UTC) - Петруха
Anonymous
Мне кажется,в текущей ситуации более демократичными были бы, как ни странно, открытые выборы - пусть все видят, за кого защитали их голос!!!!!!!!!!!
20th-Dec-2011 03:55 pm (UTC)
Все затаились, подсчитывая смету на ликвидацию последствий голосования. Видеокамеры плюс прозрачные урны... В ЦИКе уж точно на финише ни того ни другого не будет. Только классические счеты. Или правильный арифмометр.
20th-Dec-2011 03:58 pm (UTC) - еще один действенный метод.
прозрачные ящики это круто, да. но этого явно недостаточно.
было время - деньги меняли. без всяких списков и открепительных - по предъявлению паспортов в сберкассе. и чтобы каруселей не было - ставили штампик на определенной странице. так вот. почему бы не усовершенствовать такой вариант? только не штампик, а перфорацию, плюс наклейку с идентификатором беллютеня, дабы потом гражданин мог ввести этот идентификатор в запрос, и увидеть правильно ли учтен его голос в бд. а для анонимности не фиксировать этот ид в списке выдачи беллютеней, а фиксировать лишь сам факт выдачи беллютеня.
20th-Dec-2011 04:02 pm (UTC)
Разумное предложение. Понятно, что придумать возможность обойти подобные меры всегда найдется, но какие-то шаги в этом направлении делать надо. Я даже согласна отказаться от тайны своего голосования, если это поможет сделать результаты выборов ближе к истинным.
20th-Dec-2011 04:03 pm (UTC)
Малоэффективно, как тут уже неоднократно указывали. Можно легко придумать кучу способов обойти. Да и если идет толпа избирателей с бюллетенями, разве уследишь, кто сколько бросил в ящик - поток течет себе непрерывно. Да и мелко это для кандидата на пост президента. Это надо чем-нибудь грандиозным увлечь население, чтобы все ах - и впечатлились.
20th-Dec-2011 04:03 pm (UTC)
поддерживаю
This page was loaded Jun 16th 2019, 6:32 pm GMT.