?

Log in

No account? Create an account
Блог Михаила Прохорова
Тезисы программы 
29th-Dec-2011 06:07 pm
a little bit retro style
Всем привет!

Как и обещал, вывешиваю тезисы своей предвыборной программы. Мы уже заканчиваем работу над полной версией программы и в ближайшие дни передадим ее на обсуждение экспертам. В середине января представим на ваш суд. А пока жду ваших мнений и комментариев по предложенным тезисам. Обсуждайте и присылайте нам свои мысли и идеи. Они для нас очень важны!

С наступающим!

Ссылка на тезисы: http://mdp2012.ru/storage/docs/pro_points.pdf 


Comments 
5th-Jan-2012 08:53 pm (UTC)
Много мыслей по поводу тезисов. Периодически буду , если не против оставлять их здесь. Вот в тезисах или в программе предвыборной надо бы еще отразить важный социомеханический момент.

Почему в 2011-м произошел взрыв митинговый?! потому что в России появился и достиг необходимого критического количественного наполнения такой канал взаимной связи граждан, как Интернет, социальные сети.

Однако ведь это не совсем нормально, когда все или практически все гражданское общество строится через Интернет. Кроче гря, вот мысля, которую, может, имеет смысл отразить в программе - создавать в стране сеть самофинансируемых российских вариантов общественных центров(комьюнити центров).

--------------
Кстати, в РФ тупо негде простым людям встречаться и обсуждать свои дела на постоянной и привычной основе... Митинги - это же экстраординарная форма массового общения, так-то...  Роберт Патнэм:  «Чтобы работали политические организации, необходима сеть гражданских ассоциаций, позволяющих людям сблизиться по неполитическим поводам», «зная число кружков хорового пения в провинции, я могу определить, как быстро местное правительство будет отвечать на обращения граждан».

К великому сожалению, на сегодня в России мы не имеем ни даже заведомо устаревшей плотной сети домов культуры советского образца, ни тем более – плотной сети современных общественных центров, по-современному, демократично - самоуправляемых, хотя последние уже широко распространяются вслед за т.н. странами развитой демократии и в странах т.н. третьего мира. Жителям многочисленных селений в России всех возрастов, слоев и национальностей, самых различных интересов - по-просту даже негде конструктивно и цивилизованно реализовывать и развивать свои потребности в коллективистских формах проведения досуга. Крайне редко в России возводятся культурно-досуговые центры широкой направленности, управление же даже введенными центрами происходит по старой советской командно-административной схеме, на корню зажимающей инициативу местных жителей своей полной организационной и финансовой неподотчетностью перед местными жителями.

Стоит ли удивляться, что центр тяжести процесса формирования гражданского общества в России переместился преимущественно или даже исключительно в Интернет, а деструктивные настроения находят в душах и умах соотечественников привычный индивидуалистически-декадентский резонанс. Люди при отсутствии таких общественных площадок для регулярных встреч по интересам постепенно утрачивают элементарные навыки и радости непосредственного широкого сотрудничества. Социальная отчужденность и взаимная подозрительность различных слоев общества, этносов, возрастов начинает доминировать.

А ведь в периоды политических выборов – помещения общественных центров традиционно активно используются политиками и избирателями для продвижения и корректировки своих предложений, сборы подписей. Общественные центры всей своей деятельностью, и прежде всего – демократической формой своей самоорганизации, являют собой одновременно - и школу для массового развития опыта взаимовыгодного сотрудничества граждан района, и, если рассматривать структурно и шире, социальным фундаментом всего здания демократической политической культуры.          


Наметка-Проект "130 Домов Культуры в Екатеринбурге в 10 лет!"





6th-Jan-2012 08:55 pm (UTC) - Общественный центр - отличная идея!
Интернет всё-таки разЪединяет, а не сплачивает людей. В анонимном диалоге всегда присутствует фактор соперничества с говорящим.
А В России тем более нужны такие центры из-зa капризного климата.
Не все же люди религиозны, чтобы обЪединятся вокруг церкви.
Поддерживаю такой почин - общественные центры.
5th-Jan-2012 09:01 pm (UTC)
Практика свидетельствует, что на сегодня такие центры, исключительно функциональные и простейшие в архитектурном исполнении,  становятся традиционным любимым местом для еженедельных встреч порядка 20 регулярных групп жителей самых различных возрастов и социально-профессиональных слоев, самоорганизуемых по самому широкому спектру культурно-досуговых интересов, таких как: танцевальные (чечетка, балетные, брейк-данс, этнические и т.д.); хоровые, вокальные, музыкальные, художественные, литературные; релаксационно-коммуникативные (психологические, клубы знакомств, чаепития); религиозные, самой различной направленности; организационно-хозяйственные, политические; спортивные (футбол, единоборства, настольные игры, гимнастика, фитнесс и т.д.); ремесло, рукоделие, кулинарные, авиамодельные, информационные, геймерские, радиолюбительские; этно-культурные; образовательные; реабилитационные (анонимных алкоголиков, разведенных, одиноких и пр.); семейные.                   

Собственно, открытость таких общественных центров для всех желающих жителей в их естественном конструктивном человеческом стремлении самоорганизоваться в досуге и небольшой, но реальный кооперационный финансовый порог для совместного использования помещений центра, – создает и широкий простор для свободных самодеятельных форм досуговой самоорганизации жителей района, гибкого и рачительного использования всех площадей общественных центров в постоянно исторически изменяющихся  досуговых интересах местных жителей. Все это благоприятно сказывается и на общем социальном климате в районе.
(Deleted comment)
(Deleted comment)
5th-Jan-2012 09:12 pm (UTC) - По земельному вопросу не могу не сказать!
Одно дело, когда об этом говорим мы спонтанно в темах, другое дело - когда это в документе Института Брукингса. Речь идет о системном научном подходе к полномасштабной городской земельной реформе! 

-----------------------------------------------
Для справки, из Википедии:

Брукингский институт (Brookings Institution) — исследовательский институт в США, основанный в 1916 году. Находится в г. Вашингтон. Один из важнейших аналитических центров (think tank), специализируется на общественных науках, муниципальном управлении, внешней политике и мировой экономике. По состоянию на 2010 год президентом института является Строуб Тэлботт, бывший заместитель госсекретаря США.

5 января 2009 года Университет Пенсильвании представил первый глобальный рейтинг экспертно-аналитических центров мира — The Think Tank Index, составленный на основе опроса нескольких тысяч учёных и экспертов, которые оценивали результаты работы этих организаций. На первое место составители рейтинга поставили Институт Брукингса, как лучший исследовательский центр мира и лучший в США. В целом, на звание лучшего исследовательского центра мира претендовали 407 организаций.

13 апреля 2010 года Президент России Дмитрий Медведев выступил в Брукингском институте с речью о российско-американских отношениях и российском видении международных отношений.

------------------------------------------------

ИТАК, документ от 1 October, 2002
Center on Urban & Metropolitan Policy 
The Brookings Institution and CEOs for Cities  
"
Seizing City Assets: Ten Steps to Urban Land Reform" Авторы: Paul C. Brophy and Jennifer S. Vey.

Увы, пока только в ОРИГИНАЛЕ на английском.  Если есть желание хотя бы бегло осмотреть текст "10-ти американских шагов городской земельной реформы" в автопереводчике-гугль, то вот ссылка.

-----------------
ПЫСЫ:
КРАТКИЙ КУРС ОЦИВИЛИЗОВЫВАНИЯ - РУСДЕПА, ПОЛИТИКА, МАСС-МЕДИЙЩИКА, РЕЖИССЕРА, ПЕДАГОГА: ЧАСТЬ 1.
ЗЕМЛЕПОЛЬЗОВАНИЕ В РФ, XXI век: древнеисторическое царство плутобюрократии. Часть 1.
ЗЕМЛЕПОЛЬЗОВАНИЕ В UK. Часть 1: ВАРИАНТЫ ОСВОЕНИЯ ЗЕМЕЛЬ
ТЮМЕНЦЕВ ЭТИ ВЛАСТИ ПЕРЕСЕЛЯТ В «ЧЕЛОВЕЙНИКИ»
"МК": РОССИЯНЕ НЕ СТАНУТ ХОЗЯЕВАМИ СВОЕЙ ЗЕМЛИ БЕЗ РЕВОЛЮЦИИ
5th-Jan-2012 09:16 pm (UTC) - Человечек
Anonymous
А какая именно система ценностей имелась в виду?

Не стоит упускать из виду 2 Тезиса метаэтического релативизма:
1)о Толерантности
2)о Конвенции действий каждого в соответствии с нормами его воспитания.

Где последний может с лёгкостью исключить первый.

Может для начала стоит создать чёткую систему прескриптивной этики, привить её населению страны (что, если брать исследования изучения второго языка среди эмигрантов, длится будет не менее 3 поколений), хотя это конечно не совсем реально в такой, мягко говоря, большой и многонациональной стране.

Реализация перечисленных тезисов тоже затребут не мало времени. Но!!! воплощать их в жизнь будет механизм из политиков и чиновников, которые в свою очередь являются людьми, а у каждого человека своё понимание терминов "хорошо" и "плохо".
Так может всё-таки стоит начать с воспитания (хоть и 3 поколения)?
А то может получится как с язвительным Деном Лескова.

Это не критика и не слова поддержки.
5th-Jan-2012 09:26 pm (UTC) - По всеобщей полной электронизации ЖКХ тоже нельзя мол

Ну и по ЖКХ - острейшая вещь - необходима полная и всеобщая электроннизация отношений жителей, правлений ТСЖ и УК. Социомеханическая соль та же - как и в Общественных Центрах - ликвидация разрозненности жителей, которые разобщены объективно, т.к. не имеют возможности детально и неспеша, обстоятельно совершенствовать такое НКО как ТСЖ, УК. Так как объективно разобщены.

Оперативная полная электронизация ЖКХ-отношений жильцов и ТСЖ и УК - требует только политической воли. Технологические платформы активно работают и развиваются. Есть только саботаж правлений ТСЖ и УК. Т.к. в мутной воде хорошо ловится...

Как пример платформы - екб-сайт Домосайт:
-------------------------------
Домовенок Кеша
расскажет вам,
как улучшить жизнь своего дома
с помощью
DomoSite.ru.

Это легко!



---------------

5th-Jan-2012 09:30 pm (UTC) - земельный вопрос
Anonymous
Михаил, если Вы действительно желаете людям лучшего, нужно решать земельный вопрос. Поддержите идею Родовых поместий, изложенную в книгах Владимира Мегре.
6th-Jan-2012 07:55 am (UTC) - Я поддерживаю Программу М.Д.Прохорова
5.НАЛОГОВАЯ СИСТЕМА.

Предлагаю дополнить раздел следующим.

Принять закон об установлении с 01.01.2013г. для работников предприятий, организаций, банков в федеральной и муниципальной собственности, акционерных обществ, в которых более 50% акций принадлежит Российской Федерации, налога в размере 90% от разницы между их годовым денежным доходом в виде заработной платы, премий, бонусов, других выплат и годовой заработной платой Президента Российской Федерации.

8.СОЦИАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА.

Предлагаю дополнить раздел следующим.

Внести до 01.01.2013г. изменения в федеральный закон "О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации" от 15.12.2001г. №166-ФЗ, исключив в нём право на пенсию по государственному пенсионному обеспечению для федеральных государственных гражданских служащих кроме экс Президентов Российской Федерации и экс Председателей Правительства Российской Федерации.
6th-Jan-2012 07:55 am (UTC) - Людмила
Anonymous
Вступление замечательное, приятно слышать, но сразу встает вопрос: человек, который вот уже много лет успешно занимается бизнесом, наверняка знаком с литературой вроде Дейла Карнеги "Как завоевать друзей" и умеет говорить/писать то, что от него хотят услышать... Далее по пунктам: 1.Идеология. - "основной ресурс развития страны — частная инициатива граждан", партиципативная организационная культура в организации не так плоха, но сработает ли она в стране, где люди долгое время были рабами, и привыкли делать то, что им указывают?.. - "Демократические праволиберальные ценности должны стать для граждан гарантией защиты от произвола чиновников и силовиков" - громко, но очень расплывчато... - "Фундаментом модернизации" должна стать, наверно, не только культура, но и образование, наука. 2.Политическая система. - "запрет чиновникам агитировать в рабочее время" - давно уже пора... всегда так и должно было быть. - "Массовое привлечение профессионалов к управлению страной" - еще один плюс, когда работодатель сошлется на то, что вы не профессионал, можно будет пойти в органы власти и посмотреть на профессионалов :-) - остальные пункты, на мой взгляд, в настоящее время принципиальной позиции не имеют, в стране, где по сути единая партийная структура (честнее все партии назвать - "Единая государственная партия"), да вы и сами все знаете :( 3.Честные выборы. - Вы в них верите? Пока не изменится политическая система честных выборов не будет, могут быть только условно честные выборы, а избирком все равно нарисует нужные результаты. - "Отмена досрочного голосования и открепительных удостоверений" - в данном случае возможно у меня не будет возможности за Вас проголосовать :( 4.Экономическая стратегия. - "Перенесение главного инновационного центра из Сколково в Калининград" - зачем, чтоб проще было воровать интеллектуальные ценности страны? - "Амнистия осужденных за экономические преступления" - ну уж про Ходорковского с Лебедевым мы все уже давно знаем, но если экономическое преступление повлекло за собой, к примеру, смерть человека, или причинение тяжкого вреда здоровью? Тут скорее точнее определить само понятие "экономические преступления", чтобы под угрозой не находился человек, который просто занимается бизнесом. - Почему нет ничего про банковскую систему?! На мой взгляд банки в нашей стране - это паразитирующий организм на экономике государства.
6th-Jan-2012 08:04 am (UTC) - Судебная система
Anonymous
Пункт относительно прекращения полномочий судей решением органов законодательной власти, разве это не ставит судебную власть в зависимое положение, как в таком случае можно ждать принятия беспристрастных решений судьями...
6th-Jan-2012 08:07 am (UTC) - Программа нормальная. Есть лишние задачи.
До пятнадцатого постараюсь написать свои соображения по-поводу некоторых излишеств и нечёткости в тезисах:
1." Прозрачность выборов".
2. Сокращение региональной администрации.
3. Предполагаемые графики по изменениям в процентном соотношении таких категорий экономики как налоги.
4.Чёткое представление о соотношении расходов на оборону, здравоохранение и образование.
Всё-таки расходы на оборону скорее всего значительно превышают и, возможно, должны превышать, расходы на здравоохранение и образование. Посмотрите, какая доля бюджета на оборону определяется в развитых странах.
7 января напишу - может успеете прочесть.
Вам правильно сказали, что сравнение Вашей программы в тезисах с Путиным и его действиями - детское. А так же нужно убрать лозунг -" русская гуманистическая традиция проявляется только в русской литературе"в начале программы. Отличайтесь выгодно от других кандидатов отсутствием пропаганды и лозунгов.
6th-Jan-2012 09:46 am (UTC) - Мнение
Anonymous
Вступление замечательное, приятно слышать, но человек, который вот уже много лет успешно занимается бизнесом, наверняка знаком с литературой вроде Д.Карнеги "Как завоевать друзей" и умеет говорить/писать то, что от него хотят услышать...
Далее по пунктам:
1.Идеология.
- "основной ресурс развития страны — частная инициатива граждан", партиципативная организационная культура в организации не так плоха, но сработает ли она в стране, где люди долгое время были рабами, и привыкли делать то, что им позволяют?..
- "Демократические праволиберальные ценности должны стать для граждан гарантией защиты от произвола чиновников и силовиков" - громко ни о чем...
- "Фундаментом модернизации" должна стать, наверно, не только культура, но и образование, наука.

2.Политическая система.
- "запрет чиновникам агитировать в рабочее время" - всегда так и должно было быть.
- "Массовое привлечение профессионалов к управлению страной" - хоть одним глазком взглянуть на профессионалов :)
- остальные пункты, на мой взгляд, в настоящее время принципиальной позиции не имеют, в стране, где по сути единая партийная структура (честнее все партии назвать - "Единая государственная партия"), да вы и сами все знаете :(

3.Честные выборы.
- Вы в них верите? Пока не изменится политическая система честных выборов не будет, только условно честные выборы, а избирком все равно нарисует нужные результаты.

4.Экономическая стратегия.
- "Перенесение главного инновационного центра из Сколково в Калининград" - зачем?
- "Амнистия осужденных за экономические преступления" - ну уж про Ходорковского с Лебедевым мы все уже давно знаем. Тут скорее нужно точнее определить само понятие "экономические преступления", чтобы под угрозой не находился человек, который просто занимается бизнесом.
- Почему нет ничего про банковскую систему?! На мой взгляд банки в нашей стране - это паразитирующий организм на экономике государства.

5.Налоговая система.
- "Сделать конечным плательщиком налогов гражданина, а не предприятия" - и хорошо, и плохо. С одной стороны мы будем точно понимать какие доходы должны иметь, уменьшится количество серых схем оплаты; но с другой стороны налоги у нас постоянно растут, а работодатели не всегда спешат повышать зарплату...
- А еще в этом пункте читаются личные интересы бизнесменов...

6.Борьба с бюрократией и коррупцией.
- Интересно как у вас это получится, ведь человеческий фактор никто не отменял, а "Новых людей" мы еще не вырастили.

7.Правопорядок и безопасность.
- Вроде неплохо, но только после решения вопросов коррупции в МВД и судебной системе.

8.Социальная политика.
- "Бесплатным должно быть только то высшее образование, которое дает специалистов необходимых российской экономике профессий" - это правильно, высшее образование не должно быть поголовно, т.к. это снижает его ценность, расширение среднего-специального и начального профессионального образования (встречалась с работодателями, которые даже не знают что это такое).
- "Дистанционные рабочие места для молодых и многодетных матерей" - очень бы хотелось, т.к. по себе знаю, что став матерью устроиться на работу очень трудно, а может практически невозможно, как знать, устроюсь - узнаю.
- с остальными тезисами полностью согласна и поддерживаю.
-* ничего не сказано об экологии.

9. Региональная политика.
- Про Кавказ громко, но согласятся ли они...
- "Переход к налоговой системе, стимулирующей развитие местных отраслей промышленности" - это как? Давно хотелось бы это увидеть, ведь многие регионы так и остаются дотационными, и это можно сказать уже мировоззрение...

10.Земля и сельское хозяйство.
- "снятие ограничения по использованию земли" - не приведет ли это к тому, что на землях пригодных для с/х, коих в нашей стране не так много, начнут появляться коттеджные поселки и мусорные свалки?
- "развитие производства натуральных органических продуктов" - ну хоть натуральных продуктов поедим. И ужесточить наказание за фальсифицированные и некачественные продукты.

12.Геополитика.
- Почему Евросоюз, который и так сильно страдает от различного рода потрясений и сейчас находится на грани распада? И зачем нам вступать в это... в эту... в Евросоюз, особенно если "сказку" строить мы собираемся на своей земле? Не проще жить в мире со всеми, дружить с кем выгодно?

А так все в общем не плохо.
6th-Jan-2012 10:28 am (UTC) - настоящее и будущее
Уважаемый Михаил Дмитриевич! Согласен с Вашим проектом программы, но думаю,что в ней необходимо сделать акцент на неприкосновенность и неотчуждаемость собственности в любом виде. В случае принятия финансовой ответственности собственника по суду, только он либо по его поручению могут реализовать часть собственности и погасить штраф. Чиновники не имеют право разбазаривать чужую собственность и растаскивать ее по карпманам.
Кроме того, я уже Вам писал , что имею опыт работы наблюдателем на избирательных участках и предлагаю свою помощь.
6th-Jan-2012 11:22 am (UTC) - тезисы
Большой документ, состоит из вводной части и отдельных 12 глав.
У большей части лиц, оставивших свои комментарии, вероятно хватило времени и терпения прочитать этот документ целиком. У меня, честно, времени на изучение документа целиком не хватило, можно сказать бегло просмотрела.
Что не понравилось сразу.
Портреты слева. Вид с закрытыми глазами или опущенными веками напомнил Мавзолей. Что крайне неприятно. А по отношению к живому человеку возникает иллюзия колдовства.
С названием вводной части полностью согласна. Если подходить к вопросу не формально, а реально, то мысль, выраженная в названии есть правда. /Почему-то на ум приходит русский классик Островский А.Н. и его "правда хорошо, а счастье лучше"./
В части п.1 "Идеология", главной ценностью объявлен человек, его достоинство и свобода.
Если обратимся к Конституции РФ ст. 2, увидим похожую формулировку, но несколько получше. Различие в словах "достоинство" и "права", а ведь эти слова не синонимы. Значение слова "достоинство" не только нематериальные блага (ст. 150 ГК РФ), которые принадлежат человеку от рождения. Но имеет другие значения, к примеру: стоимость, ценность денежного знака, банковый билет, или же титул /дворянский/. Формулировку следует изменить?
Может следовало придерживаться текста Конституции РФ. Все знают, что Конституция РФ существует, но, по правде сказать, очень мало тех, кто её читал, а статьи не помнят.
По п. 2 основной приоритет. У Вас указано – защита частной собственности.
Конституция РФ устанавливает - создание условий, обеспечивающих достойную жизнь и свободное развитие человека, в том числе охрана труд и здоровье людей, установление гарантированного минимального размера оплаты труда, обеспечение государственной поддержки семьи, материнства, отцовства и детства, инвалидов и пожилых граждан, развитие системы социальных служб, установление государственных пенсий, пособий и иных гарантий социальной защиты.
Чувствуете разницу? Кому в нашей стране необходимо защищать собственность: газеты, заводы, пароходы? Ну уж никак не 95% нашего населения.
П.3 «демократические праволиберальные ценности» - чтобы это значило? Я не поняла.
П.4 запретить государству и государственным кампаниям владеть СМИ. Почему дискриминация такая – не владеть?
П.5. Инвестиции в культуру – неплохо, но требуется тему развить, а именно пресечь возможность должностных лиц /мы понимаем, о ком речь/ инвестировать культуру, исходя из своих личных пристрастий и т.д.
Часть 2. «Политическая система». П. 1 и 2 несколько нелогичны и несколько противоречивы.
П. 3 – замечательно.
П.6 – массовое привлечение профессионалов к управлению страной, также требуется развить, поскольку сразу возникает логический вопрос: А кто будет определять являются ли привлеченные лица профессионалами? При возможности в наше время купить документ об образовании /среднем профессиональном, высшим профессиональном/, при устойчивом кумовстве во всех сферах, в том числе и в бизнесе?
Часть 3 «Честные выборы». П. 4, 5, 6 – интересны. П. 2 – ударит по бюджету, выборы- то финансово дороги, но пункт «крутой».
Часть 4 «Экономическая стратегия» очень красивая, поворачивает избирателя лицом к кандидату.
Часть 5 «Налоговая система». Честно скажу, заглянула в НК РФ, и засомневалась…не в НК РФ.
6th-Jan-2012 01:29 pm (UTC)
Тезис "Сделать конечным плательщиком налогов гражданина, а не предприятия".
Очевидно здесь преследуется цель, уменьшения затрат предприятия на бухгалтерию. Но недостатком будет появление у рабочих лишних проблем с налоговой.

При существующем развитии компьютерных технологий, современных сетей связи, коммуникаций, данное предложение уже устарело.
Правильнее предложить "Федеральной налоговой службе, самой производить исчисления налогов с работников предприятий имеющих зарплатные счета в банках". http://pmtl-oleg.livejournal.com/13426.html

Программно реализовать будет несложно.
К примеру, работодатель переводит заработную плату рабочему, на его банковскую карту, через банковский счёт налоговой (ФНС) или через личный кабинет налогоплательщика (юридического лица).
Компьютерная программа ФНС делает запрос в базу налогоплательщиков ИНН, для определения ставок налогов и взносов, которые необходимо удержать с заработной платы рабочего. После чего программа автоматически переводит обязательные к уплате налоги и взносы на счета в бюджеты, фонды пенсионного, медицинского, социального страхования. Если налогоплательщик не оплатил какой-либо штраф, задолжность по коммунальному платёжу и тому подобное, то программа только проинформирует в квитке записью «не забыть погасить их самостоятельно», за исключением тех, которые назначены к уплате по решению суда (штрафов, долгов, алиментов), последние будут взиматься автоматически.
По окончанию, программа выдаст на печать квиток (кассовый чек) для рабочего, сколько денег (зарплату) работодатель перевёл на его счёт и сколько налогов взносов с его зарплаты налоговой было удержано и куда они уплачены.
В программу теоретически можно заложить любые дополнительные возможности, то же предоставление справок по заработной плате.
В перспективе (в будущем) программа по имеющимся данным в базе на налогоплательщика (счетов на покупку, продажу, уплату и т.д.) должна уметь сгенерировать, предоставить налоговую декларацию юридического лица (предпринимателя).
В итоге, у предприятий будет снижена бухгалтерская нагрузка, и рабочие не пострадают.

Edited at 2012-01-10 06:08 am (UTC)
12th-Jan-2012 12:21 pm (UTC)
Предложение об исчислении ФНС налогов по зарплатным проектам замечательное. Но кроме зарплаты могут иметь место и другие различные доходы и ещё для некоторых налоги на имущество или недвижимость, землю или на автомобиль. или зарплаты (вознаграждения) вообще никак не привязаны к банковским счетам и выдаются наличными. Шабашки, халтуры и подработки никак не налогооблагаются, не говоря уже о деньгах полученных в сетевом маркетинге и всяких подобных организациях. Тезис, который вы считаете только разгрузочным для бухгалтерии, имеет более серьёзное предназначение - зарплаты становятся исключительно белыми так как предприятиям не зачем скрывать истинный их размер. Исчезают барьеры к выплатам премий, разных бонусов и собственно росту зарплат
6th-Jan-2012 02:13 pm (UTC)
Anonymous
Уважаемый Михаил Дмитриевич!
1.В разделе "Идеология" ничего не сказано о справедливости закона, о его обязательном исполнении и ответственности за неисполнение.Это один из самых важных пунктов в идеологии любого государства,если хотите-это фундамент государства,любого общественного устройства, включая бизнес-организации.Отсутствие этого обязательного условия гос. устройства разъедает страну изнутри. Что сейчас и происходит.
И самый важный тезис: ЗАКОН ЕДИН ДЛЯ ВСЕХ!!!
2. С датой голосования-12 июня Вы погорячились. Активность упадет втрое! Это спицифика России, которую придется учитывать.Дачный период России не остановят даже военные действия! Писать это в тезисах неосмотрительно.
3.Снижение акцизов на бензин может в нашей стране привести к двум последствиям: недополучение средств в бюджет, которые надо компенсировать повышением других налогов, и дальнейшего обогащения сверхприбылями и так не бедных нефтяных магнатов. Получается, что Вы опять защищаете высший эшелон предпринимателей. И НИ СЛОВА О МАЛОМ БИЗНЕСЕ! ОСНОВНОЙ МАССЕ НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКОВ, ФОРМИРУЮЩИХ БЮДЖЕТ РАЗВИТЫХ СТРАН!?
3.Реформа налогов на собственность. Мы хотим конкретики или хотя-бы обозначение направления тренда под названием "Реформа налогов на собственность. Когда избирателю не понятно, о чем идет речь, это пугает...
4."Мораторий на изменение правил налогообложения" - государственная экономическая политика должна быть гибкой и соответствовать времени и условиям, которые меняются. Она должна реагировать на все происходящее в экономике страны. Мораторий-это условие недальновидности или заведомо невыполнимый пункт.Не надо забывать, что Россия-это развивающееся государство.
5.Сделать конечным плательщиком налогов гражданина НЕВОЗМОЖНО! Государственное администрирование и контроль -это самое уязвимое место управления Россией, учитывая ее масштабы и неустойчивую стадию развития. Контролировать бизнес проще и эффективнее.
6.Резкое сокращение гос. администрирования. Сегодня как раз не хватает гос.
администрирования. В торговле в частности, что привело к безумным ценам на ОТРАВЛЕННЫЕ ПРОДУКТЫ И НЕКАЧЕСТВЕННЫЕ ПРОМЫШЛЕННЫЕ ТОВАРЫ. А ответственность государства перед нами НУЛЕВАЯ/но это уже другая область обсуждения/.
7. "Ограничение властей на право требовать документы и справки, выдываемые другими гос.органами" - называется разбюрократизацией гос. системы управления. Но я -бы ее обозначила так: "Компьютерная централизация системы государственных услуг населению!" - это означает вообще отмену требований каких- либо справок или документов с гражданина! Централизованные базы данных позволят это делать, не вставая с кресла оператора, обслуживающего гражданина.
8.Судебная система в России находится на уровне "ниже плинтуса". Поэтому в тезисах о судебно-правовой системе к сожалению ничего не сказано о создании СТИМУЛИРУЮЩЕЙ системы КОНТРОЛЯ И ПОСТОЯННОГО ПОДТВЕРЖДЕНИЯ И ОЦЕНКИ КВАЛИФИКАЦИИ СУДЕЙ и ИХ ПРОФПРИГОДНОСТИ!
9. Бесплатным должно быть образование для ТАЛАНТЛИВЫХ ЛЮДЕЙ! У нас, к сожалению, ТАЛАНТЫ ГИБНУТ, сталкиваясь как раз с отсутствием денег для дальнейшего обучения. Это недопустимо! Их надо поддерживать.
10."Все реформы готовятся представителями проф. сообществ..." Реформа -это действие! Реформу может готовить государство, а предложения по координации реформы, по ее составляющей, готовят проф. сообщества. Все предложения в ОБЯЗАТЕЛЬНОМ ПОРЯДКЕ РАССМАТРИВАЮТСЯ ОРГАНАМИ ВЛАСТИ.
11. "Снять все ограничения по использованию земли..." - это ожидание повсеместного беспредела! Особенно зная изворотливость и предприимчивость нашего народа. У меня под окном завтра может появиться мусоросжигающий завод или сплошные кладбища- очень выгодный бинес! А сделать я ничего не смогу. Как раз в развитых странах инспектируют местности и определяют развитость инфраструктуры и определяют недостающие функции для данной местности, определяющие комфорт проживания,бизнес-активности населения,колличества рабочих мест и т.д. Это и определяет назначения земель.
МНЕ ПОНРАВИЛАСЬ СРАВНИТЕЛЬНАЯ ФОРМА ТЕЗИСОВ. Это доходчиво, легко воспринимается. НО Вы называете ГЛАВНОЕ ДОСТИЖЕНИЕ ПУТИНА - "Знергетическим шантажом"!? НАКОНЕЦ Россия перестала быть "ДОЙНОЙ КОРОВОЙ"! А для Вас-это "Энергетический шатаж"!? Странный патриотизм получается...
6th-Jan-2012 08:35 pm (UTC) - Образование не обязательно привязывать к парте!
Россия в состоянии обеспечить людей бесплатным образованием
Это основная задача государства на настоящий момент.
Образование не должно быть частным или подчинятся закону рынка.
Определять, что "нужно сейчас стране", что не нужно самонадеянно потому, что изобретательское мышление работает вопреки, а не благодаря системе. Никто не определит, каким образом человек приходит к открытию теорий Хаоса или скольо времени уйдёт на доказательство теорем.

Это непродуктивно делить людей на талантливых и неталантливых. Такого явления, как неталантливый человек, если он/ она умственно не болен( - льна), в принципе, быть не может. Спросите у индийских гуру. Сколько я живу, столько удивляюсь о том
, как по- разному работает человеческий интеллект.
Можно с какого-то момента давать возможность молодёжи, да и пенсионерам, работать и учиться одновременно, Это существенно повысит заинтересованнность в обучении и в накоплении трудовых навыков.
Меня поражает, насколько незадействованы в экономики люди после 50. А ведь эти люди - обладатели богатейшего опыта, особенно, в воспитании и образовании молодёжи.
Им бы работать ещё и работать. А их как бы исключили из социальной жизни.
Вот фильм о том, что происходит сейчас в Чили

http://degabriak.livejournal.com/57604.html
This page was loaded Jul 20th 2019, 5:52 pm GMT.