?

Log in

No account? Create an account
Блог Михаила Прохорова
О прозрачности следующих выборов  
20th-Dec-2011 03:17 pm
Han Solo's smile

Всем привет!
 
Думаю, кроме веб-камер, которые Путин предложил установить в марте на каждом избирательном участке, имеет смысл еще и сами боксы для бюллетеней сделать из какого-нибудь прозрачного материала. Чтобы всем было видно, сколько бюллетеней в них на самом деле бросают и пустые ли они в момент открытия избирательных участков.
 
Написал и отправил об этом письмо Чурову. Это совсем не сложная мера, способная, хоть как-то опрозрачить ситуацию. Пусть он тоже подумает.
 

Comments 
20th-Dec-2011 05:26 pm (UTC)
Кургинян предлагал здравую мысль (хоть я и не люблю Кургиняна):

В избирательную коммисию на каждом участке входят представители каждого кандидата. Они имеют доступ к результатам голосования на конкретном участе.

Пусть Прохоровские предствители передают данные в центр (хоть простыми фотокопиями), там их можно подсчитать чуть не раньше чурова и таким образом выявить масштаб фальсификаций.

Думаю, это не очень сложно.
20th-Dec-2011 05:27 pm (UTC)
Надёжнее и проще брать пример с мудрого Востока.Там давно ставят не подпись,а отпечаток большого пальца,или всех пальцев правой руки.Дёшево и красиво.И всегда можно проверить!
20th-Dec-2011 05:27 pm (UTC)
"камеры надо ставить там, где считают и протоколы подписывают"
Согласна.

Нынче модно просто и нагло менять цифры в итоговых бюллетенях. С этим что делать? Кого будет волновать что никто не вкинул ни бумажки левой, что все проголосовали как надо, если за вас, скажем, проголосуют 53% избирателей, а нарисуют вам 4%, а другому нарисуют вместо 4% - 57%.
20th-Dec-2011 05:40 pm (UTC)
Гениально! нуачё, пока закрыли Навального, можно всякий бред толкать на фоне отсутствия настоящего лидера.
20th-Dec-2011 05:46 pm (UTC)
Дык, есть и видео нарушений, и показания наблюдателей. А уголовных дел не видно. Когда закон не работает, от камер толку не будет.
20th-Dec-2011 05:47 pm (UTC) - Игорь Александрович
Anonymous
Доброго времени суток! надо ввести систему штрих-кодового учёта бюллетеней))делается это просто, и надёжно(могу подробно описать процесс)! одним словом автоматизировать процесс.

20th-Dec-2011 06:12 pm (UTC) - Re: Игорь Александрович
учесть и автоматизировать конечно можно, но процесс получения бюллетеней с честным штрих-кодом может быть незаконным (возьму сотню открепительных без штрих-кода и получу на сотне участков по одному бюллетеню с этим штрих-кодом, и это самая простая операция, а каково будет. когда я подсчитаю бумажки, а в протокол впишу другие цифры)??? а если бороться с этим процессом - потеряется анонимность или реально или мнительно...
Только личный контроль поможет - только наблюдатели!
20th-Dec-2011 05:50 pm (UTC)
Слова правильные, а там....
20th-Dec-2011 05:52 pm (UTC)
Не верю я в эти камеры. Ничего на них видно не будет. сколько раз уж проходили. А заметут председателя ИК с ворохом бюллетений - так он скажет что это он за вас бюллетени кидал, вы и подкупили.
Наблюдатели должны пользоваться иммунитетом. никто не должен их изгонять и глумиться. Они у урн должны сидеть - а не в самом дальнем углу. Председатели ИК обязаны дать протокол наблюдателем - не сдали копию протокола, не засчитываются голоса по участку.
20th-Dec-2011 08:13 pm (UTC)
Боже, где волшебная дудочка для этих крыс?
20th-Dec-2011 05:58 pm (UTC)
Я так понимаю, что основной проблемой на этих выборах стали не физические вбросы бюллетеней (с этой проблемой хорошо справлялись наблюдатели-активисты), а искажение результатов на пути УИК -> ЦИК.

Было бы здорово видеть в ГАС "Выборы" рядом с данными от каждого УИК фамилию председателя и фотографию протокола с подписями, как это сделано в http://derjivora.org/list.php
20th-Dec-2011 06:00 pm (UTC) - только наблюдатели!
никакие вебкамеры и прозрачные урны не помогут! только наблюдатели! если каждый посветит сутки, принципиально, выборам, то вероятно они станут честными, всё остальное полумеры...
а пар спускать нельзя!
Если Вы в состоянии найти 2 миллиона подписей, то 90+ тысяч наблюдателей найти обязаны - это более принципиально!
p.s. готов быть наблюдателем
20th-Dec-2011 06:01 pm (UTC)
для прозрачности выборов нужна всего одна камера. Желательно, подальше, в Сибири. Посадить туда Чурова вместе с Путиным и не выпускать никогда.
20th-Dec-2011 06:10 pm (UTC)
Нужно четко регламентировать расположение урн в помещении, так же сами урны изготавливать по одному госту, и каждой урне присваивать персональный номер и маячок слежения.
Помимо камер на избирательном участке считаю не менее важным устанавливать их в помещениях, где все это дело будет подсчитываться, иначе все это бессмысленная трата денег.
20th-Dec-2011 06:10 pm (UTC)
ДА! Но надо начать работать с народом,чтобы в каждой комиссиии,на каждом избирательном участке без исключения работали люди (сторонники грядущих перемен)в качестве членов комиссий,наблюдателей,СМИ,народный контроль(вне избирательных участков)для предотвращения вбросов,фальсификаций с дополнительными списками,подвозов,подкупов и т.д.Обязательно эти люди должны иметь серьезную поддержку:телефон-горячию линию в каждом регионе,области,районе и вся информация(без исключений) должна оперативно обрабатываться и приниматься решения. Т.к.в президентские выборы будет давление со стороны власти в разыыы больше.Многие люди рискуют рабочими местами ,а их так мало(раб.мест).Очень много отзывов-вопросов где,когда можно поддержать,формируются инициативные группы,штабы и т.д.Чем быстрей будет эта информация тем быстрей будет организовываться население.Считаю в России сторонников Болотной достаточно.
20th-Dec-2011 06:14 pm (UTC) - выборы, которые стремятся стать прозрачными
прозрачные урны дело, очевидно, дело неплохое. Прежде всего оно символизирует прозрачность выборного процесса. Фактор это, скорее всего психологический, нежели реальный инструмент обеспечения прозрачности. Впрочем таковым, скорее всего являются и камеры наблюдения. Согласитесь, по идее , камеры работать не только в течение выборного дня, но и ночью. когда совершается подсчет голосов. Опять же камер должно быть несколько дабы препятствовать вытаскиванию "из рукава" "крапленых карт". То есть контроль видеокамеры можно легко обходить. И это даже не "зловред" для антивируса, по сложности.
Истинная прозрачность, чего либо ни было, а тем паче выборов коренится в способности доверять друг-другу. Что обоснованно напоминает постулат-пожелание: "за базар надо отвечать"!. И эта самяя ответсвенность (взаимная) в нашем обществе , ныне, в о-о-чень большом дефиците. Вот, на кой черт мне верить путину, если он в первый раз, отвечая народу не ответил на заданный мной вопрос. При том, что меня уверили, что я обязательно получу ответ. Уверял не только путин, в формате: "задай вопрос- получи ответ", но и "приемщик" моего вопроса. Вопрос ( в 2000г.) касался обеспечения доступности свободы слова в маленьких провинциальных (районках) газетах. кстати, это самая важная, узловая точка формирования новых навыков общежития и их закрепления. Уникальность ситуации в том, что там, на "земле", общение крутиться, в основном на конкретных местечковых проблемах. Решение которых , согласно дурной привычке "вертикали власти", формализуется. Тут. видимо. необходимо сделать небольшое отступление, задавшись вопросом: " что есть источник права?" В одном случае оно генетически связано с носителем правовых норм, коренясь в " молоке его матери", в другом оно является простым ЗАИМСТВОВАНИЕМ (писаное право). Последнее верно для нас -мы не культура вскормленаая молоком "волчицы с семи холмов".
"районка", в данном конкексте, инструмент обеспечения ВОЗМОЖНОСТИ сотрудничества. Граждан с гражданами, граждан с власть и т.д. Притом я никак не склонен утверждать, что одним лищь "вольноотпущением" районок ситуацию можно наладить- это долгий и тонкий процесс..........
20th-Dec-2011 06:17 pm (UTC)
смысл делать что-то на избирательных участках, когда процедура изменения цифр проходит не там?

http://cifidiol.livejournal.com/1600.html
This page was loaded Jun 25th 2019, 6:30 am GMT.