?

Log in

No account? Create an account
Блог Михаила Прохорова
Общественная приемная 
23rd-Dec-2011 03:25 pm
serious

Всем привет!

Делюсь последними новостями. С 24 декабря открываем приемную для сбора подписей в мою поддержку в Москве. Всем известное здание Центрального телеграфа. Адрес: Тверская улица, дом 7. Над входом разместим вывеску, чтобы было хорошо видно с улицы.

Приемная будет работать каждый день с 8.30 утра до 22.00 вечера. Сотрудники приемной расскажут всем желающим, как можно оставить подпись. Интересно познакомиться с людьми, которые доверяют мне. Поэтому, по возможности, буду приходить и общаться лично.

Comments 
23rd-Dec-2011 11:31 am (UTC)
Я очень хотел оставить подпись за Вас. Но после звонка на горячую линию я больше делать этого не хочу.
Вместо того чтобы просто сказать мне адрес(а) в моем районе Санкт-Петербурга девушка оператор допытовала мой точный адрес так как будто это МНЕ надо интонацией чиновницы.
Этот вопрос про использование персональных данных и зачитывание названия какой-то там статьи (как будто вам юристы звонят) меня вообще убил.
Я позвонил просто чтобы узнать где я могу оставить подпись, а в ответ столько всякой ненужно информации, что походит на то, что если вы станете президентом будет еще больше бюрократии чем сейчас.
Я буду думать голосовать ли за Вас. Но подпись точно оставлять не буду. Т.к. узнать где это можно сделать очень сложно.
23rd-Dec-2011 11:47 am (UTC) - а что вас так "возбудило", собственно?
всё *строго* по закону, телефон и данные зафиксировали - перезвонят персонально 8-)

PS вообще, имейте ввиду: *серъёзные* дела не делают по принципу "аля-улю, гони гусей!" ;-)
23rd-Dec-2011 12:42 pm (UTC) - Re: а что вас так "возбудило", собственно?
возмутило, что процедура организована недружелюбно.
когда я звоню с элементарным вопросом, а в ответ слышу только встречные вопросы, я не имею дела с такими организациями.
я так понял что в СПб нигде подписи и не собирают. значит и диалог, на мой взгляд, должен был выглядеть так:

- где я могу оставить подпись в спб?
- пока что нигде, но если вы оставите свои контактные данные, мы вам сообщим, когда появится такая возможность
23rd-Dec-2011 12:06 pm (UTC)
Михаил, это серьезный комментарий. Так недолго и потерять единомышленников в критический момент. Вот что нужно лично контролировать: организацию сбора подписей. А личное общение - это, конечно, хорошо, но пообщаться лично с Вами смогут немногие. А нарваться на такое вот поведение каких-то сотрудников - очень многие.
(no subject) - Anonymous - Expand
23rd-Dec-2011 01:59 pm (UTC)
Я звонил - нормальный разговор. Это же не базар. На базаре можно и побазарить. А здесь всё строго и конкретно.
23rd-Dec-2011 02:31 pm (UTC)
Anonymous
Кстати, то же самое было. Спросили адм. округ, где я сейчас нахожусь. Может думали, что я прямо сейчас побегу подпись ставить.
23rd-Dec-2011 04:02 pm (UTC)
Anonymous
Сейчас вам эта девочка и ее коллеги отпишут,как все на самом деле клево и что это с вами что-то не так ))) вообще не лишне будет Михаилу самому звякнуть и попробовать узнать как поставить подпись ))
(no subject) - Anonymous - Expand
23rd-Dec-2011 04:57 pm (UTC)
Я проверил , - действительно спрашивали улицу , чтобы Вам подобрать ближайший участок. - Так устроена система
23rd-Dec-2011 08:22 pm (UTC)
Хм... Надо было мне позвонить. Всегда забавно пообщаться с такими девушками-на-телефоне.
23rd-Dec-2011 09:33 pm (UTC) - Выход есть всегда...
Я звонила на линию дважды. Со мной очень вежливо общались. Да, задают вопросы, но это инструкция. Человеческий фактор возможен в любой ситуации. Девушка. которая ответила Вам, явно неопытна. Старалась, но не получилось. Вы верите в Прохорова? Если да, неужели чья-то ошибка может Вас остановить... А если нет, - то девушка тем более не при чем. Вы же понимаете, что Михаил Дмитриевич не может отследить всех сотрудников штаба. В целом система работает. А сбоев не бывает только если ничего не делать. Как будто в нашем текущем устройстве государства все отлично. Если так придираться, то лучше на улицу вообще не выходить. Операторов линии много, не устраивает один - попросите переключить на другого. Прохорову нужна поддержка, а не нытье. Ему намного сложнее чем нам. Он борется далеко не с ветряными мельницами!...
23rd-Dec-2011 11:45 pm (UTC) - Ольга, Санкт-Петербург
Anonymous
Присоединяюсь - общение с "казенной" девушкой оставило неприятный осадок: она собирает информацию о персональных данных, но ответа на поставленный вопрос не дает. И - кстати - что за координатор, которая без дополнительной справки не в курсе, есть ли в ПИТЕРЕ (не "так себе поселок") хоть один пункт подписи?

Михаил Дмитриевич, Вас "продвигают" и эти люди, как бы они не отбили всякое желание участвовать в Вашем мероприятии.

В Питере мощный электорат. Вы "открылись" в Самаре, но Вас нет в Питере - удивляюсь.
24th-Dec-2011 02:16 am (UTC) - О качестве обслуживания
Случай очень показательный. Тут конечно вопрос не товара (информации), а качества обслуживания. Причем запрос на очень высокое качество, включающее индивидуальный выбор ролевой модели. Качество такого уровня жутко затратно и не применяется в оперативных системах массового обслуживания, а ограничиваются малым - приятный голос и внятная дикция. Но если там и этого не было, то уволить топ-менеджера нужно точно, ведь звонят то потенциальные избиратели.

Само построение диалога, приведенное Вами, говорит о стремлении снизить время клиента на линии в ущерб уважительному отношению. С учетом того что с клиентом предполагается продолжение отношений на выборах - баланс маркетинга и экономики явно неправильный. Но, как говорится, это не наше дело, в том смысле что это бизнес Прохорова. Он делает ставку на деловых людей, которые не грузятся вообще "отношениями" с персоналом сервиса, а предпочитают высокую скорость обслуживания - накидал в тележку, отвез и высыпал в багажник. Технологичность рулит, а она абстрактна и поэтому лишена эмоциональности.

Меня как то коллеги из компании-партнера спросили: "Что такое трудный клиент?". Я почесал репу - а что это за клиент действительно, и говорю: "Это такой клиент, к обслуживанию которого персонал не подготовлен". Сказали - на стену повесим, настолько "в глаз". А понравилось наверняка потому, что это технологический взгляд на вред технологичности. Она у нас в нейронах уже прошита.

Нужна реальная конкуренция и реальный ассортимент. И не только товаров и услуг, но и сервиса. Прохоров же про это и говорит все время, потому что сам варится в монополизированной среде и хорошо понимает, что только нормальный рынок способен развивать качество, да и вообще поддерживать тонус. Тогда будем не на 70% довольных закладываться, а побольше. Но недовольные все равно будут оставаться. Всегда.

24th-Dec-2011 12:44 pm (UTC)
Anonymous
Я тоже звонила на горячею линию и мне ответила очень приятным голосом девушка, никаких лишних вопрос и адрес мой никто не спрашивал, все подробно объяснила и попросила оставить номер телефона, чтобы потом, когда появиться в нашем городе пункт приема подписей лично мне об этом сообщить.
24th-Dec-2011 01:38 pm (UTC)
грёбаный человеческйи фактор!думаю, это учтётся в ближайшее время и Михаилом и его командой, не расстраивайтесь пожалуйста!По закону, действительно голос должен быть от реального человека,только зачем по телефону этим загружать,непонятно, если всё равно в приёмную нужно идти и там подписываться, и если вас интересовал только адрес. Похоже,в ближайшее время должна появиться инфа про другие города, так что наверное, можно прям по адресу придти.Решила ответить, потому что понимаю вас, и сама не выношу таких совковых методов.Но всё же не спешите с выводом из-за этого звонка пожалуйста ))
24th-Dec-2011 02:02 pm (UTC)
Anonymous
НЕ нужно лишать Михаила вашего голоса из-за того, что девушка на телефоне оказалась недостаточно информированной. Нам же жить в этой стране. Нужно задвинуть амбиции и помочь Михаилу.Каждый голос на счету.
This page was loaded Jul 19th 2019, 2:42 pm GMT.