?

Log in

No account? Create an account
Блог Михаила Прохорова
4 февраля – feedback 
5th-Feb-2012 06:12 pm
profile
Всем привет!

Хочу поблагодарить всех, кто вчера прошел со мной по Якиманке до Болотной. Уже у входа в ЦДХ, судя по шарфам, нас было человек 700-800, и, по моим ощущениям, еще столько же присоединилось к нам в ходе шествия. В итоге нас было больше полутора тысяч. И в какой-то момент, мы, можно сказать, возглавили шествие до Болотной. Я очень доволен тем, как все прошло, и особенно – общением с людьми.

Одно дело интервью, встречи, дебаты, и совсем другое – уличное шествие, митинг, где все непредсказуемое, все настоящее. Никто не знал, сколько человек с нами будет, как люди будут себя вести. Но то, что я там увидел и услышал: вопросы, которые мне задавали, слова, которые мне говорили, – все это было очень тепло, очень искренне. И я очень признателен всем, кто со мной был, и рядом, и в стороне – я всех видел, хотя не все смогли подойти. Спасибо всем!
Comments 
(Deleted comment)
9th-Feb-2012 05:37 pm (UTC) - Re: об электорате
А мне тоже, кстати удается :) Как минимум 10 человек на работе уже точно убедил (не так уж и сложно оказалось, и совсем у нас выходит не "бандерлоги" и не "шариковы" люди).

Еще тридцатерых предпочтений пока не знаю наверняка.

Первая реакция, конечно у 95% или негатив (Куршавель, "12 часовой день" мол, "откуда миллиарды" и т.д.) все из зомбоящика и через третьи руки переданное. Но потом даже те, кто были очень/категорически против постепенно "втягиваются".

Простые работяги оказалось, гораздо проще понимают что до них пытаются донести, чем какие-нибудь вечно-подозрительные инженера и менеджера, я за них правда пока не брался. Пару "коммунистов" уже почти переубедил. И начальник мой, вот уж поборник "стабильности" прочитав программу Михаила Дмитриевича и "программу" Путина - признал, что у М.Д. программа "более конкретно написана" (он сам с меня всегда подробный план действий на неделю требует, и жестко следит за его выполнением). Вот так-то.
Еще б один месяц и в победе я б уже не сомневался даже. Эх, но у нас всех уже всего лишь 25 дней.

Придеться попотеть. Поднажмите пожалуйста сторонники и верьте в себя. На сайте есть агит-материалы, многие правда не читая принимаются осуждать, успейте рассказать про М.Д. хотя бы пять минут. За достойнейшего и честнешего (как минимум на этих выборах) кандидата не так уж и сложно агитировать, тем более если искренне веришь в него! Потом люди увидят по телевидению Михаила и у них уже не будет того предубеждения, которое есть на данный момент и создано масс-медиа.
8th-Feb-2012 03:18 pm (UTC) - Надежда
Anonymous
Почему-то власть Годовщину судьбоносной для страны победы в Сталинградской битве отмечала недавно тихо, только на уровне мэрии Москвы, а годовщину снятия блокады Ленинграда - на уровне власти РФ, притом без приглашения тех, кто кормил и освобождал Ленинград. Путин был в Питере, встречался с самоблокадниками, много за государственный счёт образовано обществ самоблокадников. Ленинградцы, оргнедочётчики-иждивенцы войны. Сталинградцы воевали за каждый метр своего города, а ленинградцы не имели ни одного успеха, допустили блокаду, НЕ ИМЕЛИ УСПЕХА попытки деблокады, просидели всю войну на иждивении воюющей страны, ходили по театрам, ждали кормёжку, убивали и съедали своих граждан (тысячи уголовных дел заведено было). А сейчас им все почести, а не победителям-Сталинградцам. Сталинград-Волгоград только цинично использовал Путин, образовав там "Народный фронт".
Россияне позволяют Путину глумиться над собой.Почему? Цитаты, факты. Путин-мировой рекордсмен по частоте путешествий, трибун, антирезультатам; бесконтрольно распоряжается госкошельком,содержит "сторонников" себя во власти, удаляет соперников. Назначил всю высшую Власть из представителей своего города: Ленинградцы-Питерцы. Путин, Медведев, Грызлов, Бортников, Зубков-70лет, Сечин, Иванов, Сердюков, Коновалов, Козак, Левитин, Фурсенко, Чуров, Мутко, Бастрыкин, Патрушев, Нарышкин, Греф, Матвиенко, Чубайс, Полтавченко, Кирилл,др. Москва-ЗАО:Александров, Говердовский, Ивлев, Котляров,др. "Руководят":Филолог Сечин-промышленность,энергетика. Филолог Иванов-военпром,нанотехн.. ТорговецСердюков-минобороны. ПолитработникЛевитин-минтранс. Зубков-Лесхоз. Мутко-минспорт. Антирезультаты, беспорядок-везде. Россия-сырьевой придаток зарубежья. Промышленность забыта. Электроника отстала навсегда, микросхемы, радио элементы-импортные-пропуск к секретам РФ. Постоянно: авиа-космос-аварии, техно-катастрофы. Авиаторы и кавказцы соревнуются, кто больше уничтожит россиян. РазработчикамРФ-гостормоз, зарубежью льготы. Блокада экономики РФ. Какое уж там "упреждение", системный подход?
Цитаты из Большой Советской энциклопедии и СМИ:
1)"Сталинградская битва1942-43.По обороне Сталинграда и разгрому крупной стратегической группировки нем.фаш.войск в междуречьеДона и Волги..в ожесточённых боях участвовали отряды народных ополченцев Сталинградских заводов, к-рые при поддержке Волжской военной флотилии ОСТАНОВИЛИ ВРАГА..До Сталинградской битвы история не знала сражения, когда в окружение попала и была ПОЛНОСТЬЮ РАЗГРОМЛЕНА столь КРУПНАЯ группировка войск. Разгром врага на Волге ознаменовал начало КОРЕННОГО перелома в ходе ВОВ, начало изгнания вражеских войск с Сов.территории..В результате С.б. Сов.Вооруж. Силы захватили стратег. инициативу и не упускали её до полного разгрома фаш.Германии..С.б.создала благоприятные условия для развёртывания наступления всех фронтов на юго-зап. направлении. УСПЕШНОЕ контрнаступление.. под Сталинградом оттянуло часть вражеских сил из р-на Ленинграда, создало благоприятную обстановку для его деблокады.
2)Ленинградская битва 1941-44. Враг перерезал железные дороги, отрезал Ленинград от суши..началась блокада города.. 20 окт.. операция войск Ленингр. фронта с целью деблокады города.. НЕ УДАЛАСЬ. Попытки деблокады Ленинграда в1942 (янв-апр..авг-сент) из-за НЕДОЧЁТОВ в ОРГАНИЗАЦИИ наступления УСПЕХА НЕ ИМЕЛИ. Сов.Пр-во приняли меры.. подвоза.. продовольствия, боеприпасов, топлива, горючего.. проложена Дорога жизни, по к-рой подвозили.. эвакуировали.. несмотря на бомбёжки, обстрелы, плохую погоду." Воевали бы, как Сталинградцы, не попали бы в самоблокаду. Сталинградцы воевали за каждый метр своего города в боях, на полях сражений. Ленинградцы занимались музыкой, стихами, спектаклями, ходили по театрам, ждали кормёжку, убивали горожан, съедали человеческое мясо, заведены были тысячи уголовных дел по этому поводу. Жители страны воевали, снабжали фронт и ленинградцев. После войны Сталинград забыли, Волгоград живёт на свои средства. Ленинграду-Питеру гособеспечение ресурсами сверх меры. Строительство, реставрации, ремонты, автогиганты, Газпром, сверхльготы. Не благодарят тех, кто кормил и освобождал из самоблокады ленинградцев-недочётчиков.
Не стесняются праздновать снятие блокады, без приглашения кормильцев-освободителей.
(Deleted comment)
9th-Feb-2012 12:27 am (UTC)
Да уж, прочитал... Приглашает священников в школы и в армию.
Ничего не имею против церкви, когда она не лезет в мою жизнь, но церковь все больше лезет в государство при поддержке существующей власти.
(Deleted comment)
8th-Feb-2012 07:46 pm (UTC) - Пиар за бюджетные деньги
Вот вроде бы Премьер встретился с религиозными лидерами в рамках исполнения своих полномочий..Конечно это была бы обычная, рядовая встреча, если бы она происходила вне контекста выборов. А так быть Премьером, подписывать финансовые решения до выборов- все это красиво ложится на предвыборную почву. Итак:
"Накануне выборов В 2012-2014 гг. на ремонт религиозных зданий и сооружений, находившихся в федеральной собственности и переданных религиозным организациям будет выделено 3, 5 млрд рублей. Об этом сообщил сегодня, 8 февраля, премьер-министр РФ, кандидат в президенты России Владимир Путин на встрече с представителями традиционных религий России.

По словам премьера, в 2008-2011 гг. на эти цели было выделено на порядок меньше - 2,3 млрд рублей.



Подробности: http://www.regnum.ru/news/polit/1497019.html#ixzz1lotOIvnK
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА REGNUM
8th-Feb-2012 08:15 pm (UTC)
Мы с вами! =) Желаю победы на выборах!
9th-Feb-2012 06:31 am (UTC) - Прохоровцы
С Вами шли Прохоровцы
http://www.youtube.com/watch?v=vbb-qpMyYMk
9th-Feb-2012 06:49 am (UTC) - НЕ выборы а цирк
Посмотрел предвыборные ролики кандидатов на ТВ. У ПРохорова безобразный дешевый и безвкусный ролик за 3 копейки...Штаб-слабая команда зеленых юнцов без имени и опыта. Сам кандидат свалился с Луны бизнеса на Землю политики и берет на себя всю отетственность не желая ее разделить с профессионалами политтехнологами. КОроче компания неудачников ведущая своего "бога" к фиаско.
Жаль до боли что такой шанс представительства креативного класса самого мощного и дееспособного во всем мире будет сдан каким то инфернальным лохам -динозаврам, которые продолжат зомбировать тупых своей тупостью и псевдохаризмой. Зю. Пу Ми Жи -наказание России за плохую карму и память.
Предворяют же этот список "замечательный" всеохватывающий тандем
Зю Пу что созвучно ЗеПА или Жепа. Наша страна проголосует за ЗеПу. Что вскоре и ждет недалекую страну и ее избирателя, так же как и неудачническую оппозиционную миссию.



Edited at 2012-02-09 07:23 am (UTC)
9th-Feb-2012 11:07 am (UTC) - Re: НЕ выборы а цирк
Ну да... Вы значит великий МАЧО! Судя по вашей "аватарке" и по амбициозности выступления, а мы тут так... мимо проходили....
Шли, шли по "постили" тут малость, на площадь вышли, погуляли ....
У Вас "любезный" мания величия, Вам бы на остров необитаемый, подальше от всего этого сброда........
9th-Feb-2012 08:54 am (UTC) - О Куршавеле Норильске Кобальте
Anonymous
Куршавель- Я холостой, свободный мужчина был с девушками по обоюдному согласию на отдыхе, инцидент исчерпан, французы принесли мне свои извинения.
Норильск- СССР развалился, мы россияне купили убыточное предприятие. Вы жалеете, что не продали иностранцам?
Кобальт- Все что продается, то возможно и обратно приобрести.Цена вещь договорная
9th-Feb-2012 11:12 am (UTC) - Re: О Куршавеле Норильске Кобальте
Вы наверное спали, спали а вот теперь проснулись! Вы не беспокойтесь, ложитесь и спите дальше спокойно, эти темы уже даже врагам Прохорова не интересны а вы вспомнили... Плохой сон что ли приснился, Прохоров Вас в Куршавель не взял? Или на самолёт опоздали????? Спите спокойно, это просто сон!
9th-Feb-2012 10:44 am (UTC)
Михаил Дмитриевич!
Ваш блог, проводимые встречи, искреннее внимание к поддерживающим Вас людям значительно сокращают дистанцию, с каждым разом Вы становитесь ближе и понятней, настоящим и открытым..возможно ли пойти дальше, наполнив предвыборные недели деталями?
Чем занято Ваше время? Как проходит день? Как на его распорядок повлияло решение идти на президентские выборы?
Возможно ли подведение итогов дня или, может, даже подробный рассказ о происходящем ежедневно?
..чем яснее, чем Вы сейчас заняты и как именно, тем обоснованней выбор в Вашу пользу
(совершенно неочевидный, к сожалению, факт, что Вы миллиардер, именно потому, что много,очень много работаете.образ "олигарха" скорее соответствует праздности от "награбленного", поэтому не Вам, а зрителям все время напоминают этот уже надоевший Куршевель.и поэтому, наверное, так скептически люди отнеслись к заявленному в предновогоднем ролике "я хочу работать на вас".не все =( понимают, какое на самом деле щедрое это предложение
и поэтому необходимо пояснять, когда Вы говорите, что достойная заработная плата - это достижимо. потому что так и столько, сколько работаете Вы, в России, насколько мне известно, работать способны, и, что хуже, хотят, немногие.
чтобы каждое Ваше слово было понято именно с тем смыслом, который Вы в него вкладываете, необходимо больше деталей, больше информации!)

и, конечно, в реализации предложенного я готова принять непосредственное участие

Edited at 2012-02-09 01:10 pm (UTC)
9th-Feb-2012 11:05 am (UTC)
Не скажу, что безусловный Ваш сторонник, но в этой части все правильно: люди должны разговаривать, и личное общение ничем не заменишь.
9th-Feb-2012 11:12 am (UTC) - как одолеть дядюшку ЗЮ


Уважаемый Михаил Дмитриевич!

Может, мой комментарий и не в тему, но хочу поделиться своими соображениями после вашей дискуссии с Зюгановым. Он представляет политическую силу, время которой ушло. А он пытается создавать людям иллюзии о возможности возврата в прошлое.
У меня возникла идея: вот он с таким напором говорит - "Мы, коммунисты, дадим все зарплату, дадим предприятиям деньги на модернизацию, дадим деньги ученым и т.д.". Возникает вопрос: а где возьмете? И на сколько вам этих денег хватит? И неужели нынешняя власть не дала бы, если бы было откуда столько взять? Распределять все умеют, а вот зарабатывать...Коммунисты 70 лет распределяли и вот до чего СОюз довели. Это первый момент.

Второй момент. Мне кажется, справиться с Зюгановым и К будет проще, если цель иначе поставить. Не его победить, а помочь людям освободиться от тумана его демагогии. Он твердит, что народ спит и видит вернуться в социализм. Это полная чушь. Никто не хочет возврата времен, когда ничего нельзя было купить, а все нужно было доставать по блату и выезд за границу людям был закрыт.
Скажу больше: подавляющее большинство пенсионеров понимают - что их просто использовали и обманывали лозунгами о передовом соцтруде. И где сейчас те, кто трудился и что они имели и имеют? На наших стариков больно смотреть.
Поэтому задача как раз в том, чтобы эффективно управлять экономикой и дать людям возможность хотя бы сейчас пенсии нормальные платить, которые при Союзе за копейки отработали. Вы очень правильно сказали - что пора заканчивать с уравниловкой, которая была при коммунистах. Когда работали по-разному, а пенсии люди получают считай что одинаковые. Это мысль хорошо бы развивать.
(Deleted comment)
(Deleted comment)
9th-Feb-2012 11:27 am (UTC) - О любви поклониц Прохорова
Anonymous
Не прошли безследно бразильские сериалы для наших женщин: : Михаила любят все женщины, а он пока никого"
9th-Feb-2012 12:02 pm (UTC) - А где же агитация?
Anonymous
Добрый вечер Михаил Дмитриевич!
До выборов Президента осталось меньше месяца, а по России совсем нет агитации в Вашу поддержку (плакатов и т.д.). Михаил Дмитриевич! Вам ведь люди поверили, надеятся на Вас очень многие, а Вы? Вы решили сдать победу?
С уважением,
Петр
9th-Feb-2012 12:18 pm (UTC) - P.S. про ЗЮ


Кстати, дядюшке ЗЮ можно было бы очень пикантный вопрос задать.
Он говорил - мы толком ничего не смогли сделать за 20 лет, потому что нам мешали. Но все 20 лет они исправно собирали деньги со своих избирателей на партию. Нафик тогда партия - которая ничего не может сделать?
По факту получается - что она нужна лишь для того, чтобы ЗЮ и его партэлита имела обеспеченную жизнь.

Еще очень любопытно было бы узнать - сколько стоит костюмчик ЗЮ и вообще в какими суммами его быт исчисляется? И каким комфортом?
А то он так любит миллиардеров за роскошь ругать и поносить. Но они в бизнесе, они работают и берут на себя риски.
Чем обеспечивается уровень жизни господина ЗЮ и его свиты? За чей счет и не слишком ли жирно? И как это с идеологией коммунизма соотносится?
9th-Feb-2012 12:49 pm (UTC) - Будьте здравы Михаил!
Уважаемый Михаил Дмитриевич!

Многие люди на митинге 4 февраля обратили внимание, что вы похудели.
Я согласна с ними.
Посмотрите на других "слуг народа",
что Зюганов, что Миронов, что Жириновский - вот это лица! - ай да "упахались"!

Да, Вы - боец, но политика, как тяжелая атлетика, требует выносливости.
Я желаю Вам укрепить свое здоровье для долгого политического пути.
Новых Вам побед!

Тамара Ивановна.
This page was loaded Jul 20th 2019, 3:57 pm GMT.