?

Log in

No account? Create an account
Блог Михаила Прохорова
Тезисы программы 
29th-Dec-2011 06:07 pm
a little bit retro style
Всем привет!

Как и обещал, вывешиваю тезисы своей предвыборной программы. Мы уже заканчиваем работу над полной версией программы и в ближайшие дни передадим ее на обсуждение экспертам. В середине января представим на ваш суд. А пока жду ваших мнений и комментариев по предложенным тезисам. Обсуждайте и присылайте нам свои мысли и идеи. Они для нас очень важны!

С наступающим!

Ссылка на тезисы: http://mdp2012.ru/storage/docs/pro_points.pdf 


Comments 
30th-Dec-2011 12:09 pm (UTC) - Комментарии к тезисам
Михаил Дмитриевич, спасибо. Тезисы в целом неплохо сделаны. И идеи тоже. Хочу обратить внимание на несколько моментов, о которых знаю не по-наслышке. Первый. касается госслужащих. Здесь необходимы изменения в системе набора, подготовки (переподготовки) и оплате труда госслужащих. В органах исполнительной власти осталось чрезвычайно мало профессионалов. Люди, которые приходят по конкурсу в органы исполнительной власти, зачастую плохо ориентируются как в сфере, в которой они собираются работать, так и в самой работе чиновника. И в том числе в связи с этим даже хорошие идеи реализуются плохо.
30th-Dec-2011 12:10 pm (UTC) - БОРЬБА С БЮРОКРАТИЕЙ И КОРРУПЦИЕЙ: 1. Относительно суде
БОРЬБА С БЮРОКРАТИЕЙ И КОРРУПЦИЕЙ:
1. Относительно судебной системы.
- ужесточить квалификационные требования при приеме на службу на должность судьи, любого уровня. тут, увеличить возрастной ценз, профессиональный юридический стаж и обязательно должно учитываться прошлое место работы соискателя; Судья должна быть грамотным специалистом!
- в отношении руководящих судебных постов, также увеличить возрастной ценз, профессиональный юридический стаж и обязательно должно учитываться прошлое место работы соискателя, обязателен руководящий опыт;
- ужесточить дисциплинарные санкции к судьям, всех уровней, за нарушение последними законодательства, при исполнении своих обязанностей. оговорить в законе конкретные основания для снятия судьи с занимаемой должности;
- вынести на рассмотрение членов общественной палаты вопросы согласования кандидатур на должность судьи, согласование должно иметь рекомендательный характер. задача членов ОП оценить не профессиональные знания соискателя на должность судьи а его морально-нравственные характеристики, исходя из его предыдущей работы и как члена гражданского общества. цель - оценить его гуманистические начала.
Это для начала! Спасибо!
30th-Dec-2011 04:19 pm (UTC) - Re: БОРЬБА С БЮРОКРАТИЕЙ И КОРРУПЦИЕЙ: 1. Относительно су
Кстати молодец...задолбали малограмотные судьи. при этом вышестоящий суд чтобы не потерять лицо судебной системы никогда не отменять убогий приговор....
30th-Dec-2011 12:15 pm (UTC) - Прохоров - Если не я, то кто? Михаил Вам показали на прим
Тернистый выбрал путь для себя Михаил Прохоров. То, что он самовыдвиженец, а не проект Кремля в принципе я верю. Но мы понимаем, на примере Правого дела, что его предвыборная гонка под контролем.
Он получит столько голосов, сколько посчитает нужным Кремль, - не больше и не меньше. Как альтернатива для второго тура пусть будет, - и в этом смысле мне кажется Михаил Прохоров хотел бы перед властью реабилитироваться за обиды нанесенные власти будучи лидером Правого дела, да и чувство собственного достоинства за то, как с ним поступили тогда, двигают его по этому тернистому пути. За что обиделся на него Медведев не понятно, конечно бояре могли внести свою лепту, и уже не важна причина, то ли то, что он в одном из интервью сказал, что не прочь стать премьер министром, - хотя не подумал, что это место уже давно ЗАНЯТО.
Кинул Я свой предыдущий пост о Лужкове в блог Прохорова и ожидаемое сбылось, его удалили. Как же запуган его предвыборный штаб этой фамилией. Есть у Медведевских список лиц, которые для политики, так и для самого Медведева лично, стали "персонами нон грата". Нежелательны в этом списке Лужков, Саакашвили, Лукашенко, Ройзман и другие. Не дай Бог кто то в предвыборных историях будет упоминать эти имена, это все, конец карьеры. Сейчас Прохоров продумывает каждый шаг, медленно не спеша выверяя свой вектор, что бы не дай Бог не вызвать у Кремля раздражение. Мне например не понравилось, что его тезисы построены на противоречии с политикой Путина. Нужно понимать, что это было другое время,- разграбленная приватизацией Россия после Ельцина..не выплаты пенсий, зарплат, экстремистские настроения раздирали общество и Путин вынужден был укреплять государственность, порой не самыми популярными методами. Но именно так порой можно было решить проблемы насущные в то время. Теперь же, когда в стране стабильность, понятно, что удобно критиковать непопулярные меры Путина, и играть на минусах к плюсам. Ба!- так вот оно что,- как тут не вспомнить о законах Аристотеля с его композицией в драматургии,- мол вот смотрите, это было при Путине-а это будет при Прохорове. Прочитав тезисы можно подумать, что при Путине в стране полный беспредел был и только он, Прохоров выведет страну в светлое завтра.
1st-Jan-2012 04:27 am (UTC) - Re: Прохоров - Если не я, то кто? Михаил Вам показали на пр
Anonymous
От Надежды Николаевны. Вот уж позвольте не согласиться с Вашим изречением:
"Сейчас Прохоров продумывает каждый шаг, медленно не спеша выверяя свой вектор, что бы не дай Бог не вызвать у Кремля раздражение."

Михаил сейчас как раз сейчас этим "вектором" крутит, причём в расчёте на явное раздражение Кремля. Это напрягает как меня,поклонницу его идей, так и многих блогеров.
Не знаем ещё толком, чего строить собирается Михаил, но относительно БЕСПРЕДЕЛА в стране можно сказать, что он "был", "есть" ... А вот будет ли он дальше - зависит именно от Михаила. О чём он нас и уведомил таким диким образом!
30th-Dec-2011 12:15 pm (UTC) - Продолжение комментариев
Про образование.
Совершенно согласна с тезисом о поддержке учителей. Учитель - стержень образования. Нужно не просто вкладываться в учителя, но обеспечить подготовку и приход в образование только самых талантливых. Так поступили Сингапур (только верхние 5% из лучших выпускников вузов Сингапура могут претендовать на педагогическую магистратуру и, далее, на работу в системе образования), Финляндия (только верхние 15% из лучших выпускников школ могут претендовать на поступление на педагогические специальности)и др. И таким образом они обеспечили сильный педагогический состав во всех школах, что привело к лучшим результатам школьного образования.
30th-Dec-2011 12:21 pm (UTC) - Продолжение комментария (2)
Но вот тезис о том, что "Бесплатным должно быть только то высшее образование, которое дает специалистов необходимых российской экономике профессий" не только вызовет массу критики, касающейся платного образования, что сыграет на снижение рейтинга, но еще и является достаточно спорным и требующим тщательного анализа ситуации и обсуждения. Предлагаю его переформулировать в тезис о том, что государство должно оплачивать только обучение студентов в тех вузах, которые дают качественное образование, а не имитируют его.
Спасибо за возможность поучаствовать.
30th-Dec-2011 02:46 pm (UTC) - Re: Продолжение комментария (2)
Некоторые вузы дают прекрасное, но совершенно ненужное образование. Дети богатых родителей именно в таких и учатся. Изучают историю искусств, театр, языки (не прикладные) и т.д. Я думаю, о таких факультетах речь. Вы же не хотите, чтобы люди, которые заведомо не будут работать, за ваш счет учились. Это беда западных стран, где образование бесплатно или очень дешево.
30th-Dec-2011 12:22 pm (UTC) - Тезисы
Тезисы как тезисы, революции нет, все понятно, надо попробовать сделать, но пока нет понимания, как же тезисы будут реализованы. Так что я лично подожду января, когда тезисы таки раскроются.

Глобальный еврубль, про который пишет Михаил, вызывает недоумение. С одной стороны - это глупость, потому что мы все видим, как одна-две страны тянут вниз такие сильные страны как германия, с другой стороны - это популизм, который никогда не воплотится в жизнь, даже если мы предположим, что еврозона в обозримом будущем решит свои проблемы. Не может одна валюта работать в разных по сути экономиках - это вызывает дисбаланс, который, как мы видим, устранить не так-то легко.

Лично мне сильно не нравится, что налоговое бремя предложено переложить с предприятий на конечного человека, но давайте подождем и посмотрим на схему, как МД собирается это сделать, может все не так плохо. Конечно, занимаясь бизнесом, я вижу, как налоги мне мешают работать и выходить в плюс, но как получатель зарплаты с другой стороны, я не сильно обрадуюсь, если меня попросят вдруг занести в пару раз больше, чем сейчас :-)

В остальном, ждем конкретики.

Тем не менее, самый первый тезис должен быть: Отсутствие коррупции, в обратном случае ничего сделать будет нельзя!
30th-Dec-2011 12:25 pm (UTC)
Даже самая большая и пока что сытая акула, непрерывно жаждет тотального доминирования и регулярного сытного питания, а акула бизнеса вдесятеро от того, потому как эта акула изначально человек вооруженный алчностью и самомнением.
30th-Dec-2011 12:32 pm (UTC)
Anonymous
Привет, интересно г-н Путин позировал так специально для Ваших тезисов? Вы, например, на фотке очень даже ничего (просто влюбилась, теперь буду ревновать!).
Если и хотите критиковать Путина, то исходите из его общения с народом. Все жалобы людей - это и есть его минусы и не надо ничего придумывать.
Ручное управление - это самый большой минус ДЛЯ ЛЮБОГО РУКОВОДИТЕЛЯ.
Я лично хочу жить в стране, где работают (в буквальном смысле) законы. Мы должны стать рабами законов, чтобы стать свободными, кто сказал не помню, но полностью согласна с этим.

P.S. Где в Норильске можно оставить подпись в Вашу поддержку?
Еще раз с наступающим!
С ув-ем,
Розалия Насырова
30th-Dec-2011 12:50 pm (UTC)
Не испульзуйте черно-белую гамму. Это цвета "Народного Собора" или как там его..
30th-Dec-2011 01:04 pm (UTC)
Я только одного не понял - а сроки где?
Когда все это будет сделано?
Очень похоже на разводку. Типа "ну да, я обещал, но я же не сказал КОГДА."
30th-Dec-2011 01:11 pm (UTC) - Читать только бандерлогам!
Anonymous
Господа просители!
Правильно Путин назвал вас БАНДЕРЛОГАМИ!
Вы, в какой, уже, раз назначаете своего очередного барина - Прохорова и заранее просите у него большие и маленькие подачки!
Если Прохоров не врёт, он, в очередной раз, вслед за Горбачевым, Ельциным, Путиным, Медведевым, попытается создать механизм исполнения заявленных тезисов не барином - президентом, а каждым из членов нашей общей команды под названием «ХОЗЯЕВА РОССИИ»!
Однако вам - бандерлогам такой механизм не нужен – вам нужен добрый барин!
Вы сами, своей рабской психологией ломали, коверкали, извращали все ранее созданные механизмы.
Путин, как и его предшественники, это понимает. Поэтому он, презирая вас, вынужденно исполняет роль удава Каа.
Просто, удивительно, как Путин в вашей, бандерлоги, стае сумел удержаться и не стать махровым диктатором!?
Медведев не популярен именно потому, что пытается пробудить у вас – бандерлоги человеческое достоинство и самосознание.
И Прохоров не сможет реализовать свои планы до тех пор, пока каждый из вас не сдерёт с себя шкуру БАНДЕРЛОГА!!!
Судя по публикациям, Прохорову присущ авторитаризм, и я не уверен, что он в силах НЕ СТАТЬ диктатором в вашем - бандерложьем окружении.
Тезисы Прохорова – пустая формальность.
Его программа – в трёх словах: «бандерлог, стань Человеком», но вы такую программу не поймете и не примете.
Вот, он, и вынужден изворачиваться, заявляя свои тезисы, каждый из которых, суть, производная первого, второго, третьего порядка от человеческого достоинства всех и каждого гражданина России!
1st-Jan-2012 02:54 pm (UTC) - Re: Читать только бандерлогам!
Anonymous
Вы меня заинтриговали, Аноноимка. Кто у кого чего просит? Вы хоть читаете комменты перед тем как комментировать? Очень много предложений, хотя и просто есть выражения симпатии. Поскольку я прочитала Ваш коммент, то, следовательно, я - БАНДЕРЛОГА? Прикольно так.
30th-Dec-2011 01:17 pm (UTC)
Я не в этой теме, но мне кажется рубль в раздел геополитики (№12) зря включили. Это скорее к экономике относится, и полагаю, что большинство людей идею объединяться с евро не поддержит.
А то что он номинируется как расчетная валюта Евразийского союза (при Путине) это наоборот хорошо.

В Еврозоне проблемы, а рубль вроде не самая плохая валюта и де-факто стал свободно конвертируемым. Это спорный вопрос. Я бы его исключил.

30th-Dec-2011 01:30 pm (UTC) - Выступите ярко, сделайте хорошее дело и войдите в исто
Михаил,

Сливаю супер тему, надеюсь, в надежные руки :-)
Сейчас идет научная революция в сфере продления жизни. Верится в это или нет ,нравится это или нет, но через 5-10 лет появится первое поколение лекарств, продлевающих среднюю и максимальную продолжительность жизни. Одну из таких разработок на ранней стадии купила ведущая фармацевтическая компания GlaxoSmithKline за 720 миллионов долларов. В России есть несколько различной степени серьезности организаций, которые на частные и государственные средства ведут соответствующие разработки. Есть факты: уже сейчас мышам в лаборатории продлили жизнь в 2,5 раза, найдены и изучаются десятки нестареющих животных, есть первые получатели научных премий за омоложение организмов (www.mprize.org) и есть еще масса интересных данных, ссылки на которые я приведу ниже. При этом, от причин, связанных со старением ежедневно(!) умирает порядка 100 тыс людей и в несколько раз больше становится инвалидами. Государство\политик, который провозгласит реальной главной ценностью жизнь и сфокусирует (или предложит сфокусировать) усилия государства вокруг продления жизни станет исторической фигурой. (Как я говорил, что понятно, что это скоро и так будет, но время дорого и люди гибнут, а общество и государство, увы, уделяет этому вопросу совсем не то внимание которое следовало бы).

Коль скоро продление жизни скоро станет возможным, надо лишь иметь мужество честно назвать его целью государства, которая наполнит смыслов все планируемые инновации, модернизации, реформы и т.д. Т.к. конечной целью (просто ее почему то не называют прямо) является продление и улучшение жизни людей всеми возможными способами. Более того, государство гарантирует право на жизнь. В новых условиях, когда появляются реальные инструменты ее продления государство просто обязано их использовать, иначе продекларированное право на жизнь становится фикцией.
И хотя, идея радикального продления жизни народу сейчас не близка в силу различных причин, кто то должен стать первым из политиков, кто начнет это движение и почему бы Вам, как человеку прогрессивному и любящему жизнь не стать им. Как минимум, журналисты абсолютно бесплатно :-) будут всюду трезвонить что то типа - Прохоров за бессмертие, но про бессмертие пока никто не говорит, а вот про обеспечение долгой жизни с помощью науки и технологий - да. И это поболее в духе “русских гуманистических традиций” (Федоров, Вернадский и др.), чем что нибудь еще. Может вот она - миссия России - мир привести к (назовем это политкорректно) очень очень долгой здоровой жизни. И здесь, даже если в ближайшие годы отмены старения еще не будет достигнуто, по пути решится масса попутных проблем (победа над возрастными заболеваниями - рак и т.д., развитие технологий, повышение уровня образования и здоровья населения и т.д.), как с гонкой вооружений и космосом, ядерной мировой войны не было и обитаемых планет пока не нашли, но благодаря этому много чего другого полезного высокотехнологичного сделали: интернет, мобильная связь и т.д. Мало места в комментах, продолжение здесь http://horoshozhit.livejournal.com/



Edited at 2011-12-30 01:31 pm (UTC)
30th-Dec-2011 01:40 pm (UTC) - вопрос
Anonymous
Программа имеет право на жизнь, есть нюансы которые мне не понятны, как это смягчить наказание за экономические преступления?(ее и так нет!!!) вменять ответственность исходя из ущерба, да! а так получиться украл миллиард посадили на 8 лет украл 200 тыс те же 8 лет, бред!!!чиновники и их приближенные которые воруют у народа(это не преступление против личности?) должны нести адекватную ответственность!!! получается сейчас украл энную сумму денег и свалил за "бугор", а будет произвел те же действия и бегать не нужно будет??????????
А больше всего меня смутило "Излишняя бюджетная
поддержка национальных
республик;" -вы говорите о чечне???? а республик у нас сколько , я родом из Р. Калмыкия-родился,окончил школу(родители живут там же)-явно эта фраза не относиться к данному субъекту,там и так все не оч хорошо ,а вы предлагаете еще что то отнять)))))))))))))))
1st-Jan-2012 08:36 pm (UTC) - Re: амнистия экон.
Я поняла, что, отсидев треть срока, любого уже можно отпускать.
Зачем тогда давать срок? Может, уже сразу в законе при установлении срока указать: срок делим на три, отпускаем, как пройдет. Зачем комиссии по определению амнистированных содержать?

А для тех, кто уже сидит, может, все-таки стОит разобраться? Ведь далеко не все безгрешны. И далеко не всех "засудили".

p.s.: ирония, но мне не понятно это высказывание.
30th-Dec-2011 01:43 pm (UTC) - NewGriff
Anonymous
Михаил Дмитриевич, все Ваши тезисы не более, чем предвыборный популизм. Вы собрали с бору по сосенке и свалили все в кучу.
Но все по порядку:
1. Белое и Черное - самый дебильный ход Вашей пиар-группы (увольняйте немедленно того, кто это предложил). Черное не должно быть сверху. Добро сильнее зла - белое выше черного. Будущее не может быть снизу, только настоящее может быть в основе.
2. Не занимайтесь черным пиаром, это некрасиво и недостойно будущего президента России.
3. Вы забываете о инертности мышления в России.
4. Очень странно выглядит Ваш лозунг о том, что "Настало время власти отдать долг своей измученной стране и вместо «подданных», «масс», «народа», «населения» или «электората» увидеть
живого, конкретного человека с его желаниями, надеждами и нуждами." на фоне событий в г.Пикалево, где г-н Путин, как в детском саду разводил по углам, не сумевших договориться детишек.
Если Вам и вашей группе будет интересно - продолжу, а пока, С Новым Годом Вас.

This page was loaded Jul 21st 2019, 11:20 am GMT.