?

Log in

No account? Create an account
Блог Михаила Прохорова
4 февраля – feedback 
5th-Feb-2012 06:12 pm
profile
Всем привет!

Хочу поблагодарить всех, кто вчера прошел со мной по Якиманке до Болотной. Уже у входа в ЦДХ, судя по шарфам, нас было человек 700-800, и, по моим ощущениям, еще столько же присоединилось к нам в ходе шествия. В итоге нас было больше полутора тысяч. И в какой-то момент, мы, можно сказать, возглавили шествие до Болотной. Я очень доволен тем, как все прошло, и особенно – общением с людьми.

Одно дело интервью, встречи, дебаты, и совсем другое – уличное шествие, митинг, где все непредсказуемое, все настоящее. Никто не знал, сколько человек с нами будет, как люди будут себя вести. Но то, что я там увидел и услышал: вопросы, которые мне задавали, слова, которые мне говорили, – все это было очень тепло, очень искренне. И я очень признателен всем, кто со мной был, и рядом, и в стороне – я всех видел, хотя не все смогли подойти. Спасибо всем!
Comments 
9th-Feb-2012 01:40 pm (UTC) - Татъяна
Anonymous
Общалась с уральскими партнерами (бюджет), боятся 60-часовой недели, говорят, и так пашем. Уныло думают, что военные все равно за пууя. Подробнее надо разъяснить про ТК.
С Зю я бы начала с национализации (06.02.12), есть еще заведомо слабые места в его программе. Ох и разозлился бы он, но оснований для присвоения "хама" у него бы не было. А сейчас есть, чего уж греха таить, но всего один раз:) Гад, пользуется тем, что МД в силу воспитания и возраста не может ответить ему тем же, хотя основания у Прохорова были. Даже мой папа (ему за 70) плевался на Зюя, а ведь всегда голосует за коммунистов.
Михаил Дмитриевич, обратите внимание, они критикуют лично Вас. Поэтому и нужно действовать их методами: под прицелом либо оппонент, либо программа. Все остальное задевает и оскорбляет его сторонников, которые после этого уж точно не переметнутся.
Любому из Ваших соперников можно задать вопрос, почему проглотили помощь государства костинскому ВТБ за "эффективные" разборки с БМ, вынув из кармана каждого россиянина на это деньги? Почему помогают сейчас Ланте, но не помогли буквально год назад клиентам Капитал-тура (вопрос именно пуйному заменителю)? Это может кого-то кинутого привлечь. Народное IPO не упоминала бы, все-таки их держатели - потенциальные сторонники. Хотя как пример антиэффективного управления можно противопоставить Норникелю. Взяли у народа деньги, попользовались, еще вопрос, сколько вернут. Абсолютно согласна с чьим-то мнением об аморальности подобной помощи приближенным, но задача – привлечь избирателей, а не оттолкнуть их в попытке ударить по "ручонкам благодетеля".
Жуков и Зю: под 80 % жуковского я бы подписалась. Парадокс нынешней власти - в колоссальном отличии слов и дел, а цинизм – значит понимают, как надо. Ведь, бывает, люди искренне заблуждаются.
Поединки сильно разозлили и испугали соискателей. Теперь начнется самое интересное. Михаил, надо готовиться к провокациям и не вестись на них, но жалить будут больно. Можно представлять соперника голым, мне помогает быстро отрелаксировать, особо не отвлекаясь от темы.
ЗЫ Достали уже с этой женитьбой и нерожденными детьми. Один из кандидатов не показывается со своей половиной уже много лет, хотя по протоколу положено. Где потенциальная 1 леди, что с ней, где и чем занимаются дочери - мне ЭТА инфа интереснее, чем о его лабрадоре. Другой женатый соискатель – любитель "поправить" женщине прическу и макияж. Его поведение в дебатах с Дмитриевой, где основным аргументом было "дура, на лавочку!", просто вопиюще. Предложения ввести многоженство регулярно исходят от женатых мужчин, щеголяющих со штампом в паспорте. Как будто он делает людей порядочнее, честнее, достойнее.
У МД учеба, армия, смерть родных (я только года через 3 восстановила способность к положительным эмоциям), голодное начало 90-х в судорожных попытках элементарно выжить, середина 90-х в работе по 15 часов без выходных для креативных нарождающихся новых собственников и нелюбителей протирать штаны. А сколько не рождено детей в 90-е именно по причине страха перед войной и голодом? Не у всех был доступ в кремлевский буфет.
Михаил Дмитриевич, терпения и мудрости Вам и Вашим близким.
9th-Feb-2012 02:18 pm (UTC) - to head 56
Anonymous
Благодарю за заботу, я всегда сплю спокойно. Дебаты не окончены, думаю еще не один раз вернуться к этим вопросамю А если действительно забыли, я рада за Михаила Дмитриевича. Удачи.
9th-Feb-2012 03:03 pm (UTC) - О любви поклониц Прохорова
Anonymous
Уважаемая Надежда Николаевна не соглашусь с вами. Смотря отечественное кино наши женщины мужчин не только любят, но еще и ревнуют.
10th-Feb-2012 06:43 am (UTC) - Re: О любви поклониц Прохорова
Anonymous
Женщины и без кино и любят, и ревнуют, потому как не уверены ни в себе, ни в мужчине. Люди, потеряв ЛЮБОВЬ ИСТИННУЮ, приобрели Ревность земную. Любовь - это ДАТЬ, Ревность - это ВЗЯТЬ. У нас сейчас общество потребления и поэтому ревнивых гораздо больше, чем любящих.
И есть ещё одно "но". Каждый человек судит по мере СВОЕЙ испорченности - то есть смотрит на любую ситуацию СВОИМИ глазами. Соответственно, способный изменить (пусть даже мысленно), всегда ревнует.
Недавно мне дочь пожаловалась, что её муж не ревнует совсем и ей сказали, что это ненормально, и он слишком самоуверен. На что я ей сказала:" Какой бред! Он просто судит по себе. Поскольку он тебя любит и верен, то ему и в голову не приходят мысли дурные".
Другие проблемные женщины, наоборот, предложили ей своего красавца одевать похуже, чтобы не увели. Мир не без ДОБРЫХ людей!
(Deleted comment)
10th-Feb-2012 06:55 am (UTC) - Re: еще раз о заочной форме обучения
Anonymous
Вот видите, до чего довели систему образования - напрочь отбивает охоту учиться. Я после школы не мыслила того, как это не учиться - мозги-то работали! Причём мне было всё равно, ГДЕ и на КОГО учиться - мне нравился сам процесс. Сейчас - ровно всё наоборот.
Я знаю много успешных людей, которые то пришли поступать "за компанию", то ВУЗ рядом с домом, то ещё чего... "Вкус приходит во время еды".
У меня обе дочери учились в сложные времена там, где получилось учиться - где были бюджетные места. И что? Обе востребованы и профессия их полностью устраивает - самодостаточны и независимы. Если их сейчас спросить, на кого бы они пошли учиться, если бы повторить всё снова, то они назвали бы свою профессию. Ничего случайного в мире нет! Случай - это не осознаваемая человеком сложная закономерность.
9th-Feb-2012 05:23 pm (UTC) - "поединки"
Anonymous
Уважаемый Михаил Дмитриевич! Я думал, что Зюганов окажестся более сильным противником для Вас. Но он смог добиться только ничьёй (этот вывод не по "соловьёвским" шоу-результатам, а по личному ощущению). А вот почему Жириновский сыграл с Вами "договорный матч" мне непонятпо. Но уже вначале "второго периода" стало очевидно, что он "играет в поддавки".
Путина Вам не одолеть. Но если вы немедленно примете на "вооружение" предлагаемое мною дополнение к пункту 1 статьи 104 Конституци РФ, у Вас появятся серьёзные шансы на второе место.
"Ст.104 п1. Право законодательной инициативы принадлежит"
ПЕРСОНАЛЬНО КАЖДОМУ ГРАЖДАНИНУ РОССИИ "......"
По сути, я предлагаю сменить нынешнюю ПРЕДСТАВИТЕЛЬНУЮ российскую ДЕМОКРАТИЮ на ПРЯМУЮ ДЕМОКРАТИЮ (см. Википедию),снизу - доверху.


9th-Feb-2012 08:11 pm (UTC) - Re: "поединки"
Anonymous
Жи - матерый режиссер и актер, его не надо недооценивать. Это попытка усыпить бдительность, познакомиться с соперником. Все свое он выдаст ближе ко времени Ч.
(Deleted comment)
(Deleted comment)
9th-Feb-2012 06:29 pm (UTC)
Ребят, а ведь как минимум треть, а возможно и половина "голосов за Зю" это голоса "антипутинцев"! (лично мне брезгливо было бы такое делать, в любом случае, но люди так делают, что ж) Люди отдавали их за старца Зю из принципа "главному сопернику Путина".
"Одолеем" зюгановцев и автоматом эти голоса перейдут к нам! Вот только как бы это наиболее быстро сделать? За счет "колеблющихся/не-решивших" или к примеру тех кто решил не идти на выборы или испортить бюллетень?
Надо выбрать наиболее эффективный метод и сконцентрировать на нем все усилия.
Лично я считаю, наиболее эффективной мерой убеждать колеблющихся/неуверенных, которым осточертела ныняшняя власть, но которые пока не верят в возможность перемен (В самостоятельности/независимости-от-кремля Михаила Дмитриевича довольно-таки быстро убеждаются при "плотном" информировании).
9th-Feb-2012 07:24 pm (UTC) - предвыборная "агитация" ВВП
Предлагаю распространить ролик с записью из новостей как Пу разруливает социальные проблемы (4 февраля, например, угольный карьер на Урале, 3 тыс людей в аварийном жилье) с комментарием:

Демонстрация "ручного управления" ВВП - позор для топ-менеджера. Премьер настолько не справляется и даже не понимает задач управления правительством и всем хозяйством страны, что без него невозможно решение элементарных вопросов жизнеобеспечения во многих уголках страны. Премьер должен наладить работу управленцев, а не ездить по стране, заходить в ветхое жилье и говорить нескольким министрам, а-я-яй, давайте переселим эту старушку в приличное жилье (и еще 3 тыс. чел). Он думает, что демонстрирует заботу о людях!
А демонстрирует свою ПОЛНУЮ НЕСОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ как управленца! Закончится предвыборный Пиар, и если Пу выиграет, ВСЕ вернется на круги своя...
Он даже не понимает своих задач как главы правительства... и как президент будет транслировать ту же фигню...
Любое рекрутинговое агенство НЕ возьмет его топ-менеджером даже среднего предприятия, только начальником Службы охраны…

по моему очень мало упора на отказ Пу от дебатов.
Лозунг:
Отказ от дебатов - политический труп!!!

фигня, если на дебатах другие кандидаты мочат друг друга, им бы всем вместе объединиться против Пу, и "не пустить" его во второй тур!
Но для этого им нужно принять гражданскую позицию, что самое главное – спасти страну от Пу, и принять выбор народа, что бы кто-нибудь двое из них прошли во второй тур. Но наверно, они на поводке у Пу, т.к. против него они мало залупаются…

Почему то нет отзывов на наглую покупку ВВП благословения от церковных иерархов на выборы за 3,5 млрд государственных денег???
На эту тему можно так славно проехаться!
Почему то за 3 недели перед выборами ВВП решает пересмотреть принцип действовавший около 90 лет (церковь отделена от государства) и башляет не бедствующим иерархам церкви 3.5 млрд денег налогоплательщиков, а те в ответ благословляют его на победу в "выборах", на президенство...

Наглость, цинизм!!!!!!!!! Ни в какие ворота!!!!!!!!
9th-Feb-2012 07:26 pm (UTC) - Про ЗЮ
Anonymous
Извините Волчица, вы предлагаете тряску грязного белья. Мое мнение- дебаты нужно использовать для убеждения электората " ПРОХОРОВ- НАШ ПРЕЗИДЕНТ"
9th-Feb-2012 08:21 pm (UTC) - Обращение … 9 февраля.
Anonymous
Фотка ужасная. И, пожалуйста, не носите этот красный галстук.
Вы смотритесь как пионер-переросток. К тому же красный – не Ваш цвет.
(Deleted comment)
10th-Feb-2012 10:42 pm (UTC) - Re: Что такое решение?
Мне нравится слово "решения" (именно во множественном числе и не спроста).
Тождественное понятие рецепт (если обратиться к английскому языку) тоже имеет место быть. Многие на самом деле воспринимают это понятие "решение/рецепт" как некую константу. Лично я воспринимаю (и полагаю также считают многие другие умные люди) слово "решение" - не как "единственный и неповторимый" ответ, а как некий алгоритм, т.е. "путь решения задачи" или даже как "выбор постановки цели и последующее создание задачи", проще говоря:

решение = тактика, построенная исходя из стратегии, которая построена на достижении Цели. Но это упрощенно, на самом деле существуют "промежуточные цели", вот только просто разбить всю стратегию на маленькие цели независящие друг от друга нельзя, ибо достижение каждой непосредственно стоящей перед тобой "промежуточной цели" не должно препятствовать достижению других "последующих целей" и тем более Главной цели.

К чему мы это кстати? А вот к чему:

В плане такой логики М.Д. действует правильно - не дает невыполнимых обещаний в угоду сиюминутной популярности, нет "заигрывания" с избирателями(и надеюсь не станет таких невыполнимых обещаний давать, т.к. тем и ценен).
А Путин своим откровенным подкупом избирателей по-моему уже хоронит себя, плюс это регулярное мельтешение на экране - только раздражать начинает больше (Про его нелепейшее "ручное управление уже совершенно точно до меня подметили). Я теперь даже военным пенсионерам решился агитировать против Путина (и соот-но за Прохорова) говорю, а как вы думаете, просто так что ли Путин вам пенсии поднял? Перед выборами-то? Приятно вам, что вас "покупают"? Что вам дети/внуки потом скажут? "Деда, а почему ты нас тогда продал и мы теперь драконовские налоги платим"? Да и большую часть прибавки все-равно коммунальщики себе заберут, а зарплату-то вам (многие пенсионеры работают) не индексировали, выходит только потеряли от такого "повышения".
Ведь так на самом деле и есть. И пора тем кого пытается купить Путин, не стесняться рассказывать об этом. Также не забывать упоминать, что Путин не свои личные деньги раздает. Привести пример элементарный: если жена себе на шубу много денег заберет, то много ли денег на ремонт машины останется? Ведь в кошельке то больше не стало. Зарплата та же.

(Deleted comment)
10th-Feb-2012 10:10 am (UTC) - Re: Претензии к тактике ведения борьбы за должность Пре
Да не расстраивайтесь Вы так.
Когда Прохоров победит и станет президентом, то Жириновский очень быстро сменит тактику и подстроится к нему. А Зюганов... Когда преобразования в стране пойдут полным ходом, то Зюганов очень быстро потеряет большинство своих сторонников и будет неопасен.
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
10th-Feb-2012 08:29 am (UTC) - Предложение
Anonymous
Сегодня ехала в метро и увидела множество листовок с рекламой BMW и ярким слоганом "Все дело в характере".
А почему бы агитационные материалы Прохорова М.Д. не разместить в метро. Путину это не нужно - он и так узнаваем. А Михаилу Дмитриевичу бы не помешало. В ТВ его мало. Интернетом не все пользуются часто. А в метро в Москве и других больших городах, на другом общественном транспорте ездят миллионы ежедневно.

Вы очень удачно организовали сбор подписей. Хорошо бы также организовать рекламу (общественный транспорт, другие места скопления и относительно длительного пребывания народа).
Нужна яркая, красивая и говорящая листовка или 2 (с фото кандидата и слоганом) и с краткой и яркой информацией о том, что уже сделал и делает М.Д. как бизнесмен и человек и что будет делать как президент.
А то пока большинство его ассоциируют только с куршавелем и Норильским никелем.

Удачи!
(Deleted comment)
(Deleted comment)
10th-Feb-2012 08:32 pm (UTC) - Re: И куды я вляпалси?..
Уважаемый Дон Кихот. Что ж Вы тут строите всех подряд? Поди, в реальной жизни начальником числитесь. :-)) Мужчины, ну, очень болезненно воспринимают отношение женщин к Прохорову. Один мой коллега с неудовлетворенными амбициями сказал:"А-а, этот м...к, партию просрал." Другой, водитель, с которым я езжу:"Не нравится он мне что-то. Какое-то лицо у него неприятное." А и впрямь! Девка он на выданьи что ли, чтобы нравится мужикам. Чуют они на подсознательном уровне соперника в нем мощного, вот и злятся. А по поводу любви...Может какие-то юные особы и сохнут по нему. Но это от младого избытка романтизма. Для женщин старше ...дцати лет МД, скорее, источник вдохновения и осознания, что есть где-то, возможно совсем рядом, ТАКИЕ мужчины. Помечтала, помечтала себе и дальше, впрягшись в свое ярмо, тянешь лямку жизни. А по поводу "Хватит уж петь дифирамбы красавцу — пора подумать о наказах кандидату!" Вы тешите себя иллюзиями, что кому-то нужны Ваши наказы? Уж столько жизнь нас учит, учит, а у человека поразительная способность и стремление наступать на одни и те же грабли по сто раз...
(Deleted comment)
10th-Feb-2012 02:18 pm (UTC) - о церкви
Anonymous
Михаил Дмитриевич критика Путина за 3.5 мл для церкви жто ваш полный провал ни в коем случае
10th-Feb-2012 02:34 pm (UTC) - to mila andra
Anonymous
Не растраивайтесь. Все самле плохое сейчас, благо в будущем. Очень правильный пост думские старцы и правильная характеристика, им на пенсию пора и учить молодых политиков бесплатно.Михаилу Дмитриевичу силы воли и духа, и только вперед, и никакой усталости. Молод еще уставать.
10th-Feb-2012 04:24 pm (UTC) - Здравствуйте!
В самом начале политической деятельности Михаила Дмитриевича и он сам, и здесь в блоге много говорилось о том, что не только содержание, но и форма его подачи очень важна. Зачастую, она важней, чем само содержание... Было напрочь про это забыто... Мысль о том, что надо дать дорогу молодым с их видением развития страны можно было подать иначе, не оскорбляя при этом чувства пожилых людей. Тем более Лидеров партий.
This page was loaded Jul 16th 2019, 10:55 pm GMT.