?

Log in

No account? Create an account
Блог Михаила Прохорова
Тезисы программы 
29th-Dec-2011 06:07 pm
a little bit retro style
Всем привет!

Как и обещал, вывешиваю тезисы своей предвыборной программы. Мы уже заканчиваем работу над полной версией программы и в ближайшие дни передадим ее на обсуждение экспертам. В середине января представим на ваш суд. А пока жду ваших мнений и комментариев по предложенным тезисам. Обсуждайте и присылайте нам свои мысли и идеи. Они для нас очень важны!

С наступающим!

Ссылка на тезисы: http://mdp2012.ru/storage/docs/pro_points.pdf 


Comments 
7th-Jan-2012 10:43 pm (UTC) - Мои мысли
Не согласен:
1. "Перенесение главного инновационного центра из Сколково в Калининград и распространение «сколковских» преференций на все наукограды". То, что вынести из Москвы нужно – несомненно. Но почему Калининград? Нужно развивать какой-либо из отсталых регионов, я считаю.
2. "Амнистия осужденных за экономические преступления и проведших в местах лишения свободы более трети назначенного им срока наказания". Считаю, что человек, совершивший экономическое преступление ни чем не лучше, других преступников. И закон должен ограждать порядочных людей от нечистых на руку + с конфискацией.
3. "Гуманизация системы уголовного права". Мне кажется, в стране, где за убийство дают 10-15 лет и так очень всё гуманно. Нужно пересмотреть сроки и сделать их справедливыми для каждого из преступлений.
4. "Создание на территории Северного Кавказа свободной от федеральных налогов экономической зоны с одновременным снижением прямого финансирования региона со стороны федерального центра". Пусть Кавказ работает не хуже других и будет жить хорошо. Все регионы РФ должны быть в одинаковых условиях. У них привилегия от природы – много солнца!
5. "Создание единой глобальной валюты на основе евро и рубля." Не нужна России эта утопия! Нужно иметь свой крепкий рубль и не создавать никаких финансовых союзов, чтобы не тащить на себе прогнивший Запад, Восток или прочих "друзей".
А сочетание евро и рубля даёт Евро руБЛЯ! :)


Особо поддерживаю:
1. Выборность участковых инспекторов и руководящего состава местных органов МВД;
2. Повышение налогов на табак и алкоголь;
3. Главная ценность — человек, его достоинство и свобода;
4. Инвестиции в культуру, образование, здравоохранение;
5. Увязка срока выхода на пенсию с количеством детей в семье;
6. Резкое увеличение доли доходов местных бюджетов в консолидированном бюджете РФ;
7. Введение налога на имущество федеральных монополий с уплатой его в региональные бюджеты;
8. Создание эффективных гражданско-военных концернов, производящих и гражданскую, и военную продукцию, в т.ч. с участием частного капитала.



Предлагаю:
1. Отменить неприкасаемость всех (абсолютно всех!) политиков, как действующих, так и бывших. Закон должен быть одинаков для всех граждан РФ от бомжа до президента!
2. Ужесточить (кратно) наказание за коррупцию.
3. Сделать почётными профессии учителя, полицейского и врача с соответствующей з/п.
4. Развивать спорт повсеместно (об этом ничего не сказано).
5. Реально начать вести борьбу с наркоманией, алкоголизмом, а не делать вид, как нынешние власти.
8th-Jan-2012 09:27 am (UTC) - Re: Мои мысли
7. Введение налога на имущество федеральных монополий с уплатой его в региональные бюджеты;
ИМЕННО С ЭТОГО НЕОБХОДИМО НАЧИНАТЬ РЕФОРМУ НАЛОГА НА НЕДВИЖИМОСТЬ!
7th-Jan-2012 11:18 pm (UTC) - Это программа - исключительно для крупной буржуазии....
....Любой здравомыслящий представитель среднего класса понимает, что "снятие всех ограничений по использованию земель" предполагает, что в рыночный оборот будут введены Лесной, Водный фонд, земли ООПТ, а также береговые полосы водных объектов. Ибо эти земли - пока единственное, на что существует ограничение по использованию. Средний класс, ты дейтсвительно хочешь, чтобы леса вокруг крупных городов заросли коттеджными поселками, а берега были поделены между богатыми хозяйчиками? Чтобы не было заповедников, заказников, нацпарков? Чтобы любой желающий мог купить лес и огородить его забором?
Короче, если МДП рассчитывает на то, что его программу будут читать понимающие люди, он не может рассчитывать на победу. Ergo он на нее и не рассчитывает. Ergo его выдвижение имеет какие-то иные цели.
Таких провокационных точек в т.н. "тезисах" - масса. Например, ставка на снижение уровня образования. МДП предлагает производить бесплатно только тех специалистов, которые приносят пользу. Таким образом, бесплатно получить филологическое, философское, историческое образование, стать живописцем, музыкантом и т.д. будет нельзя.
Я уже не говорю про откровенные провокации типа уменьшения налогового бремени сырьевого бизнеса. Нефте- и газовые короли станут еще богаче))
8th-Jan-2012 06:53 am (UTC)
Да, конечно. Это явилось бы первоочередным шагом в гармонизацию межобщественных отношений (гражданин-чиновник, гражданин-полицейский, гражданин-врач, гражданин-гражданин и прочее)и люди тогда свои проблемы научились бы решать сами, не обращаясь к Путину или Мудведеву в их очередных телевизионных общений с населением. Почему нынешняя власть так упорно игнорирует это, мне сложно сказать; может им нравится, когда люди перед ними преклоняются, может пережитки прошлой советкой психологии. На мой взгляд вертикаль просто не работает, многие указания сверху не решаются внизу, ведь Медведев несколько раз обащася к вопросом реформирования судебной системы, а воз и ныне там.
8th-Jan-2012 09:44 am (UTC) - ВЛАСТЬ ВСЕ УСТРАИВАЕТ!
Именно власть такая форма бесправия, а не правления, устраивает! Когда человек круглосуточно занят самовыживанием и борьбой с чиновниками, ему некогда анализировать по поводу обогащения власти, ее жирования и развития
неограниченности во властвовании! Про суды - один из самых важных рычагов управления страной, мной лично было отправлено Медведеву несколько писем, убеждающих, что эта первоочередная задача, особенно при реформе милиции. Нельзя эти два института отделять друг от друга. Реформа должна проходить одновременно с реформированием судебной системы! Вначале 2011 года Медведев объявил о намерении реформировать судебную систему в 2011 году,НО ДАЖЕ ПОПЫТКИ НЕ СДЕЛАЛ! И все время, по поводу состояния дел в судебной системе, повторял одну и ту-же фразу: "НЕ НАДО ДРАММАТИЗИРОВАТЬ!"
Хотя все здравомыслящие граждане нашей страны понимают, что наличие более
лучшей судебной системы, государство способно к самоизлечению изнутри! Народ через судебную систему МОЖЕТ ЗАСТАВИТЬ ВЛАСТЬ ПОДЧИНЯТЬСЯ ЗАКОНУ!
8th-Jan-2012 08:02 am (UTC) - О возможности распада РФ
Уважаемый Михаил Дмитриевич!

С интересом прочитал Ваши тезисы и хотел бы получить ответ на интересующие меня вопросы.

На мой взгляд, проведение честных выборов на федеральном уровне объективно приводит к необходимости проведения аналогичных выборов на уровне региональном, в том числе и в национальных образованиях. Следовательно, там появятся легитимные руководители, которые опираясь, как это водится, на волю народа смогут провести республиканские референдумы по вопросу отделения от РФ. По моему мнению такая ситуация наверняка возникнет, поскольку уже сейчас невозможно объяснить например татарам (подчеркиваю национальности взяты исключительно для примера) почему они, сохраняя все государственнообразующие признаки (территорию, столицу, язык, отличную от русских религию, культуру и пр.), не могут иметь собственного государства, а (опять же например) грузины или молдаване свое государство имеют. Вы понимаете, что реальные демократические преобразования станут катализатором дальнейшего распада РФ?
В принципе я ничего плохого в этом не вижу. Российская империя осталась последней на планете и судьба ее исторически предрешена - она, также как Британская или Османская империи, неизбежно распадется на ряд независимых национальных государств, одним из которых будет национальное русское государство. Но меня интересует вот что: если это произойдет в период Вашего президенства (вероятность чего весьма высока в случае реализации тезисов Вашей программы) имеете ли Вы план цивилизованного мирного разделения страны с учетом необходимости переходного периода, наличия у нас ядерного оружия, спорных межнациональных территорий (типа Абхазии, Карабаха, Приднестровья) и ряда других факторов и обстоятельств? Или как и в 1991 г. конец подкрадется неожиданно и все получится как получится?
Буду благодарен за ответ.

С уважением,
Белоусов Михаил Николаевич

8th-Jan-2012 08:34 am (UTC)
Сделать конечным плательщиком
налогов гражданина, а не
предприятия;

сейчас 13% - меньше всего в мире платят богатые в России и больше всех платят бедные. что Вы предлагаете? с цифрами.
8th-Jan-2012 08:43 am (UTC) - О возможности распада РФ
Anonymous
Уважаемый Михаил Дмитриевич!
С интересом прочитал Ваши тезисы и хотел бы получить ответ на интересующие меня вопросы. На мой взгляд, проведение честных выборов на федеральном уровне объективно приводит к необходимости проведения аналогичных выборов на уровне региональном, в том числе и в национальных образованиях. Следовательно, там появятся легитимные руководители, которые опираясь, как это водится, на волю народа смогут провести республиканские референдумы по вопросу отделения от РФ. По моему мнению такая ситуация наверняка возникнет поскольку уже сейчас невозможно объяснить например татарам (подчеркиваю национальности взяты исключительно для примера) почему они, сохраняя все государственнообразующие признаки (территорию, столицу, язык, отличную от русских религию, культуру и пр.), не могут иметь собственного государства, а (опять же например) грузины или молдаване свое государство имеют. Вы понимаете, что реальные демократические преобразования станут катализатором дальнейшего распада РФ?
В принципе я ничего плохого в этом не вижу. Российская империя осталась последней на планете и судьба ее исторически предрешена - она, также как Британская или Османская империи, неизбежно распадется на ряд независимых национальных государств, одним из которых будет национальное русское государство. Но меня интересует вот что: если это произойдет в период Вашего президенства (вероятность чего весьма высока в случае реализации тезисов Вашей программы) имеете ли Вы план цивилизованного мирного разделения страны с учетом необходимости переходного периода, наличия у нас ядерного оружия, спорных межнациональных территорий (типа Абхазии, Карабаха, Приднестровья) и ряда других факторов и обстоятельств? Или как и в 1991 г. конец подкрадется неожиданно и все получится как получится?
Буду благодарен за ответ.

С уважением,
Белоусов Михаил Николаевич
9th-Jan-2012 09:00 am (UTC) - Re: О возможности распада РФ
Уважаемый Михаил Николаевич, я крайне не согласен в вашими предубеждениями в отношение национальных регионов, а именно с данной ссылкой - "поскольку уже сейчас невозможно объяснить например татарам (подчеркиваю национальности взяты исключительно для примера) почему они, сохраняя все государственнообразующие признаки (территорию, столицу, язык, отличную от русских религию, культуру и пр.), не могут иметь собственного государства, а (опять же например) грузины или молдаване свое государство имеют. Вы понимаете, что реальные демократические преобразования станут катализатором дальнейшего распада РФ?"
Вы апелируете событиями 90-х годов, когда многое в политике строилось на эмоциях и когда существовало такое государство как СССР, где национальные образования различались по внутренней структуре, кто-то имел больше возможностей, кто-то нет. Но ни в этом главное. Развал страны произощел во многом не благодаря союзным республикам, а благодаря неумелому тогдашнему руководству, ведб союз можно было спасти. С чего всё началось, давайте вместе вспомним. 1. Верховный Совет РСФСР объявил об выходе из состава СССР, т.е сама развалила СССР. Но несмотря на это союз юридически ещё существовал. 2. Ельцин, Шушкевич, Кравчук подписали договор о прекращении СССР и образовании СНГ. А предверием всему было ГКЧП, после чего многие республики испугались и заручились на референдумах суверенитетами. Все эти три события были прведены центром. Но даже не в этом дело. По истечении 20 лет мировоззрение людей кардинально поменялось, многие жители бывших республик оказались в очень сложном социальном положении, в некоторых установился тоталитарный режим, ну и прочее. В нынешних условиях национальные регионы даже силой не заставишь выйти из состава страны. Насколько сегодня пиарится политика отделение Кавказа от России самими русскими, но жители кавказа не хотят выходить. Теперь, что касается Татарстана. Да она и в 90-х не желала выходить из состава РФ, сейчас и тем более. Любая изоляция приводит к резкому сокращению рыночного пространства, это никому не нужно, ни политикам, и простым смертным. Отношения должны строится не на диктате, а на взаимном доверии и уважении и тогда все будет нормально. Я даже предполагаю, что фактор национальности регионов в РФ является одним из факторов жеской вертикализации, от которого страдают все и вся и в первую очередь русское население. И от этого будет зависеть судьба России, которая может избежать судьбу Османской, Австрийской и других империй, т.к. времена другие и разум просто возообладает. Крах РФ - это будет крахом всех его жителей и регионов, несмотря на национальную принадлежность и конфессиональность. Это факт. Даже более, крах ядерной державы просто так не пройдет и для всего мира. Об этом все понимают во всем мире.
8th-Jan-2012 10:02 am (UTC) - ПОЖАЛУЙСТА,БОЛЬШЕ СТРЕМЛЕНИЯ ПОНЯТЬ ГЛАВНЫЕ ПРОБЛЕМЫ
Уважаемый Михаил Дмитриевич! Ваши тезисы,к сожалению, не отражают глобальные и первоочередные проблемы страны! Если-бы мне дали прочитать их
полгода назад и попросили определить социальное положение автора, я без ошибки ответила-бы: "ОЛИГАРХ!" Думаю, что для победы на выборах акцент должен быть смещен в сторону первоочередных проблем, которые достали основную массу населения - как беззаконие, беспредел власти и т.д. Я понимаю, что освобождение Ходорковского очень важно для ВАС ЛИЧНО, но он совершил преступление! Я видела серию документальных фильмов о беспределе, который там творился. И до сих пор слышу просьбу мальчика: "Скажите мне, где находятся тела моих родителей!". Если господин Ходорковский об этом не знал,хотя к его отцу приходили люди и докладывали о том, что происходит в его вотчине,ТО ОН НЕ ДОЛЖЕН БЫТЬ ХОЗЯИНОМ, а работать нанятым. Призыв освободить олигарха, расчитан на небольшую часть населения,которые считают так-же. А Вы, надеюсь, хотите победить. Поэтому желаю Вашей, надеюсь профессиональной, команде схватить суть проблем, которые поведут за Вами массы, а не жалкую кучку людей!
8th-Jan-2012 10:06 am (UTC)
Тезис «Уведомительный принцип регистрации партий и снижение барьера до 3%»
Это не достаточно.
Сейчас партии функционируют в интересах крупного бизнеса, а не на рабочих. Так как слабым местом партий, является их финансирование.
Чтобы партии всё-таки финансировались рабочими, а те в свою очередь защищали их интересы. Необходимо создать налоговые методы, стимулирующие пожертвования сторонниками партий (физическими лицами).
Для этого, разрешить физическим лицам (налогоплательщикам), переводить раз в год определённую сумму (для начала 100 руб) из своих уплаченных налогов за прошлый год, по средствам отправки СМС, на счёт понравившейся партии. Подробнее http://pmtl-programma.livejournal.com/14720.html

Тезис «Отмена досрочного голосования и открепительных удостоверений»
Число всех избирателей проголосовавших, досрочно, по открепительным удостоверениям, вне помещений для голосования, переносных ящиках для голосования, составляет приблизительно 5 %. Неизвестно, сколько из них, голосов отдано за ЕР а сколько за оппозиционные партии. Как бы здесь не потерять голоса сторонников.
В интернете, есть простые и эффективные предложения, как избежать применения «Карусели» - голосование на нескольких участках. Начиная от простого сокращения участков, на которых можно проголосовать по открепительным удостоверениям. И тем, кто голосует не на своём избирательном участке, на палец или ладонь должна наносится несмываемая краска. Краска в полиции есть. Проголосовать им в итоге, получится от силы дважды.

Тезис «Автоматические устройства для голосования – на все участки в стране»
Чтобы люди больше доверяли автоматизированным комплексам обработки избирательных бюллетеней (КОИБам), за одно увеличить явку избирателей.
Достаточно по бюллетеням организовать лотерею. Идея взята из интернета.
Бюллетени нумеруются и имеют отрывной лотерейный талон, но номер бюллетеня не записывается за избирателем при его получении (для сохранения тайны голосования).
Избиратель ставит галочку за кандидата, отрывает лотерейный талон, всовывает бюллетень в автоматическое устройство для голосования (КОИБ). КОИБ можно оснастить устройством выдачи чека, на выдаваемом чеке указывается что бюллетень посчитан, а также за кого отдан голос.
Можно обойтись и без выдачи чека, так как на сайте ЦИК должны быть выложены данные по всем бюллетеням с указанием за кого проголосовали, чтобы избиратели могли проверить, что их голос правильно подсчитан.
Государство, организует лотерею по номерам бюллетеней, что обеспечит увеличение явки избирателей на выборах. По выигрышным отрывным лотерейным талонам, граждане получают денежные призы.

Тезис «Бюджетные организации и госкомпании обязаны осуществлять не менее 50% закупок у отечественных производителей товаров и услуг»
Лучше. В законопроекте "О федеральной контрактной системе" (госзакупки), добавить, что федеральная контрактная система, является способом стимулирования отечественных товаропроизводителей и поддержки занятости российских граждан (сохранения или создания для них рабочих мест). Соответственно, произвести необходимые изменения в статьях данного законопроекта.
Объект закупок должен быть отечественного производства (или совместного российско-зарубежного производства), за исключением списка товаров которые отечественная промышленность ещё не производит. Данный список ежегодно издает Министерство экономического развития.
Наличие у участника торгов, для исполнения контракта, российских квалифицированных трудовых ресурсов (как и обязательное выполнение, реализация контракта только российскими квалифицированными рабочими, специалистами, инженерами)
В итоге, это ликвидирует практику использовать для выполнения муниципальных и федеральных нужд (ремонтных и строительных работ) труд иностранных рабочих (гастарбайтеров) вместо российских рабочих. Покупку импортных объектов (машин, оборудования, материалов и т.д.) вместо аналогичных отечественных. Подробнее http://pmtl-programma.livejournal.com/12088.html#cutid1

Тезис «Приватизация госкомпаний и направление получаемых средств в ПФ РФ»
Принцип наполнения Пенсионного Фонда, за счёт распродажи госкомпаний, не одобрит избиратель.

Edited at 2012-01-10 06:42 am (UTC)
8th-Jan-2012 10:08 am (UTC)
Тезис «Снижение налогов на бизнес, ограничение страховых взносов 25% от зарплаты»
Если страховые взносы будут уменьшены за счёт взносов в ПФ, то это повлияет на уменьшение будущих пенсий работающих сейчас граждан, за которых работодатели станут меньше уплачивать взносы.
Лучше вместо уменьшения страховых взносов уменьшить налог на доходы физических лиц, что не приведёт к уменьшению размера пенсий.
Дифференцировать ставку НДФЛ в зависимости от районных коэффициентов к заработной плате работников (где учитывается климат, сейчас коэффициенты колеблется от 1,15 до 2-х, что будет соответствовать ставкам от 11,3% до 6,5%). Это поможет, развитию бизнеса (производства) на Дальнем Востоке, в Сибири и Крайнем севере.
Дополнительно дифференцировать ставку НДФЛ в зависимости от расположения места работы от вида населённого пункта. В мегаполисе (областном, краевом центре) ставка НДФЛ не изменяется, в малом городе до 100 тыс. населения (моногороде) уменьшается на 1-1,5%, в сельской местности (посёлке, деревне, селе и т.п.) уменьшается на 2-3%.
Это позволит разгрузить крупные города, заинтересовать бизнес переносить производство в сельскую местность, увеличить количество рабочих мест на селе, следовательно уменьшить отток молодёжи из деревни в город. Подробнее http://pmtl-programma.livejournal.com/8986.html

Тезис «Замена НДС налогом с продаж»
Это приведёт к тому, что магазинам (розничной сети) станет выгоднее продавать импортные товары, нежели отечественные.
Замена НДС налогом с продаж дифференцированным по степени переработки возможна только для производителей, и не как не для магазинов. При этом для некоторых производств, по-прежнему придётся предоставлять в налоговую подтверждающие документы, что за используемое при производстве сырьё был уплачен в полном объёме налог на добычу полезных ископаемых (тем самым у государства не были украдены недра, полезные ископаемые, принадлежащие народу), за используемые импортные комплектующие были уплачены пошлины (они не были ввезены в как контрабанда). Тем самым исключить возникновение теневого производства сырья и комплектующих. Подробнее http://pmtl-programma.livejournal.com/5696.html

Тезис «Реформа налога на собственность»
Если это о «Едином налоге на недвижимость» предлагаемый правительством, который хотят ввести не ранее 2013. Налог будет взиматься с рыночной стоимости объекта.
То…, предлагаемый правительством Единый налог на недвижимость противоречит политике повышения энергоэффективности, и политике повышения рождаемости. Принцип налога, будешь платить меньший размер налога, если будешь жить в лачуге подальше от города. Породит коррупцию, оценщики недвижимости придут вымогать с хозяев деньги, если узнают что в домовладении (квартире) произвели капитальный ремонт (поменяли крышу, поставили пластиковые окна, заменили напольное покрытие и т.д.).

Тезис «Сокращение числа госслужащих на 30% к 2014 г. с последующим их переобучением для работы в реальной экономике за счет бюджета»
Лучше предложите. Государственные услуги должны предоставлять для населения бесплатно (включая бесплатную выдачу паспортов, прочих бумажек и разрешений), при обязательном предоставлении чиновником не меньше определённого количества услуг гражданам в месяц.
Тогда правительство сразу начнёт более серьёзно оптимизировать структуру чиновничьего аппарата, для сокращения расходов на них, займётся уменьшением количества необходимых документов для предоставления гос.услуги. Подробнее http://pmtl-programma.livejournal.com/11691.html

Тезис «Выборность участковых инспекторов и руководящего состава местных органов МВД»
Вызывает сомнения в эффективности и стоимости.
Предложите стимулировать их работу, следующим образом.
Разрешить Муниципальной (городской) Думе, каждый месяц устанавливать (пересматривать) базовую ставку размера премии Мэра города (главы администрации муниципального образования), сотрудников местного отдела полиции (наркополиции) в пределах от 10% до 50% от оклада, в зависимости от качества их работы.

Edited at 2012-01-09 05:50 am (UTC)
8th-Jan-2012 10:10 am (UTC)
Тезис «Дифференцированные пенсии, пропорциональные получаемой зарплате»
Вот только выйдет, бедные будут получать ещё меньше пенсию, а богатые ещё большую пенсию. В добавок сельхозпроизводители уплачивают пониженную ставки страховых взносов в ПФ, а значит будут голосовать против данного пункта.
В принципе, существующая сейчас базовая ставка трудовой пенсии (формируемая из 10% взносов на солидарную часть трудовой пенсии), даёт некоторую защищённость для рабочих с низкой зарплатой.
Лучше предложите. Устранить несправедливость, когда пенсионные взносы превращаются в пенсионный налог.
Для этого, необходимо ввести практику наследования 5% страховой части и 2% накопительной части (с уплачиваемых страховых 22% страховых взносов в ПФ) правопреемниками пенсионера, если его смерь наступила до окончания ожидаемого периода выплаты трудовой пенсии по старости (в 2011г был 17 лет, в 2012 году период дожития составляет 216 месяцев, что соответствует 18 годам, в 2013 году его планируют увеличить до 19 лет), в тех случаях, когда не была назначена социальная пенсия для детей, или возвращаемая часть страховых взносов могла превысить её. Подробнее http://pmtl-programma.livejournal.com/14451.html

Тезис «Основа здравоохранения — профилактическая медицина, распространение частной врачебной практики и эффективное страхование»
Добавьте. После того, как власть узаконила, предоставление платных медицинских услуг в государственных медицинских учреждений, будет справедливо требовать, чтобы излишки страховых взносов в мед.фонды с зарплат работающих граждан, после достижения установленного годовой подушевого норматива (7633,4 рубля на 2012г.), в дальнейшем должны перечисляться на их накопительный пенсионный счёт. Для граждан, работающих в крупных компаниях, имеющих свои страховые компании, по желанию, часть излишек может тратится на дополнительное медицинское страхование.
Тогда, у гражданина получающего больше 12,5 тыс.руб. будет отдельно накапливаться сумма на лечение здоровья с использованием платных медицинских услуг, как в государственных так и в частных медицинских организациях. Соответственно, больные больше денег будут вкладывать в современную высокотехнологичную помощь. Подробнее http://pmtl-programma.livejournal.com/6676.html#cutid1

Тезис «Резкое увеличение доли доходов местных бюджетов в консолидированном бюджете Российской Федерации»
Добавьте. Уплачивать определённую часть налога на доходы физических лиц (НДФЛ) на прямую в местный (муниципальный) бюджет.
Причем, только лишь НДФЛ с зарплаты граждан России. Если гражданин живёт, к примеру, в одном городе (посёлке) а ездит работать в другой город, то в этом случае налог делится поровну и уплачивается в обои бюджеты муниципальных образований. Отдельно, налог на доходы физических лиц иностранных граждан (гастарбайтеров) работающих на территории России, должен уплачиваться в полном объёме только в федеральный бюджет.
Сейчас, согласно Бюджетного Кодекса РФ, НДФЛ по нормативу 70 % зачисляется в региональные бюджеты, из которого могут быть установлены единые и (или) дополнительные нормативы отчислений в местные бюджеты. Из-за чего муниципальные власти не знают, сколько местные работодатели уплачивают НДФЛ за своих рабочих, и не заинтересованы в контроле за уплатой в полном объёме НДФЛ ими.
Перечисление напрямую в местный бюджет от работодателей НДФЛ с зарплат рабочих, заинтересует администрацию муниципалитетов (городов, населённых пунктов) в работе над увеличением поступления от данного налога. Заставит наши местные муниципальные власти оказаться от найма гастарбайтеров для ремонта муниципальных зданий и уборки территории населённого пункта.
Также, муниципальные власти станут вынуждать "всеми возможными способами" местных работодателей использовать труд только российских граждан (а не иностранных рабочих), потому что, тогда деньги от налога на доходы (с зарплаты) физических лиц пойдут в их бюджет, а не в федеральный. Подробнее http://pmtl-programma.livejournal.com/8986.html
8th-Jan-2012 10:46 am (UTC) - для будущих пенсионеров
Anonymous
Я думаю что надо не только молодежный вопрос развивать, но и вопрос пожилого человека. А значит и для него предусматривать дистанционную работу или какие другие виды работ. Некоторые женщины до пенсии еле - еле дорабатывают. И пятидневка становится тяжела и 8-часовой рабочий день тяжек и дороги дальние выматывают. Вот и надо развивать какие то виды работ и может быть дистанционные, чтобы они на пенсии в радость были. Работа должна быть по силам. Мы ведь не заставляем детей по 8 часов трудиться. Почему же работник-пенсионер до упаду должен работать.Некоторые авторы говорят, что нагрузка современных женщин увеличилась в 3-4 раза.Бывает работница увольняется в стрессовой ситуации. Потом отдохнет 3-4 месяца и возвращается на свое место. Значит и трудовой кодекс надо корректировать - молодость не старость. Все надо по силам!
8th-Jan-2012 10:59 am (UTC) - о возрасте выхода на пенсию
Anonymous
Отложить бы пока вопрос увязки срока выхода на пенсию с количеством детей.
Рассмотрим ситуацию, с которой столкнулся психолог.Женщина, имеющая троих детей после смерти мужа пожаловалась, что старший сын отказывается ей помогать, обьясняя ей, что они(т.е. она и отец)ему своими детьми все детство испортили. Во первых мужчина надорвался и умер. Во вторых видимо старший ребенок нянькой был.А в анекдотах и статьях кадровиков кто лучший работник? Одинокая женщина или одинокая женщина с одним ребенком. Вот так то.
8th-Jan-2012 11:24 am (UTC) - были бы кости, а мясо нарастет.
Anonymous
А я считаю, что надо развивать государственные предприятия. Неизвестно выиграли бы мы Великую отечественную, если бы у нас был частный капитал. Россия чем была до революции? Слабым звеном в цепи капитализма! Сейчас многие мужики смеются:Кого защищать, капиталистов что ли...??!! Опору и мощь государству придают государственные предприяти. Это скелет государства.Толку от мышц нет если скелет гнилой.А расцвет государству придают частные компани.Чем крепче государство тем больше частных компаний. Как только кризис -число частных предприятий сокращается и люди выбрасываются из сферы производства.С производством как с организмом. Когда организму плохо он худеет.А если с костями плохо не поднимется.
(Deleted comment)
10th-Jan-2012 03:17 pm (UTC)
Красный и оранжевый вызывают учащенное сердцебиение и сильные эмоции. Характер этих эмоций сильно зависит от ситуации. Поэтому такие цвета в больших количествах использовать опасно. И то, что хорошо в качестве значка или календарика не подойдет для растяжек. Многих переизбыток таких цветов раздражает. Здесь причина кроется в схожести реакции организма человека. Страх тоже вызывает учащенное сердцебиение. Поэтому, чтобы привлечь внимание и не вызвать негативные эмоции рекомендуется яркие цвета применять только в качестве акцента.
Голубой цвет комфортен для восприятия, вызывает ощущение благополучия и надежности. Он еще ассоциируется с постоянством, верностью и честью. Можно сделать его немного ярче, потому что нежно голубой это скорее блюзовый оттенок. Но лучше к уже используемому цвету добавить какой-нибудь яркий акцент.
8th-Jan-2012 03:03 pm (UTC) - Лживые какие-то слова...
Читаешь, и прямо таки не покидает ощущения грубой работы политических PR-астов... Открытое применение НЛП... Литературный, вылизанный текст... Популистские предложения...
В этом плане, Вы, Михаил, ни чем не отличаетесь от нынешней власти...
Нет глубокого понимания политической ситуации в России... Есть Ваша, очередная личная цель, к которой Вы стремитесь... И на пути к этой цели используете все доступные средства... Ничего кардинально нового Вы предложить не смогли... К моему, сожалению...
9th-Jan-2012 01:42 pm (UTC) - Re: Лживые какие-то слова...
прсоединяюсь к сожалению
This page was loaded Jul 22nd 2019, 4:00 am GMT.