?

Log in

No account? Create an account
Блог Михаила Прохорова
Тезисы программы 
29th-Dec-2011 06:07 pm
a little bit retro style
Всем привет!

Как и обещал, вывешиваю тезисы своей предвыборной программы. Мы уже заканчиваем работу над полной версией программы и в ближайшие дни передадим ее на обсуждение экспертам. В середине января представим на ваш суд. А пока жду ваших мнений и комментариев по предложенным тезисам. Обсуждайте и присылайте нам свои мысли и идеи. Они для нас очень важны!

С наступающим!

Ссылка на тезисы: http://mdp2012.ru/storage/docs/pro_points.pdf 


Comments 
29th-Dec-2011 11:28 pm (UTC) - Как передигаться будете по Москве?
У меня наболевший вопрос московского автомобилиста. Не намерены ли Вы изменить стиль перемещения чиновников от Кремля до Внуково и до прочих объектов их интереса? Сейчас это передвижение сопровождается масштабным перекрытием МКАДа, Ленинского и Кутузовского проспектов, что крайне сильно мешает тысячам людей добираться с работы домой. Может быть Вы собираетесь переместить гос. объекты куда-нибудь, где будете мешать меньше? Или смените вид транспорта? Или будете продолжать старые добрые традиции Путинского режима, когда скорые ждут проезда вечно опаздывающих чинов?
30th-Dec-2011 06:24 am (UTC) - Re: Как передигаться будете по Москве?
Anonymous
Может все таки создать для Москвы Егорбусы, а Емобили модифицировать с уменьшением размеров?
29th-Dec-2011 11:37 pm (UTC)
ccылка не открылась положите в виде HTML
29th-Dec-2011 11:48 pm (UTC) - Краудсорсинг программы и креативная экономика
Не уверен, что пост прочтется, но напишу. Недавно Исландия приняла первую в мире Конституцию сделанную по принципу краудсорсинга (http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D1%80%D0%B0%D1%83%D0%B4%D1%81%D0%BE%D1%80%D1%81%D0%B8%D0%BD%D0%B3). Немало сейчас делается программ по этому принципу. В том числе и у нас. Основное преимущество - высокая лояльность к результату процесса.

У нас есть краудсорсинговая платформа www.citycelebrity.ru, есть интерес к развитию маркетинга мест и креативной экономики. Давайте попробуем сделать проект, в рамках которого народ попробует создать программу развития территорий за счет развития креативной экономики. М?
29th-Dec-2011 11:49 pm (UTC) - О тезисах и программе.
Anonymous
Совершенно не стоит волноваться по поводу качества Ваших тезисов, программ действий ... В нашем государстве многие века "рисовались" красивые ПЛАНЫ, но ни один из них не достиг реализации.
Вы - НОВЫЙ человек. И сами того не ведая Вы идёте правильным путём, побуждая людей к КОЛЛЕКТИВНОМУ ТВОРЧЕСТВУ. А это самый высокий ПЛАН БЫТИЯ. Будьте выше - не обижайтесь на критику: она не для Вас, а для осознания людей самих себя, как "творцов". Программа должна быть в перспективе не просто ВАША, а НАША. И, проецируя себя в ПЛАНЕ будущего, люди будут иметь это БУДУЩЕЕ - на данном этапе развития цивилизации это очень важно. Чем больше людей будут вносить "свой вклад", тем лучше.Если Вам суждено быть Президентом, то Вы им будете непременно - всё зависит от Вашего мировоззрения и морально-этических установок и больше ни от чего.
Будьте спокойны, уверенны и не стремитесь достигать совершенства вне Коллективного творчества - Вас поправят, Вам помогут, Вас покритикуют ... не лишайте общества БУДУЩЕГО!
Ваша Надежда Николаевна.
(Deleted comment)
29th-Dec-2011 11:57 pm (UTC)
Anonymous
Ой, а у нас нет пункта приема голосов, поэтому ЖДУ В СВОЕМ ГОРОДЕ
30th-Dec-2011 12:01 am (UTC)
Anonymous
Еще очень сыро. Рассчитано на тех"кто понял"))) Идея эволюции общественных отношений просматривается,конечно, но очень слабо. Понятно,что данная программа-проба пера. Большая ошибка А.Красновского - участие в программе А.Малахова, посвященной поясу Пресвятой Богородицы. Негатив сразу перекинулся и на Вас. А ведь к Святыне стояли миллионы, а не несколько, пусть даже десятков тысяч, как на Болотной. Не забывайте, что у электората КПРФ,СР,ЛДПР Вы ассоциируетесь с попыткой внесения "знаменитых" поправок в Трудовой Кодекс. Объяснитесь по этому поводу...это для многих - лакмусовая бумажка по отношению к Вам.Удачи!
30th-Dec-2011 12:03 am (UTC) - Фундаментальная наука и коммерциализация. Критика.
Критикую пункт:
"Государство финансирует
фундаментальную науку, а ученые в
партнерстве с бизнесом
коммерциализируют ее результаты;"

Фундаментальная наука не дает результатов которые можно коммерциализировать в обозримом будущем, поэтому она и фундаментальная - без оглядки на то можно ли это продать через 5 лет.

НО она основа на которой функционируют более прикладные научные направления уже сейчас и будут функционировать в будущем. Что-то из того чем занимается фундаментальная наука сейчас найдет применение через много десятилетий, а что-то не найдет никогда. Современники же редко правильно угадывают что выстрелит, а что нет.

К примеру, во времена когда Фарадей изучал электричество это казалось совершенно бесперспективным в коммерческом плане занятием, а Эйнштейн вряд ли думал что через почти сто лет его теорию относительности будут использовать в спутниках GPS.

Поэтому правильнее и продуктивнее было бы государству способствовать тому чтобы каждый занимался своим делом, а именно
1. Финансировать фундаментальную науку
2. Стимулировать ученых доводить идей до патента
3. Стимулировать бизнес активно использовать новейшие (и/или еще никем не использованные) патенты в производстве

(Три пункта нацелены на три разные категории граждан)
30th-Dec-2011 06:38 am (UTC) - Re: Фундаментальная наука и коммерциализация. Критика.
Anonymous
Интересно, интересно!!
30th-Dec-2011 12:07 am (UTC)
особенно порадовал акцент на развитие образования и культуры.
ибо сейчас они находятся в крайне удручающем состоянии.
также радужны перспективы внедрения п2 (Политическая система). Добавлю, что кроме выборов губернаторов и мэров, желательно возвращение к выборам в местное самоуправление - префектуры и т.д.

что смутило:
- "Увязка срока выхода на пенсию с количеством детей в семье". что подразумевается - те, кто по разным причинам не имеет детей или 1 ребенка, выходят на пенсию позже? Если так, то это в корне неверно. Лучше предусмотреть возможность продолжения работы, но не вынужденную обязанность.
Иначе, это будет больше похоже на попрание прав отдельной категории граждан.
К тому же не секрет, что многие на работе "ишачат" из-за денег, мечтая хотя бы в пожилом возрасте заниматься любимым делом или просто посмотреть мир. В этом нельзя отказывать бездетным.
30th-Dec-2011 06:46 am (UTC)
Anonymous
пЧ. пятерка за мысли про пенсии
30th-Dec-2011 12:48 am (UTC) - Курение победите?
Не возможно дышать ни дома ни на работе, курят везде и в подъезде и на балконах, весь смрад идёт к нам в квартиры. Если Вы эту проблему решите то я за Вас.
30th-Dec-2011 12:57 am (UTC)
что насчёт введения закона о банкротстве для физических лиц?
30th-Dec-2011 01:12 am (UTC)
Anonymous
с моей точки зрения не совсем правильно стоить систему на том, что действующая "плоха во всех направлениях". вы предлагаете изменения во всех сферах, но Россия с момента образования погрязла в них. предлагаю строить свою политику не только на критике но и на анализ - " а какие же механизмы (методы, процедуры и т.д.) действительно работают, а "трогать" их нужно очень осторожно и только с целью улучшить". Не все готовы идти за новаторами, очень большому количеству человек хочется просто пожить без реформ, без новшеств, просто привыкнуть к действующей системе. сам буду голосовать за вас, так как поддерживаю ставку на человека, так как население страны уже готово к улучшениям в своей жизни.
30th-Dec-2011 02:22 am (UTC)
Не читал комменты (уж больно их дохрена), может уже кто и сказал это.

Про налоги стоит переформулировать. По крайней мере в этой сокращенной, тезисной версии. Обыватель может превратно понять смысл фразы «сделать конечным налогоплательщиком гражданина». Полную версию обыватель читать не станет, там можно и без обтекаемых формулировок обойтись, а эти тезисы может и прочитать. И он решит, что вы хотите, грубо говоря, урезать зарплату ему, и увеличить его начальнику.

У нас же не все имеют экономическое образование. Да и те, кто имеют, не факт, что в полной мере поймут смысл этой идеи. Так что надо осторожнее быть в формулировках.

И то же самое про геополитику — надо было как-то поаккуратнее сформулировать. Я-то с этими идеями в целом согласен, но ведь по-любому найдутся идиоты, которые на основе этих тезисов обвинят вас в том, что вы засланный западом казачок, который намерен сделать Россию послушной этому самому западу.

Ну а в целом тезисы неплохие. Сегодня поеду свою подпись оставлять)
30th-Dec-2011 02:48 am (UTC)
Михаил Дмитриевич,

у меня появилась идея как повысить Вашу "узнаваемость". Ведь не все люди будут слушать именно предвыборную агитацию, да и наверное есть органичения на количество этой агитации.

я регулярно слушаю Блумберг и другие разговорные радиостанции США. И там часто проскакивает социальная реклама на разные темы. Например, что не нужно садиться выпивши за руль. Часто это известные музыканты (под девизом Рок-н-Ролл жив, и вы должны жить. Но сейчас в таких сообщения проскакивает и Президент Обама. Простые слова, прямое обращение, коротко, не навязчиво, узнаваемо, без пафоса.

Вы можете поучавствовать в такой социально-важной рекламе (за трезвое вождение, за пристегивание ремней, за недачу взяток и помощь ближним, и так далее). Коротенькие ролики на радио, на телевиденье. Ни слова про выборы - просто повысить узнаваемость среди обычных людей. Возможно я не прав, но это может идти мимо предвыборного фонда. И это можно продолжать делать и после выборов, после победы.

Да, Вы слишком угрюмо смотритесь на большинстве ч/б фотографий, нужно как-то это менять...

Удачи!
30th-Dec-2011 06:53 am (UTC)
Anonymous
пЧ Тоже идейка.
30th-Dec-2011 03:17 am (UTC)
Большинство тезисов очень хороши.

Но некоторые пугают.

Амнистия осужденных за экономические преступления и проведших в местах лишения свободы более трети назначенного им срока наказания;
- т.е. облегчение жизни коррупционерам?

Перенесение главного инновационного центра из Сколково в Калининград и распространение «сколковских» преференций на все наукограды;
- обычно инновационные центры переносят ближе к центрам промышленности (Урал) или добычи (Сибирь). А почему в Калининград? Есть тезисы по развитию Сибири и Дальнего Востока?

Приватизация госкомпаний и направление получаемых средств в ПФ РФ;
- организации типа Газпрома пусть лучше останутся у государства.

Смягчение общественной опасности преступлений в сфере экономики; отнесение к разряду особо тяжких лишь преступлений против личности;
- опять улучшении жизни коррупционеров.

Создание механизма реализации решений авторитетных международных судебных инстанций;
- международные суды политизированы, и влияние США в них сильнее, чем влияние Росси. Предлагаю внутренние проблемы решать без такой «помощи» извне.

Создание эффективных гражданско-военных концернов, производящих и гражданскую, и военную продукцию, в т.ч. с участием частного капитала;
- иностранные разведки будут рады. Стать акционером через частный капитал и получить доступ к военным технологиям! И все легально…

Ограничение расходов на оборону размером ассигнований на здравоохранение;
- Не опасно ли для внешней безопасности?

Общеевропейская интеграция ради строительства единой «Большой Европы»,
- Американцы не допустят.

союзнические отношения с демократическими государствами;
- Практически для всех т.н. «демократических» государств Россия – конкурент и соперник. «Союзнические отношения» для них пока что что-то вроде одностороннего российского прогиба. Может лучше равноправное партнерство вместо «союзнических отношений»?

Про Путина: «Энергетический шантаж» как основа внешней политики.
– Это не шантаж, а грамотное разыгрывание имеющихся козырей. Любая альтернатива выглядит как бездарный слив сильных козырей.

По здравоохранению… Существующая у нас система здравоохранения стимулирует людей болеть. Предлагаю изучить опыт стран с наиболее здоровой нацией и с большой продолжительностью жизни (Швеция, Новая Зеландия и т.п.).

Как Вы относитесь к делу Березовского?

У Вас очень мало тезисов про внешнюю политику. Как вы относитесь планам США по ПРО?

Сильная сторона ВВП – внешняя политика. Ваша – внутренние реформы. С учетом Грузинского конфликта, газовых отношений с Украиной, цветных революций, ПРО, арабской весны… в общем, пока не понятно что будет весомее.

Как бы так создать, что бы ВВП отвечал за внешнюю политику (в этом он явно сильнее), а Вы – за внутреннюю? И что бы он, при этом, в Вашу работу не вмешивался :))
30th-Dec-2011 05:12 am (UTC)
Про Путина: «Энергетический шантаж» как основа внешней политики.
– Это не шантаж, а грамотное разыгрывание имеющихся козырей. Любая альтернатива выглядит как бездарный слив сильных козырей.

Про Прохорова: ххх.
– Это не ххх, а грамотное разыгрывание имеющихся козырей. Любая альтернатива выглядит как бездарный слив сильных козырей.

30th-Dec-2011 03:25 am (UTC)
Порог для прохода в думу следует отменять вообще. В нашей думе 450 мест. А значит там найдется стул даже для движения, которое поддержит 0.2% избирателей! Зато тогда в ней будут представлены действительно ВСЕ интересы общества.
This page was loaded Jul 19th 2019, 2:07 pm GMT.