?

Log in

No account? Create an account
Блог Михаила Прохорова
Общественная приемная 
23rd-Dec-2011 03:25 pm
serious

Всем привет!

Делюсь последними новостями. С 24 декабря открываем приемную для сбора подписей в мою поддержку в Москве. Всем известное здание Центрального телеграфа. Адрес: Тверская улица, дом 7. Над входом разместим вывеску, чтобы было хорошо видно с улицы.

Приемная будет работать каждый день с 8.30 утра до 22.00 вечера. Сотрудники приемной расскажут всем желающим, как можно оставить подпись. Интересно познакомиться с людьми, которые доверяют мне. Поэтому, по возможности, буду приходить и общаться лично.

Comments 
25th-Dec-2011 01:53 pm (UTC)
Anonymous
Доброе утро...(интересно вы так поздно ложитесь или так рано встаете).
Это все конечно замечательно ,что открыта приемная комиссия,но жаль что она только в Москве...мы люди из "регионов россиии",редко принимаем участие в истории страны.Жаль а хотелось бы ,изменить хоть что то...почувствовать себя частью истории,ведь мы на пороге перемен.А с нашей молодостью,силой ,бешенной энергией,умом и немного опыта можно было создать новую Россию.Снять этот занавес "счастливой жизни"который закрывает нам глаза ...
25th-Dec-2011 03:31 pm (UTC)
Михаил дмитриевич, Ваша общественная приемная по сбору подписей находится по адресу Тверская 7 в здании Центрального телеграфа,а Главпочтамп находится на мясницкой улице( это реплика к Вашей оговорке в интервью"Прохоров "за честные выборы", которое вывесили в блоги@маил.ру. Так что , если по-ленину, то образно Вы взяли не почту, а телеграф. С уважением
25th-Dec-2011 03:33 pm (UTC) - Елена
Anonymous
А в Екатеринбурге и в маленьких городах будет сбор подписей?
25th-Dec-2011 03:42 pm (UTC) - Обращение к Михаилу Прохорову
Михаил, лично я вижу в Вас реальную альтернативу, поддерживаю Вас, более того, я верю, что Вы сможете победить.
Почти все мои друзья и знакомые проголосовали бы за Вас. Но многие из них говорят, что мы составляем очень узкую прослойку, и основная масса народа за олигарха не голосовать будет.
Проблема в том, что о Вас очень мало информации. Многие связывают Вас только с большими деньгами, Куршавелем и Ё-мобилем.
Я думаю, что нужно рассказать больше о том, какое у Вас образование, как Вы заработали первый миллион, почему и как участвовали в приватизации Норникеля, как организован Ваш рабочий день, о чем Вы думаете перед сном.

Я как раз не считаю, что люди у нас поголовно дураки. Да, у большинства нет и не было столько возможностей и способностей, как у Вас, не было таких родителей, учителей и так далее. Но они (люди) СПОСОБНЫ отличить амбициозного и способного трудоголика от банального вора и болтуна.
Пожалуйста, дайте им этот шанс, расскажите больше о себе лично. В программы народ не очень верит. Проблема в том, что мы наслушались столько красивой лжи, что не верим уже ничему.
И еще - многие умные и уважаемые люди считают, что Вы проект Кремля, что богатые люди у нас по определению не могут быть самостоятельными, что ни у кого не может быть достаточно смелости, чтобы выступить против Путина и рискнуть всем своим состоянием, свободой, а может и жизнью. Все мы знаем про Ходорковского.
Не смотря на это, а именно, исходя из статей, что я прочитала о Вас, я думаю, что человек, который всегда вкалывал и рассчитывал на себя, не станет ничьей марионеткой. Может, я наивна и сужу по себе? Поэтому я считаю, рассчитываю и надеюсь, что Вы самостоятельная фигура и Вам можно доверять. Приезжайте в Рязань, хотелось бы посмотреть в глаза.
Удачи!
25th-Dec-2011 06:33 pm (UTC) - Алина, здравствуйте!
Не надо далеко ходить... Пройдите по постам Михаила Дмитриевича в этом блоге. По-моему, он уже наизнанку себя вывернул в стопитцотый раз рассказывая о себе за последнее время. И про образование, и про первый миллион, и про Любовь,... а уж про "Норникель"-то !!! )))

P.S. Михаил Дмитриевич, у Вас есть ВСЁ, даже здоровье! Думаю, что и любимая женщина есть ))) Одного желаю Вам в Новом году: ТЕРПЕНИЯ !!! Ну и ТЕРПИМОСТИ ещё к нам, не таким умным, как Вы. Вот это Вам пригодится, как ничто другое!
25th-Dec-2011 03:46 pm (UTC)
Сейчас почитала политологов.говорят за него примерно может быть 10%.В основном из той части населения,кто ни за кого не голосует.Потому что это новый человек и может принесет с собой что то новое.Я думаю так же.И тоже отношусь к тем людям,которые ни за кого не голосуют потому что все одинаковы.Этот человек тоже особого доверия не вызывает,особенно с его подмоченной шампанским репутацией в Куршавеле.Есть ли гарантия,что он эти купеческие замашки не перенесет в царские забавы?Но с другой стороны президентов за неприличное поведения можно и снимать.Примеры в мире тому есть,хотя в нашей стране совсем недавно был пьющий Ельцин,которого не убирали за это,потому что его окружению это было выгодно.в общем не знаю.если будет свободное время на новогодние праздники,может приеду,поставлю за него подпись,все равно лучшего нет,но пока не знаю и думаю на этих выборах ему не пройти хотя бы из за гламурных историй,если у него хватит настойчивости,вот на следующих выборах при хорошей пиар компании он может уже на что то рассчитывать.хотя кто знает.Пути судьбы неизвестны.
26th-Dec-2011 05:52 am (UTC)
Откуда этот снобизм? Ну чем он там свою репутацию подмочил? То что с девками в Куршавеле зажигал? И чем это плохо? Во-первых он мужчина, а во-вторых он на все это заработал!!! Вам наверное больше по душе бедный президент-импотент?! Вот такого бы мы пожалели и пустили к власти! Не завидуйте, а работайте больше, включайте голову и стремитесь к красивой и свободной жизни!!!
25th-Dec-2011 03:54 pm (UTC)
Anonymous
очень удобно не нарушать законы, когда ты их лоббируешь или создаешь под себя. но в этом случае не нарушать законы не означает не нарушать права других людей.
25th-Dec-2011 03:59 pm (UTC)
Поставил сегодня утром за Вас свою подпись.

Желаю стать кандидатом в президенты и выиграть саму гонку. =)
25th-Dec-2011 04:07 pm (UTC) - о программе
Если менять структуру управления страны - может сгодится такая мысль: это касается системы налогообложения организаций в первую очередь частных и коммерческих. Они на данный момент являются налоговыми агентами своих сотрудников - платят налоги, сдают отчетность. Если упразднить этот их статус и обязать работников самостоятельно подавать декларации (что очень многие по различным причинам и так это делают, но не в связи с основной работой), то это во первых станет шагом всю зарплату "сделать" белой и налогооблагаемые суммы и пенсионные отчисления станут иными и как следствие пенсии больше в будущем. Во вторых не останется препятствий к росту зарплаты в виде дополнительных сумм налогов, а также выплаты премий, бонусов - работник будет "налогооблагаться" самостоятельно. В третьих белые зарплаты работников будут полностью относиться в расходы, то есть не нужно часть прибыли тратить на серые зарплаты в конвертах, на лицо снижение издержек бизнеса и повышение эффективности. Возрастёт несколько нагрузка на налоговые органы. Но проблему можно решить модернизацией и организационными мероприятиями, например подача деклараций налогоплательщики будут подавать в течении всего года с января по декабрь разделенные по месяцам в алфавитном порядке
25th-Dec-2011 06:24 pm (UTC) - Re: о программе
Кстати , когда люди сами оплатят все налоги:
-увидят сколько ИХ
-с большей настырностью будут спрашивать с ГОС.ОРГАНОВ
25th-Dec-2011 04:09 pm (UTC)
"Адрес: Тверская улица, дом 7" ?

А подальше от Кремля никак ?

Я вот , например, ближе чем на 1км к Кремлю не подхожу.

(Deleted comment)
26th-Dec-2011 09:39 am (UTC)
В Караганде это все. Не работает Конституция в стране и сколько уже говорить про это можно. Не работает ни заложенный в нее демократический политический строй, ни заложенная в нее рыночная экономика. Но это все не работает не потому что диверсанты сидят в кремле и вредят России умышленно, а потому что не умеют по-другому урулить политической системой на фоне полного развала экономики. Нету в Кремле вредителей, а есть масса циничных чиновников и олигархов, которые совместными усилиями тянут с бедной бабушки трусы. Вот как объяснить Березовскому, что нужно не только брать, но и отдавать тоже? Он не поймет даже про что речь идет.

Вот есть Прохоров, который непонятным чудом смог стать миллиардером и сохранить порядочность при этом. Пусть он пробует поправить дела в стране.

(no subject) - Anonymous - Expand
25th-Dec-2011 04:18 pm (UTC) - Пока что увы
Посетил приемную на Тверской к вечеру 25.12.2011.

1) Снаружи опознавательных знаков нет. НАДО повесить/поставить- штендеры кучи фирм у входа присутствуют, сделать штендер занимает пару часов.

2) Внутри здания навигация такая, что сразу увидеть, куда идти "к Прохорову" не совсем понятно- часть приходящих на почтамт людей, которые могут оставить подпись, просто не поймут, что здесь происходит. Надо добавить вывеску/указатель уже внутри здания.

3) никаких данных о том, кто такой Прохоров, внутри приемной сразу найти не удалось. Не знаю, может, это законодательные ограничения? Если нет- НАДО разместить хотя бы тезисно информацию- кто, откуда, что хочет.

4) заходишь в приемную- стоят столы. К ним подходить или нет? И зачем? НАДО выделить человека на вход- чтобы встречал, говорил приветствие, кратко говорил, что здесь и куда. Технику работы с посетителями можно перенять у продавцов соседнего магазина мобильных телефонов.

Прошло уже 2 (!) дня с даты открытия приемной- если принять во внимание недочеты, можно сказать, что эти дни практически потеряны. Либо не нужны 2 миллиона подписей, либо нужны, но команда что-то не то делает. У команды "Е-мобиля" та же история: я как-то пытался связаться с производителями-организаторами- никаких ответов.

Вывод: Михаил, успехов! Свой голос я Вам оставил. Но сделайте что-то с командой. Или делайте все сами, если еще помните, как работать "на земле". Естественно, чем смогу- помогу (см. хотя бы мои четыре пункта выше).
25th-Dec-2011 08:42 pm (UTC) - Re: Пока что увы
Может не считает целесообразным? Задача с Москвы собрать 50 000 подписей вряд ли требует рекламной поддержки и особого сервиса. И "на земле" работать какой смысл когда на договорах все можно реализовать.

25th-Dec-2011 04:31 pm (UTC) - Подул ветерок
Прежде всего, хочу сказать, что я живу в другой стране, но слежу за тем, что происходит в дружественной нам России. Когда вы впервые вступили в политику и всерьез принялись делиться своими идеями, которые и до сих пор кажутся некоторым наивными и неискренними, то люди сразу стали искать подвох. Зачем олигарху в политику? Не может быть, что ему не все равно, что там творится с простым народом. Но, как сказал Жванецкий:”Подул ветерок, почувствовалось движение вперед, а не наверх”=) И я с ним согласна и рада, что вы нашли силы, чтобы вернуться и продолжить задуманное.
Мне очень нравится ваша идея похоронить Ленина. Хотя я еще ни разу не была в Москве и не видела Вождя Пролетариата, но все же думаю, что ему пора на покой. У вас действительно много дельных предложений, вы заочный реформатор, Петр I двадцать первого века =) Вы первым решили отойти от популизма, но готовы ли к этому люди? Думаю, что пока не готовы, поскольку народ всегда привык сомневаться и нащупывать неизведанную почву, прежде чем сделать уверенный шаг, а команда ЕдРа уже заручилась доверием россиян, поэтому, хотя я и верю в вас и восхищаюсь вашими идеями, но все же здравый смысл говорит, что в 2012 году шансов на победу у вас не много. Хотя кто знает, что будет завтра?
P.S.: надеюсь, вы прочтете. Слежу за вашими идеями и желаю победы несмотря ни на что =)
25th-Dec-2011 07:54 pm (UTC) - Re: Подул ветерок
отлично выглядишь)
25th-Dec-2011 06:31 pm (UTC)
Anonymous
А что же делать нам, немного удаленным от Москвы, например в Ставрополе, куда пойти, куда податься?)))
25th-Dec-2011 06:32 pm (UTC) - Сбор подписей в других субъектах РФ
Если Прохоров хочет собрать 2 млн. подписей не в одной Москве))) его сборщики, которых нужно было до этого отобрать и подготовить, долны были еще вчера начать сбор подписей по городам о весям. Поскольку, как следует из комментариев, этого не произошло,организаторы из прохоровских штабистов, как из собачьго хвоста - сито.
25th-Dec-2011 06:36 pm (UTC) - Надежде Николаевне. ре разбор полетов
Anonymous
Мне кажется , что Михаил Дмитриевич, не зря сходил на митинг. На пользу. О честности и провокациях много уже говорили. Политика есть политика , конечно, будут провоцировать. С некоторыми людьми просто в принципе невозможно найти общий язык, но слишком большого значения я бы им придавать не стала. Не помню, где читала, о женщинах… «Женщина существо злобное, но забавное»)))
Сама женщина, но иногда слушая некоторых представительниц прекрасного пола ,так вот прямо и хочется сказать,))))))))) А Михаил Дмитриевич очень корректно себя ведет, не спорит, ничего не комментирует а что тут скажешь… только снисходительно может улыбнуться ТАКОЙ человек с высоты своего роста и интеллекта.
This page was loaded Jul 18th 2019, 2:28 am GMT.