?

Log in

No account? Create an account
Блог Михаила Прохорова
Общественная приемная 
23rd-Dec-2011 03:25 pm
serious

Всем привет!

Делюсь последними новостями. С 24 декабря открываем приемную для сбора подписей в мою поддержку в Москве. Всем известное здание Центрального телеграфа. Адрес: Тверская улица, дом 7. Над входом разместим вывеску, чтобы было хорошо видно с улицы.

Приемная будет работать каждый день с 8.30 утра до 22.00 вечера. Сотрудники приемной расскажут всем желающим, как можно оставить подпись. Интересно познакомиться с людьми, которые доверяют мне. Поэтому, по возможности, буду приходить и общаться лично.

Comments 
24th-Dec-2011 02:16 am (UTC) - О качестве обслуживания
Случай очень показательный. Тут конечно вопрос не товара (информации), а качества обслуживания. Причем запрос на очень высокое качество, включающее индивидуальный выбор ролевой модели. Качество такого уровня жутко затратно и не применяется в оперативных системах массового обслуживания, а ограничиваются малым - приятный голос и внятная дикция. Но если там и этого не было, то уволить топ-менеджера нужно точно, ведь звонят то потенциальные избиратели.

Само построение диалога, приведенное Вами, говорит о стремлении снизить время клиента на линии в ущерб уважительному отношению. С учетом того что с клиентом предполагается продолжение отношений на выборах - баланс маркетинга и экономики явно неправильный. Но, как говорится, это не наше дело, в том смысле что это бизнес Прохорова. Он делает ставку на деловых людей, которые не грузятся вообще "отношениями" с персоналом сервиса, а предпочитают высокую скорость обслуживания - накидал в тележку, отвез и высыпал в багажник. Технологичность рулит, а она абстрактна и поэтому лишена эмоциональности.

Меня как то коллеги из компании-партнера спросили: "Что такое трудный клиент?". Я почесал репу - а что это за клиент действительно, и говорю: "Это такой клиент, к обслуживанию которого персонал не подготовлен". Сказали - на стену повесим, настолько "в глаз". А понравилось наверняка потому, что это технологический взгляд на вред технологичности. Она у нас в нейронах уже прошита.

Нужна реальная конкуренция и реальный ассортимент. И не только товаров и услуг, но и сервиса. Прохоров же про это и говорит все время, потому что сам варится в монополизированной среде и хорошо понимает, что только нормальный рынок способен развивать качество, да и вообще поддерживать тонус. Тогда будем не на 70% довольных закладываться, а побольше. Но недовольные все равно будут оставаться. Всегда.

25th-Dec-2011 07:22 am (UTC) - Re: О качестве обслуживания
Anonymous
От Надежды Николаевны.Все бесчувственные чиновники вышли из среди этой самой "технологичности". Теряя чувства, человек перестаёт быть ЧЕЛОВЕКОМ!
Нам известны такие "зомби" во всех сферах жизни. И что прескорбно, они постепенно вытесняют ЖИВЫХ людей на обочину жизни.
Этот перекос Природа когда-нибудь обязательно исправляет, собрав всех "безжизненных" в кучку - вернее, точку мироздания - и задав им "шороху". Такие чувства сразу просыпаются - Господи, за что!!! Прости, Господи!!! Я больше не буду!!! И чувственная сфера восстанавливается ...
25th-Dec-2011 02:08 pm (UTC) - Re: О качестве обслуживания
Нельзя так категорично к технологии, иначе придется признать вред стиральных машин, пылесосов, телеков, чайников, газовых плит. Чтобы оставаться нормальным человеком не стоит лишать себя удобств.

Собрать в кучу всех "неверных" и придать их суду - идея заманчивая, но сильно сомневаюсь что она богоугодна. А особенно сомнительно страстное желание полюбоваться массовой казнью своих соотечественников.

This page was loaded Jul 19th 2019, 9:39 pm GMT.