?

Log in

No account? Create an account
Блог Михаила Прохорова
На пороге новой эпохи  
2nd-Mar-2012 03:10 pm
in white
Всем привет!

Мы стоим на пороге самого значимого события за последние 20 лет. А может быть – и за всю историю России.

В это воскресенье в стране впервые могут пройти честные выборы.

С каким бы результатом они ни закончились, страна после них уже никогда не будет прежней. В общественном сознании произошел тектонический сдвиг. Породы треснули, разлом дошел до самого основания. Это конец старого и начало нового.

Я призываю всех прийти 4 марта на участки и проголосовать. Так, как Вы считаете нужным.

Постарайтесь объяснить всем своим близким, друзьям, знакомым колоссальную важность этого шага.

В этот раз каждый голос будет решающим.


Объясните тем, кто по-прежнему во всем сомневается, что в воскресенье необходимо именно прийти и проголосовать – а не просто не пойти или пойти и испортить бюллетень. Только проголосовав, мы исключим возможность того, что наши голоса опять используют для фальсификаций.

Отдельно хочу сказать о наблюдателях. На вас сейчас – вся надежда. От вас, от вашей позиции, от вашей стойкости и принципиальности реально зависит будущее страны. Держитесь до конца, ничего не бойтесь, не поддавайтесь на провокации. Именно вы в воскресенье начнете разворачивать страну к новому курсу. Такое в жизни выпадает не каждому.

Сегодня я лично выдавал мандаты нашим наблюдателям. Я видел глаза этих людей. Знаете, я бы с каждым из них пошел в разведку.

Вроде бы все.

Собрались с силами - и шагнули в историю.

До встречи в новой стране!
Comments 
5th-Mar-2012 02:02 pm (UTC) - Что делать дальше?
Всем добрый день!
Задумался после выборов или того что называлось этим словом, а какое у меня ощущение от всего этого? Какими словами можно это выразить? Ощущение «24сентября»…. Есть только одна разница и очень значительная, и для меня самая главная – на этот раз мы не одни, у нас есть МДП.
Я верю в Михаила, его порядочность, честность, упорство и ум. И думаю, что у нас на самом деле все только начинается. На этом и нужно сконцентрироваться. Баланс сил может измениться очень стремительно. События последнего года это подтвердили.
На мой взгляд, Путин не сможет протянуть единоличным руководителем страны 6 лет. На эту тему можно долго рассуждать, но считаю, что потребность в Михаиле как лидере тех, кто не поддержал правящий строй, его партии, новых для страны идеях, которые рождены в этой партии и ею поддержаны, возникнет очень быстро, еще до конца этого года. Поэтому партию надо строить и делать это как можно быстрее и Михаил был абсолютно прав по поводу механизма строительства такой структуры.
Но кроме этого, на мой взгляд, надо обратить внимание на то, что голосовали на МДП люди более осведомленные, чем в среднем по стране, граждане которые могли в отличие от сторонников основного противника аргументировать свою позицию, обладали более разносторонней информацией, чем остальные. За счет чего? У сторонников МДП не было необходимости пользоваться государственными источниками информации, они могли видеть ситуацию под другим углом, что наводило их на другие выводы, чем грядущее Бородинское сражение в свете заклинаний о непонятной «стабильности» и «происках иностранных разведок».
Вывод, ИМХО, можно определить простую зависимость - чем больше информации у гражданина – тем выше процент поддерживающих Михаила.
Исходя из этого, мне кажется, основным направлением в нашем деле, помимо партии должно стать предоставление доступа к честным, объективным, «новым» СМИ (тв, радио, газета, интернет). Для этого нужно наличие площадки, на которой можно построить эти честные и т.д. СМИ и наличие способов транспортировки этих СМИ к гражданину, в первую очередь, тут, наверное, нужно вести речь о хорошем доступе в интернет. (Как вариант можно подумать на тему создания компании, которая сможет предоставить такой доступ в городах от 10 тыс. чел., LTE, WiMax, специалистам виднее, что можно развернуть быстрее. Капитал компании можно сформировать из средств граждан поддерживающих Михаила. Пусть этот проект будет самоокупаемым, без прибыли, ничего страшного).
Предлагаю подумать на эту тему.
Еще раз повторюсь, на мой взгляд, чем больше граждан имеет доступ к честной, объективной информации – тем больше сторонников будет у Михаила и партии. В любом случае, без наличия такого ресурса, в будущем, мы снова можем испытать «ощущение 24 сентября»…
P.S.
И, кстати, а партию назвать - Гражданская партия (партия Граждан, а не толпы и т.п.).
5th-Mar-2012 02:15 pm (UTC) - Все только начинается!
Михаил, давайте к 2018 подойдем партией реальных дел! (Лозунг скопирован, но это только суть работы, все сделаем грамотно!)
5th-Mar-2012 02:25 pm (UTC) - ИРИНА
Anonymous

Путин на выборах в Москве набрал менее 50% голосов, на втором месте Прохоров...
Вывод: ПРОХОРОВА НАЗНАЧИТЬ МЭРОМ МОСКВЫ!!!
кто за?
+1
5th-Mar-2012 02:28 pm (UTC) - "Если бы Прохоров хотел, то победил бы"
Вот на эту фразу, которую Гена Гвилия в своем сообщении написал, мой встречный вопрос:
КАК? Ну как, каким образом?
Предлагаю на выбор:
- подкуп
- силовое давление
- вбросы
Что выбираете?.....

Как будто всё так просто - захотел и победил!
Надо ведь, чтобы этого захотели еще и избиратели, а вот с этим уже куда сложнее.
Очень трудно, просто невероятно трудно, по опыту знаю, объяснить людям, какой Прохоров умница и хороший, если в их сознание намертво вбит в его лице образ прожигателя жизни в "куршавелях" и "обворователя всея Руси".
Хоть какие доводы приводи, объяснения и факты - образ вбит.
И для этого очень сильно постарались и другие кандидаты и их сообщники, и "желтая пресса".

Понимаете, чтобы разрушить этот образ, надо было вести долгую и планомерную работу ДО ТОГО.
Не бояться показывать и рассказывать о его предприятиях, о его благотворительной деятельности - чтобы КТО-ТО о нем рассказывал ХОРОШЕЕ, много и часто!
Вот так, с наскоку, можно только рейдерский захват сделать.
А вот завоевать сердца большинства избирателей - увы, нет!

Попутно вот по этому еще поводу:
«Я в штабе больше не работаю. Послезавтра я эмигрирую из этой страны», – сказал Антон Красовский.
Пусть эмигрирует. И не надо его за это судить.
"Мавр сделал свое дело - мавр может уходить."
А КАК уж сделал... ну, как сделал, так сделал, все равно ведь старался же.
Не надо держать, не надо судить.
Отпустить с миром, это его выбор.
И обязательно поблагодарить его за все старания - он старался.




Edited at 2012-03-05 02:58 pm (UTC)
5th-Mar-2012 02:40 pm (UTC)
Михаил..Вы явно недовольны выборами, у Вас даже нет настроения в ЖЖ поблагодарить своих избирателей, - ну даже не за то, что их долг отдать гражданский долг избирателя, - а хотя бы за то, что встали из теплых кресел и вместо того, чтобы пить горячий чай сидя у телевизора в свой законный выходной день,- они сходили на избирательные участки и отдали свои голоса за Вас...Да фейсбук Вы любите,- это сеть для среднего класса....хотя и там скудное...

В 19-00 я выхожу из штаба на Тверском бульваре и иду на митинг на Пушкинской площади. #live


И все же улыбнитесь Михаил, для первого старта до выборов всего за два месяца - неплохой результат!...улыбнитесь, скажите Вашим избирателям СПАСИБО,- оправдайте их ожидания, что Вы думаете о них, а то получается, что У Вас впереди благодарности идут опять личные обиды. Я Понимаю, что перед успешным бизнесменом, способным решать практически любую задачу, вдруг встают препятствия, которые ему решить не в силах,-Миша,- это политика! И власть... Вы и власть в данном случае, изначально, в разных весовых категориях. Будьте довольны нынешним результатом, откиньте гордость и идите вперед - и все у Вас получится!!!.
5th-Mar-2012 02:45 pm (UTC)
На участке в Ростове, где я был наблюдателем (единственным от Прохорова), присутствовали: 6 от Путина (не считая полицейского и комиссии), 3 от Зюганова, 2 от Жириновского, 0 от Миронова. До начала голосования я договорился с коммунистами и жириновцами о согласованных действиях. Жириновцы идеально выполнили свою часть работы, а вот коммунисты отошли от выполнения согласованных действий во второй половине дня, не предупредив. Из-за этого, как я предполагаю, мы "зевнули" махинацию с выносной урной (признаки махинации были, но наш юрист, дежуривший в ТИКе, сказал, что, раз не поймали за руку, ничего доказать не получится). В этой урне оказалось 28 бюллетеней.
Так вот, на этом участке:
50%(ровно!) у Путина;
24.42% у Зюганова;
16.73% у Прохорова;
4.04% у Миронова;
3.17% у Жириновского.

Т.е., если принять этот УИК за типичный для "немосквы" ( а других подтасовок точно не было, кроме указанной выше ), если бы во всех ТИКах не переделывали протоколы, если бы не было возможности вмешиваться на электронном уровне в процесс фиксации голосов, то второй тур точно бы был.



5th-Mar-2012 02:51 pm (UTC) - поздравление
Anonymous
Михаил Дмитриевич, здравствуйте!
Поздравляю Вас с первым крупным политическим успехом! Все мы предвидели реальный исход выборов (хотя "верхний пре(и)дел" потряс). А Вами мы гордимся!
5th-Mar-2012 02:58 pm (UTC) - Еще ничего не закончилось...
Михаил Дмитриевич, Ваши намерения выборочно проверить, вместе с другими кандидатами, объективность результатов голосования, надеюсь, остались в силе.
5th-Mar-2012 03:02 pm (UTC) - поздравлямсы
Anonymous
некоторые говорящие результаты голосования :

Московская психиатрическая больница им. Алексеева “Кащенко”. Участок №3329 Донской р-н Москвы:
Путин 60,03%
Зюганов 11,11%
Жириновский 10,39%
Прохоров 9,09%
Миронов 5,03%

Главное здание МГУ. Участок 3181 район Раменки, Москва:
Прохоров 39,42%
Путин 36,44%
Зюганов 14,35%
Жириновский 4,57%
Миронов 2,98%

Следственный изолятор ”Бутырка". Участок 3222 Тверской р-н Москвы:
Путин 89,15%
Прохоров 5,66%
Жириновский 1,47%
Зюганов 1,71%
Миронов 1,32%

Московский физико-технический институт "Физтех". Участок 319 г. Долгопрудный, Московская обл.:
Прохоров 44,98%
Путин 29,88%
Зюганов 15,89%
Жириновский 4,14%
Миронов 3,29%


и это при всем при том... поздравлямсы вашему штабу тоже
6th-Mar-2012 09:03 am (UTC) - Re: поздравлямсы
.

интересно...

в тюрьме за Путина
а там где свет науки - за Прохорова...


.
5th-Mar-2012 03:23 pm (UTC) - Выборы
Anonymous
Уважаемый Михаил Дмитриевич!

Результаты выборов не похожи на правду. У меня много самых разных знакомых, молодых и старых, и не только в Москве и области, из них только 20 процентов были за Путина. Не все были за вас, но их было больше, чем за других. И, по-моему, вы недооцениваете Зюганова. Он имеет своих сторонников. Тем более, что он не один, у него в партии есть люди, которые могут привлечь.
Самое главное сейчас - сделать всё, чтобы доказать нелигитимность выборов. Может быть, вам нужно было бы объединиться с КПРФ в деле разоблачения фальсификаций?
Если бы были перевыборы, я думаю, многие из тех, кто проголосовал за Путина, больше этого делать бы не стали. Я имею в виду тех, кто сделал это по инерции, просто не подумав. Но речи на Манежной и обсуждения на 1 канале, где сторонники Путина перебивали всех, кто говорил не то, что они хотели слышать, и, как шаманы, завывали: "Путин уверенно победил на честных выборах" задолго до окончательных итогов, было достаточно, чтобы многих от них отвадить.
Кроме того, многие думали, что вы сразу же пойдёте на сговор с Путиным. Вчера вы ясно заявили, что никаких предложений от него по поводу ввода в правительство принимать не собираетесь, т.е. прибавятся еще те, кто не верил, что вы независимый кандидат.
http://lenta.ru/news/2012/03/05/osce/ Это ссылка на статью, где говорится, что ОБСЕ утверждает, что на 1/3 избирательных участков были замечены нарушения.
Елена Р.

5th-Mar-2012 06:55 pm (UTC) - aemaakva@ mail ru марьсанна
Anonymous
вечереет! еслиВЫ сомневаетесьв результатах1.надо добитьсясохранения бюллетений.иначе.зачем их спешно уничтожать?2.могло сыграть рольсовместные выюорыв местные органы и президента.ошибки могут крыться там-единый ящик
6th-Mar-2012 02:47 am (UTC) - Легитимность VS Честность
На мой взгляд, по-сути обывателя, но ни в коем случае не люмпена, выборы прошли легитимно. Не честно, но легитимно. Народ сейчас реально ЗА Путина.
Дело в том, что вся эта "охота на ведьм", эскалацией которой занимаются сейчас в отношении выборов, как-то уж очень однобоко направлена против Путина. То, что на настоящий момент, выставляется как нарушения на избирательных участках, на самом деле ни в чем не подтверждает то, что проходил вброс, карусели и иже с ними за Путина. Чисто технически вбрасывать могли за любого кандидата.
Боже, упаси нас от очередного беспредельного передела власти! Завязывайте митинговать - народ России не только те, кто на этом блоге. Более того, те люди, которые пользуются инетом, являются лишь неполноценным его отражением. Не потому, что они какие-то убогие, а просто это очень далеко не весь народ.
Михаил Дмитриевич ведь в целом занимает очень грамотную и прагматичную позицию - на этих выборах борьба не заканчивается. Это лишь пробный шар. На мой взгляд даже успешный, если вспомнить его предвыборную кампанию.
Я ЗА идеи Прохорова (хотя и голосовал за Путина). У него очень правильное видение ситуации. Но нужно работать. Нужно быть ближе к народу. Народ в президенте видит лидера нации, не директора. Директор суть вещь неодушевленная. Я, как человек, не готов доверить ему страну. Сейчас не готов.
Прохоров был на этих выборах "протестным" кандидатом, и, если бы не было коммунистов, то бОльшая часть голосовавших за них, предпочла бы именно Михаила Дмитриевича. Но, мне кажется, он достоин намного большего, чем тупо быть альтернативой. Просто не сейчас. Через шесть лет. Я бы даже сказал, в течении шести лет - сознание людей не меняется дискретно.
Создание НЕЗАВИСИМОЙ партии очень правильный путь! Сейчас, увы, вся политическая система, в той или иной степени ангажирована властными структурами. А это, товарищи, тоталитаризм!
(Deleted comment)
6th-Mar-2012 06:35 am (UTC)
Уважаемый Михаил Дмитриевич! Вся наша семья и многие друзья проголосовали за Вас. Даже наша несгибаемая пропутинская бабушка в итоге отдала голос Вам. Я была в шоке, если не сказать больше! )))) Буквально несколько недель тому назад она даже гордилась, что будет "запутина", а потом... Может дебаты с Ириной Дмитриевной так повлияли? А может и со всеми остальными, не знаю. Главное она сделала правильный выбор и это, конечно, абсолютно Ваша заслуга! Раз уж Вы можете переубедить таких закоренелых путинистов, то что говорить об остальных!
В любом случае спасибо Вам и удачи!
А еще есть желание вступить в Вашу партию, но есть вопрос - а что там надо делать? Я никогда не состояла ни в каких партиях, поэтому для меня это темный лес. К тому же я домохозяйка, мама двоих детей - будет ли от меня какая то польза? Напишите, пожалуйста, пост о партийной деятельности.
6th-Mar-2012 08:59 am (UTC) - %%% результат ожидаем
Anonymous
Нельзя не признать результат успешным для начала политкарьеры.
Несомненно, львиная доля поддержки - за Ваше неотразимое обаяние, а не идеи. К следующим выборам провинция раскачается, и будет ещё больше. А новые выборы, возможно, не за горами - уж больно сомнителен облик "путина". Когда на фото с результатами голосования один человек, а на видео перед толпой совсем другой - это, по меньшей мере, странно.
Желаю успеха в партийных делах!
This page was loaded Jul 20th 2019, 2:36 pm GMT.