?

Log in

No account? Create an account
Блог Михаила Прохорова
4 февраля – feedback 
5th-Feb-2012 06:12 pm
profile
Всем привет!

Хочу поблагодарить всех, кто вчера прошел со мной по Якиманке до Болотной. Уже у входа в ЦДХ, судя по шарфам, нас было человек 700-800, и, по моим ощущениям, еще столько же присоединилось к нам в ходе шествия. В итоге нас было больше полутора тысяч. И в какой-то момент, мы, можно сказать, возглавили шествие до Болотной. Я очень доволен тем, как все прошло, и особенно – общением с людьми.

Одно дело интервью, встречи, дебаты, и совсем другое – уличное шествие, митинг, где все непредсказуемое, все настоящее. Никто не знал, сколько человек с нами будет, как люди будут себя вести. Но то, что я там увидел и услышал: вопросы, которые мне задавали, слова, которые мне говорили, – все это было очень тепло, очень искренне. И я очень признателен всем, кто со мной был, и рядом, и в стороне – я всех видел, хотя не все смогли подойти. Спасибо всем!
Comments 
6th-Feb-2012 09:26 pm (UTC) - Дебаты с Зюгановым.
А, я вот чего то не заметил хамства со стороны Прохорова.
Зюганыч весь КИПЕЛ , но это было от правильно поставленного вопроса....
Михаил,-ТАК ДЕРЖАТЬ!
(Deleted comment)
6th-Feb-2012 09:56 pm (UTC) - а я хочу сказать спасибо Ирине Прохоровой
Спасибо, Михаил, Ирине, Вашей сестре, которая действительно с Вами, которая поддерживает Вас, как и мы, кто поверил в обновление России...
Я видела ее глаза, как она смотрит на Вас. Это человек, который знает Вас с пеленок так, как не знает никто.Спасибо ей за то, что она воспитала такого брата, который не боится противиться режиму(а он есть), за то, что она с Вами и поддерживает Вас. Дай Бог Вам и ей выдержать всю эту гонку, весь этот напор.Чуткий, прекрасный, открытый и добрый человечек. Пусть она будет с Вами всегда.
8th-Feb-2012 05:47 am (UTC) - Re: а я хочу сказать спасибо Ирине Прохоровой
да, еще и интеллигентность, как образец - такие только в начале 20-го века встречались...как осколки "серебряного века"!!

как контраст.
посмотрите, уже, правда ее старое интервью "Злословию" с Устиновой и Дуней... - грустно становится! начинаешь понимать слово "вырождение"...и, оно, начинается с женщин :(
6th-Feb-2012 10:08 pm (UTC) - дебаты
смотрела дебаты Прохоров vs зюганов, не досмотрела, выключила. как только зюга отрывает рот, я тоже открываю, потому, что тошнит меня от него, выворачивает. от миронова тошнит, даже, если тот молчит. А при виде придворнова шута жириновского улыбка расползается по лицу, как и у многих, снисходительная такая лыба. вот путин вызывает разные эмоции, в основном положительные, но ДЕЛУ ВРЕМЯ, его время вышло и точка.
не знаю, насколько МД сможет реализовать свою программу, но он единственный, кто хотя бы обещает то, о чем и сама думаю.
6th-Feb-2012 10:10 pm (UTC)
Михаил, ну где же ваша кампания? гонка официально стартовала, а бури и натиска с вашего фланга совсем невидно. так мы к 4 марту ваших сторонников достаточно не наберём.
6th-Feb-2012 10:16 pm (UTC) - соратник
Anonymous
Михаил, желательно отказаться от размещения данного обращения для всеобщего обозрения. Просто хочу обратить Ваше внимание на наличие у Вас уникальной возможности привлечь на свою сторону не только значительную часть электората, которая игнорирует выборы вообще, но и львиную долю "попутчиков" кремлевских старцев. Вам просто придется согласиться с тем, что политическое "дыхание" старцев уже заканчивается. Народ России устал от пустой политической риторики. Ваш деловой подход в экономике не может быть перенесен на общение в электоратом. Обещают благоденствие практически все претенденты и, зачастую, при этом намечают свои пути движения, конечный результат которых перепроверить практически нельзя.
В такой "революционной" ситуации Вам просто необходимо дать электорату, так называемый, шаблон решения проблем, а пути их решения будут выработаны с учетом Вашего делового подхода и делового подхода Вашей команды.
У электората России есть болевая точка, которую не использует ни один претендент. Между тем, именно в устранении этой болевой точки кроется успех этих выборов. У Вашей команды еще есть время до конца февраля для выработки нового подхода к Вашей предвыборной программе, а попросту для ее конкретизации. Выступить с новой - уточненной программой Вы должны только в конце месяца и не раньше.
Устранение указанной болевой точки электората гарантирует не только стабильность "политической" ситуации на долгие годы, но и дает России уникальный шанс стать фактическим лидером среди народов стран постсоветского пространства и главное обеспечивает целостность России.
Если Ваша команда обеспечит мозговой штурм в указанном направлении, то, как минимум, второй тур выборов Вам гарантирован.
Удачи Михаил. Да, и помните, что в случае победы, Вам предстоит иметь дело с армией чиновников, которые могут и умеют оказывать продиводействие.
Только поставив в их рамки "шаблона" Вы заставите их действительно работать на Россию.
7th-Feb-2012 04:43 pm (UTC) - Re: соратник
А о том, что же это за болевая точка такая, Вы, конечно же, предпочтете написать МД в личку? Или у Вас есть допуск к телу? Серьезные вопросы серьезными людьми сообщаются тет-а-тет.
6th-Feb-2012 10:44 pm (UTC) - Программа
Anonymous
Думаю 4года и не больше должны занимать судьи, прокуроры, потому что чем дольше человек занимает эти должности, тем меньше он верит людям, все больше видит в каждом человеке преступника- это мое сугубо личное мнение
6th-Feb-2012 10:51 pm (UTC) - дебаты с Зюгановым
Михаил, если Ваши тексты и Ваши способы вести беседу, дебаты пишут специально обученные люди, увольте их.Это просто кошмар.Зачем Вы его перебиваете?Дослушайте!Пусть он говорит чушь, пусть оперирует пафосом, но Вы так беспардонно встреваете.Где Ваша толерантность, где Ваше умение слушать?
7th-Feb-2012 04:38 am (UTC) - Re: дебаты с Зюгановым
Согласен с вами, жуть, невозможно смотреть вообще. Но может это именно на заядлых телезрителей рассчитано, которые не смотрят если нету ругани и скандалов? Но тогда нужно было еще пяток крикливых бомжей привести в студию и всеми общую перепалку затеять. Было бы еще круче )
Но надеюсь что технологи Михаила ведают что творят, и какой-то электорат прибьется в результате этого захватывающего телешоу.
6th-Feb-2012 11:14 pm (UTC) - дебаты с Зюгановым
Михаил, Вашу программу знают, не надо все это пересказывать одними и теми же словами. НЕ УБЕДИЛ.так могу сказать.блин.
7th-Feb-2012 06:30 am (UTC) - Re: дебаты с Зюгановым
Anonymous
дебаты - это не место для хороших манер: слишком ограничено время, а сказать нужно...
Правильно, Михаил Дмитриевич, и дальше говорите, что хотите сказать на своей территории время, иначе скажут, что молчите потому, что сказать нечего...
(Deleted comment)
6th-Feb-2012 11:17 pm (UTC) - Вкралась ошибка
На войне как войне! Тон разговора с Зюгановым выбран совершенно правильно, это его стиль его манера прерывать собеседника не давать сказать. К концу первого раунда, когда Зюганов вошёл обиженно в штопор, было странно и необычно на него смотреть. Может он задумается наконец. По моему таймеру в первой части Зюганов выступал 8:40 во второй 7:50, то есть незначительно перебрал во-времени. Михаил, это несомненно большой успех. Темы морали в политике однако не поддерживаю, закон иногда обходят из моральных соображений. Считаю это неприемлемо.

Увидел ведущего и вспомнил "Воскресное время". В передаче от 05.02 в сюжете о рейтингах кандидатов вкралась ошибка. Было объявлено что Миронов имеет 6% согласно последнему опросу ВЦИОМ. На самом деле на странице с четверга указано, что у Миронова 4%. Считаю целесообразным потребовать опровержение от руководства "Первого канала" или уведомить ВЦИОМ, что со ссылкой на их результаты, их интеллектуальную собственность выдаются искажённые данные.
7th-Feb-2012 05:19 am (UTC) - Re: Вкралась ошибка
Куда уж лучше, все на высшем уровне. Особо удалась хамоватая ухмылочка самодовольного мультимиллиардера, неоднократно, крупным планом )
Чисто из любопытства интересно - кого подобная "телекоррида" может заманить на выборы? Там информативность нулевая, но, в дополнение, еще и экшена нету вообще. Два мужика ругаются полчаса, а третий мужик на них безучастно смотрит. Левые - слева кричат, правые - справа, и ведущий по центру, олицетворяя центризм, гарантии стабильности и высокую гражданскую ответственность понятно кого. Шедевр режиссуры практически, рука Эрнста чувствуется )


Edited at 2012-02-07 06:22 am (UTC)
7th-Feb-2012 12:04 am (UTC) - кто управляет миром?
Миром управляют один миллион злодеев, десять миллионов тупиц и сто миллионов трусов.©Грегори Дэвид Робертс. Шантарам
7th-Feb-2012 06:29 am (UTC) - Re: кто управляет миром?
Впору выпить за нелехкую женскую долю )
7th-Feb-2012 12:26 am (UTC) - дебаты
Мысли на тему ДЕБАТОВ:
- Ком. Партия (Зюганов) является приемником Коммунистической партии СССР и декларирует все позитивные достижения (мы победили, мы восстановили, мы запустили, мы освоили, мы построили!) - и это все правда!!! Но и тогда Зюганову необходимо взять на себя (мы раскулачивали, мы репрессировали, мы не эффективно управляли, и мы, в конце концов, устроили перестройку, довели страну до карточной системы, устроили из России базар (от самого Кремля и вверх по Тверской) и в конец развалили экономику ВЕЛИКОЙ СТРАНЫ!!!
А с 90-х Зюганов и его команда, участвовали в принятии таких законов, которые позволили наиболее активным и продвинутым членам нашего общества, приватизировать промышленные и земельные (брошенные) ресурсы, и в короткие сроки сколотить огромные состояния! Кто мешал это сделать Зюганову?
Поэтому с Зюгановым, вероятно, необходимо вести беседу в таком ключе.
А вообще он молодец! В первые секунды обвинил оппонента в хамстве, а в последующем еще и обвинил во всех грехах Правительства и Депутатского корпуса!!! За все 20 лет!!! Отлично!!!
Улыбка Прохорова и сжатые кулаки – защитная реакция порядочного человека и «единоборца» со стажем, перед хамством.
7th-Feb-2012 09:00 am (UTC) - Re: дебаты
Полностью согласна. Зюганов - единственный, кто хамил на этой передаче.
7th-Feb-2012 02:20 am (UTC) - Куршавель в дебатах
Anonymous
Мне кажется, что отвечать про Куршавель можно примерно так: Да, был. Да, привозил. Так как я холост, имею право отдыхать с кем хочу. Нашей мужской компании приятно общество красивых девушек. Коротко и не оправдываясь.
Марина. Хабаровск.
7th-Feb-2012 06:39 am (UTC) - Re: Куршавель в дебатах
Мужики вряд ли спросят о подобном, а женщин понятно что злит, и там логика не подействует )
7th-Feb-2012 03:08 am (UTC) - стр.иж о дебатах с Зюгановым
Anonymous
Жестко, не всем понравится конечно,но как иначе ,если у них не хватает совести, мужества уйти самим, достойно.Молодым-дорогу,пожилым - хорошую пенсию,почет,чего еще то? Михаил прав,а правду не любят и боятся.Поддерживаем Михаила,таких единицы.
(Deleted comment)
7th-Feb-2012 04:55 am (UTC) - еще раз про агитациию
Ребят, простите если не в строчку, обещаны были листовки для агитации, где они? Далеко пока еще не все с интернетом на "ты", хочу помочь в агитации. Может я что-то пропустил и листовки уже есть? Подскажите где взять, а то время уходит, а еще как минимум 6 лет в дерме этом жить не охота, да и воевать не очень охота, а видимо придется...
7th-Feb-2012 02:27 pm (UTC) - Re: еще раз про агитациию
7th-Feb-2012 05:28 am (UTC) - О дебатах
Михаил Дмитриевич, посмотрела я Ваши дебаты с Зюгановым, и появилось желание пересмотреть, а знаете с какой целью? Чтобы целенаправленно посчитать сколько раз Зюганов конкретно в Ваш адрес произнес слова "хам", "вор", "хамите". Знаете что это? Это техники нейролингвистического программирования. 25-й кадр просто отдыхает:))))
Я, как психолог, это хорошо вижу. Но это видят не все. Люди могут и не запомнить суть дебатов, а вот это они запомнят хорошо, и не просто запомнят, но и привяжут это к вполне конкретной фигуре.
Для меня очевидно, что Вы, в силу внутренней этики, ни разу не позволили себе опуститься до уровня оппонента, в том плане, что ни разу не привязали что-либо конкретно к Зюганову. Вы, по большей части, говорили в общем и в целом.
Очень неоднозначное впечатление. Просто мне приходилось наблюдать людей до воздействия на них подобными техниками и после. И я своими глазами видела как резко может перемениться мнение людей. Собственная критика отключается.
7th-Feb-2012 07:12 am (UTC) - Re: О дебатах
Да, это уже по комментариям заметно - на людей уже повлияло. Обязательно сегодня посмотрю запись. Вчера на слух сквозь шум не уловила хамства Похорова. Больше хамство Зюганова запечатлило мое слуховое восприятие.

Ой, желаю МД становиться лишь уверенне и спокойней, участвуя в этом зоопарке.
(Deleted comment)
(Deleted comment)
This page was loaded Jul 18th 2019, 9:59 pm GMT.